Страница 1 из 2
vaz21124tazbl
На приборке уровень бензина показывает когда залито больше пол бака, а если меньше стрелка лежит, до этого меняли бензанасос в чем может проблема?[/b]
1973qwert
логично что в дуте
vaz21124tazbl
[quote="1973qwert"]логично что в дуте[/quote] конечно логично когда я в теме написал не робит дут. Меня интересует почему такая фигная происходит, не правильно поставил или провод не так подсоедин и тд
gadgik
Дорожки на дутые стёрлись.
NAUexx
gadgik писал(а):

Дорожки на дутые стёрлись.


Ага, сразу после смены БНа... Good
vaz21124tazbl писал(а):

до этого меняли бензанасос в чем может проблема?


Афтар, всё просто:" Где нас.ал, там и ищи!"
Или в Поиск по Форуму, тем про ДУТ - пруд пруди! lol1
Но, мы ж исключительные, не успев зарегиться и похерив все Правила, надо ж "новую" тему скорей срОдить! facepalm
vaz21124tazbl писал(а):

не правильно поставил или провод не так подсоедин и тд


Один пень туда лезть придётся, всё и проверишь: отцепишь разъём самого моторчика в "стакане", а разъём всего модуля подключи, вкл. зажигание, теперь плавно двигай лапку с поплавком и следи за стрелкой на приборке. В крайнем верхнем положении лапки - полный бак; в крайнем нижнем - пустой... О промежутках сам догадаешься?
Если что-то пойдёт не так - меряй сопротивление в модуле.
т808
vaz21124tazbl писал(а):

Меня интересует почему такая фигная происходит, не правильно поставил или провод не так подсоедин и тд


Скорее всего и тд.
Возможно не глядя купил и поставил БН с ДУТом для Самары с ВП.
Монар
Вечер Добрый! Я новенький, Станислав) Авто 21102 2002 года. Возникла на днях проблема и до сих пор не разрешена. При включении зажигания ДУТ намертво лежит, лампа не горит и насос не жужжит...Реле щёлкают, преды целые. А на самом разъёме насоса напруга отсутствует.. Где искать? Спасибо!
т808
Монар писал(а):

Авто 21102 2002 года.


Это лучше в профиль занести,а также модель двигателя и тип ЭБУ.
Монар писал(а):

лампа не горит


Какая?
Монар писал(а):

Реле щёлкают


А еще один есть щелчок через 4 секунды после включения зажигания не заводя двигатель?
Монар писал(а):

Где искать?


Для начала проверить пробником приход/уход напряжения на контактах реле насоса не позднее 4 сек. после включения зажигания.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Марта 2018 19:23), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Монар писал(а):

Где искать?


От плюсовой клеммы аккумулятора должен отходить тоненький проводок, ответственный как раз за питание всей системы впрыска включая насос. Именно он чаще всего и отваливается. Его надо найти и прикрутить на место.
Монар
Для начала проверить пробником приход/уход напряжения на контактах реле насоса не позднее 4 сек. после включения зажигания.[/quote]

Движок 1,5 8 клапанный. Реле щёлкает правильно. т.е. сперва , а потом через несколько секунд снова. Я проверял правда просто лампочкой. При включении зажигания лампочка на насосе не загорается. Да и проблемка то эта нашлась как то неправильно. Авто стояло заведённое, выхожу с магазина, а он заглох... Потом, дома, когда всё вскрыл , вдруг всё заработало. Я со спокойной душой покатался, а потом когда всё на место собрал - прикрутил... Ключ на старт.. и... ТИШИНА.....

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

Монар писал(а):

Где искать?


От плюсовой клеммы аккумулятора должен отходить тоненький проводок, ответственный как раз за питание всей системы впрыска включая насос. Именно он чаще всего и отваливается. Его надо найти и прикрутить на место.


Завтра засветло гляну его...Проблема ещё в том, что я его недавно только купил))) Автомобиль) Вот и всех его болячек пока ещё не знаю) Но опыт эксплуатации десятки у меня 7 лет есть) Служебная авто как раз из этого семейства была)
т808
Монар писал(а):

Я проверял правда просто лампочкой.


Отлично.Это и есть пробник-лампочка.
Монар писал(а):

лампочка на насосе не загорается.


А теперь этой же лампочкой нужно проверять наличие напряжения на клеммах 30 и 87 реле насоса.
Монар писал(а):

когда всё вскрыл , вдруг всё заработало.


Значит где-то сопливый контакт,либо сюда сига врезана и глючит.
Хорошо искать,когда НЕ работает.
Монар писал(а):

Ключ на старт.. и... ТИШИНА.....


Это как?
Кроме насоса еще и стартер не крутит?
А что с лампой ЧЕК на приборке?
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Я проверял правда просто лампочкой.


Отлично.Это и есть пробник-лампочка.
Монар писал(а):

лампочка на насосе не загорается.


А теперь этой же лампочкой нужно проверять наличие напряжения на клеммах 30 и 87 реле насоса.
Монар писал(а):

когда всё вскрыл , вдруг всё заработало.


Значит где-то сопливый контакт,либо сюда сига врезана и глючит.
Хорошо искать,когда НЕ работает.
Монар писал(а):

Ключ на старт.. и... ТИШИНА.....


Это как?
Кроме насоса еще и стартер не крутит?
А что с лампой ЧЕК на приборке?



Тоже грешу на сигу.. Не со стартером всё в норме) Тишина под задним сиденьем. А можно от реле кинуть другой провод? И как? Да, пульта от сиги нет.. Утопил я его в лунку на рыбалке( Но... Ведь работало же всё и без него...
т808
Монар писал(а):

Тишина под задним сиденьем.


Вот так понятнее.
Монар писал(а):

пульта от сиги нет..


Брелок можно отдельно купить,но цена будет не дешевая.
Монар писал(а):

работало же всё и без него...


Все когда-то ломается.
Вот и в этот раз могли окислиться контакты РАЗблокировки в сиге,если конечно она именно в эту цепь врезана.
Монар писал(а):

Тоже грешу на сигу..


Возьми да проверь.В чем проблема-то?
Монар писал(а):

А можно от реле кинуть другой провод?


Конечно можно,но предварительно нужно убедиться,что именно в проводе проблема,а например не окислившихся контактах самого реле.
Ты его менять-то пробовал?
Возьми релюху с дальнего света фар и вставь ее вместо "бензонасосной".
Монар
Монар писал(а):

А можно от реле кинуть другой провод?


Конечно можно,но предварительно нужно убедиться,что именно в проводе проблема,а например не окислившихся контактах самого реле.
Ты его менять-то пробовал?
Возьми релюху с дальнего света фар и вставь ее вместо "бензонасосной".[/quote]

Релюху менял.. Новый брал.
т808
Монар писал(а):

Релюху менял..


Тогда пробник все скажет.
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Релюху менял..


Тогда пробник все скажет.

Пробником сейчас досконально прошёлся... Питание аж до насоса идёт оказывается) Теперь массу надо на ручнике проверить... Но, гиморно лезьть туда) Ещё что заметил. При проверке контролькой оживает и ДУТ. Без контролки лежит мёртво.
т808
Монар писал(а):

Питание аж до насоса идёт оказывается


Значит в прошлый раз на колодке,снятой с БН ты неправильно проверял питание,взяв массу с кузова,а не с клеммы этой же колодки.
Монар писал(а):

Теперь массу надо на ручнике проверить...


Вот ты и нашел неисправность,тем более,что масса эта ОДНА и для насоса,и для ДУТа.
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Питание аж до насоса идёт оказывается


Значит в прошлый раз на колодке,снятой с БН ты неправильно проверял питание,взяв массу с кузова,а не с клеммы этой же колодки.
Монар писал(а):

Теперь массу надо на ручнике проверить...


Вот ты и нашел неисправность,тем более,что масса эта ОДНА и для насоса,и для ДУТа.

Заработала моя ласточка))))Ожила) dns4 bboyan Масса то и не окислена была, затянута хорошо.. Я его ослабил и снова затянул.. И всё заработало) А нельзя его как нибудь в другое место сделать? А то такой гимор до него добираться)
т808
Монар писал(а):

А нельзя его как нибудь в другое место сделать?


Конечно можно.
Удлини примерно на полметра и закрепи на хорошую массу кузова около ЭБУ.
Монар
Рановато радовался(((( Не в массе оказалось дело.. А в самом штекере, который на насосе... Шевельнёш - работает... Потом бах и снова тишина... Наверно в магазин надо, этот короткий кусок прикупить.

Последний раз редактировалось: Монар (10 Марта 2018 13:08), всего редактировалось 1 раз
т808
Монар писал(а):

оказалось дело.. А в самом штекере, который на насосе... Шевельнёш - работает... Потом бах и снова тишина...


Главное,что нашел ГДЕ неисправность,а вылечить уже не сложно.
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

оказалось дело.. А в самом штекере, который на насосе... Шевельнёш - работает... Потом бах и снова тишина...


Главное,что нашел ГДЕ неисправность,а вылечить уже не сложно.

Усё... Купил два разъёма... Цельный не продаётся.. Соединил, поставил... И... РАБОТАЕТ!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!
т808
Монар писал(а):

Соединил, поставил... И... РАБОТАЕТ!


Имей в виду,что точно также может теряться контакт от подгорания на "внутренней" колодке под фланцем насоса:

Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Соединил, поставил... И... РАБОТАЕТ!


Имей в виду,что точно также может теряться контакт от подгорания на "внутренней" колодке под фланцем насоса:

Это уже в самом б/н?
т808
Монар писал(а):

Это уже в самом б/н?


Да.
Я же написАл: "под фланцем насоса".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы