Страница 6 из 22
Раманыч
zmey999 писал(а):

Раманыч
если у него есть деньги но нет времени на ремонт и ТО почему нет то - я тож на ТО гонял нексус ибо належался под 10кой и пришел к выводу что время на ремонт авто можно использовать для зарабатывания денег а не сидеть по уши в литоле и чего то там смазывать и разбирать
_________________


Да да да да да!
ROFL
Он и на ТО уже 5 раз ездил и еще 8 раз на ремонт как или что сломается или чего где то начитается да напугается 63
Suse
Тока Нива только постоянный полный привод!
Vlad B
Suse писал(а):

Тока Нива только постоянный полный привод!



Где ты на Ниве увидел постоянный ПП?
Там только передний блок есть.
Suse
Wink у Нивы постоянный полный привод ,он не отключаем и не подключаем...
Vlad B
Suse писал(а):

Wink у Нивы постоянный полный привод ,он не отключаем и не подключаем...



Бугого, постоянный полный - это когда 4 колеса в блокировке, а у нивы только передний блок есть.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

а у нивы только передний блок есть.


wwow как это?
Olegan-TLT
На то с патриком я ездил 4 раза (то 0, то15, то30, то45), на след неделю поеду пятвй разSmile то 60. Вне то пару тройка заездов была. Ерунда полная учитывая, что авто у меня не стоит. Я доволен. Поачу с фирмы за обслугу. Устраивает все.
тест-пилот
Раманыч писал(а):

Vlad B писал(а):

Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка.


А вот и нет! У нас на работе люди ж покупают Гранты и Датсуны новые в кредиты по полляма.
Вон один недоумок купил Датсун за 510 и до сих пор всем рассказывает как он выгодно машину купил.
Я ему показал видос про Гольфа, которого можно даже дешевле в идеале найти и говорю - "Вот ты сам как думаешь, если с девченкой познакомился к примеру, в какую машину ее тебе было бы приятнее пригласить в Гольф или в Датсун? Маму подвезти на чем было бы лучше? А?"...
Ну или Корола, вообще х*р убьешь...
Не говорит, зато нёвяя! А та стяряя! Razz
Дебил м ля facepalm

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Proteus писал(а):

Хорошая надёжная машина


Согласен, 142к для Шнивы это уже много.
У менябыла 75к, не ломалась, не подводила.
Ну правда я за ней следил!
Просто хотя бы разх в год надо б заехать в сервис , повесить ее на подъемник и как следует осмотреть с монтажкой.
Так вот к примеру поменяли рулевую, новый трос ручника поставили, пыльники рваные временами находили и вовремя их меняли. тогда машина подводить не будет.
А если ездить с гремящими клапанами то потом приедешь на деньги и будешь писать что машина валится?


мне для работы нужен универсал или пикап - вроде новый подумывал взять ларгус - на цены глянул..
они стока не стоят - лучше взять б/у например л200
Olegan-TLT
тест-пилот
если возить грузы "по большому", разумеется лучше пользовать сурьезный автомобиль, л200, микроавтобус какой, я вот Патриком вожу. В патрик внутрь до тонны входит железок (если габарит позволяет). На хвосте по полторы тонны иногда таскаю.
Причем прстоянно то мне машина для перевозки не нужна (специально грузовое покупать глупо). А когда надо-везу. То есть авто на все случаи жизни.


иногда нужно очень силовые вещи проделать- вот станок 4,5 тонны в цех затчнули Патром. Для простой машины это убийственные упражнения.
https://youtu.be/s6jsb_6Gw6s
Kuba
Olegan-TLT писал(а):

иногда нужно очень силовые вещи проделать- вот станок 4,5 тонны в цех затчнули Патром. Для простой машины это убийственные упражнения.


для патра тоже убийственно.ты просто еще не в курсе.так то перегруз идет на коробку и все что она крутит.
    это все равно что на газель загрузить вместо полутора тонн 8 тонн.ехать она будет но вот сколько это большой вопрос
Olegan-TLT
chykas
нормально все для патра. У него рама и пониженная, он тяганул этот станок даже не воняя сцеплением. Да и я таскаю эти тяжести периодически с самого начала эксплуатации. Полет нормальный, пробег на седьмой десяток тысяч пошел. На своем опыте все проверюSmile
Kuba
Olegan-TLT
ок.когда надумаешь продавать впарь его Раманычу pst pst pst
Olegan-TLT
chykas
ну типа такой лох и купит, да. Ему не впервой. Хотя думаю 150-200 тык до продажи я проедуSmile
Раманыч
Vlad B писал(а):

Где ты на Ниве увидел постоянный ПП?
Там только передний блок есть.


wwow
Вау. Кто то еще не знает, что у Нив Шнив постоянный полный?
pst
тест-пилот писал(а):

мне для работы нужен универсал или пикап - вроде новый подумывал взять ларгус - на цены глянул..
они стока не стоят - лучше взять б/у например л200


Нормальный ход мыслей разумного человека Pardon
ЗЫ
Вообще для того, чтобы такие нищуки как я стали покупать новые машины (я то точно никогда новые машины покупать не стану, ну не мое это, не могу я людям за просто так сотни тысяч рублей дарить 63 ), нужно, что бы эта покупка перестала быть дорогой. ИМХО стоимость машины не должна превышать годовую зарплату. Пишут, конечно, про полугодовой доход но я думаю хотя бы про годовой.
Вот мой годовой доход примерно 300 вот и машина, чтобы она продавалась должна стоить 300. Я купил за 500 бу но безвыходная ситуация.

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

chykas писал(а):

ок.когда надумаешь продавать впарь его Раманычу


ЧМО, тебе вякать не разрешали.
Такие как я выбирают подержаные машины правильно, в хорошем живом состоянии supercool
А что касается Патриотов так этого дерьма на рынке столько, что можно почти новый с пробегом тыщ 20—30 найти и гораздо дешевле нового , это уж если я бы вдруг сошел с ума и полюбил бы чинить машины ... и стал бы думать купить ломучее дерьмо какое то и мой взгляд ВДРУГ остановился бы на Патриоте ROFL

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

chykas
нормально все для патра. У него рама и пониженная, он тяганул этот станок даже не воняя сцеплением. Да и я таскаю эти тяжести периодически с самого начала эксплуатации. Полет нормальный, пробег на седьмой десяток тысяч пошел. На своем опыте все проверюSmile


Ты просто ЧАЙНИК . И довольно таки тупой чайник. У Шнивы например есть такой рычаг, пониженную включает. Я вчера Цивика к себе в гору заволок вообще без проблем. Гора крутая и длинная и по снегу очень такому хреновому. supercool
Kuba
Раманыч
чмо ты у себя в зеркале видишь lol1 если оно у тебя есть конечно hehe hehe
Extreme
Vlad B писал(а):

постоянный полный - это когда 4 колеса в блокировке, а у нивы только передний блок есть.


facepalm
У нивы постоянный полный с понижайкой и блокировкой межосевого дифа
Межколесных блок у неё нет
FHR
У патра харизмы нет. За мульт лучше крузака 2008 гв взять
Olegan-TLT
Просто дело в том, что из местной публики кроме меня и совсем немногих наверное нет тех, кому патр целесообразен к покупке. И от этого некоторые пришибленные на говно исходят, уж какой чуши не пишут (особенно определяют какая мне машина нужна а какая не нужна). Больные, чего с них взять. Они его не купят, объективно оценить не смогут. Кстати про халявные беушные патры - это бред, как и про халявные другие беушные. Все что есть действительно халявного -оно расходится моментально либо по своим. Ну а в 9 из 10 случаев оно нифига не халявное. Шнива это или патр или какая другая - не важно.

Опять же - если нет задач возить чего то тяжелое, если большая машина не нужна, если не можешь содержать или дорого, если живешь в старом совестком доме где парковки мизерные или если в офис по пробкам ездишь - ну зачем Патр или Амарок или Л200? Шнива вон, Дастер. Куча паркетов подороже. Многим в принципе полнопривод и паркет не нужен.

Хотя что надо и что не надо - решать каждому.
На шниве прицеп то тоже можно таскать. Я тонну таскалSmile) Просто чтобы таскать как Патр или Л200- шнива не идет. Она сломается. Она не для этого.
sdl2000
Раманыч писал(а):

По сколько лет ездишь? По сколько тыщ наезжаешь? Что с ними бывает при этом?
Как сервис бмв?



На первом ездил 4 года. Проехал 60 тыщ.
Ничего особого. Расходники...
Из не расходников - задние пружины, крестовина кардана переднего.

На втором 5 лет. Так же около 60 тыщ.
Тут немножко не повезло. Менял раздатку.

Про сервис - ничего не могу сказать. Т.к. сам себе сервис (занимаюсь диагностикой авто)

Содержание/обслуживание - в пределах нормы.
Запчасти - ну скажем так, дешевле чем на "дешовые" Тойоты. Дофига заменителей.
Расход бензина - ну тут да. Кушать любит.
И налог. Особенно на тот, который был 272 лошади.

Но за то, как они ЕДУТ - прощается все остальное.
А как зимой дорогу держит... Тут просто надо попробовать.

Сейчас F25 - пока 5 тыс проехал. Хорошая машинка. Очень приятственная.
Особенно если не брать комплектацию "Урбан" с дизелем 2.0 Smile
FHR
Нафик прицепы. Где это г..но держать. Есть друзья на грузовичке однотонном. Привезут и выгрузят.
Санёг
Vlad B писал(а):

Suse писал(а):

Wink у Нивы постоянный полный привод ,он не отключаем и не подключаем...



Бугого, постоянный полный - это когда 4 колеса в блокировке, а у нивы только передний блок есть.

Опять обострение у прохвессора pst
фронтальный блок головного мозха
Раманыч
chykas писал(а):

чмо ты у себя в зеркале видишь


Я тебе, ЧМО, сказал. Или давай фото своей тупой мразной хари в своей хате - или ты тварь и ЧМО.
Ты слился? По моему слился. Фото я не видел, значит слился.
Ну выходит ты тупое мразное ЧМО и я имею полное право тебя так звать Pardon
Че ты вот теперь ерепенишься, теперь ненадо. Надо было своей тупой бестолковкой думать, когда на меня наезжал а теперь жили как ЧМО supercool
Olegan-TLT писал(а):

Они его не купят, объективно оценить не смогут.


О, опять тольяттинское звездобло звездит 63
Ну был у меня Патриот, ты, пришибленный! И че! Разваливался так, что я его скорее продал и довольный 3 года катался на Гранте.
Ну ничего, ты пиши... пиши... Wink
sdl2000 писал(а):

На первом ездил 4 года. Проехал 60 тыщ.
Ничего особого. Расходники...
Из не расходников - задние пружины, крестовина кардана переднего.

На втором 5 лет. Так же около 60 тыщ.
Тут немножко не повезло. Менял раздатку.

Про сервис - ничего не могу сказать. Т.к. сам себе сервис (занимаюсь диагностикой авто)

Содержание/обслуживание - в пределах нормы.
Запчасти - ну скажем так, дешевле чем на "дешовые" Тойоты. Дофига заменителей.
Расход бензина - ну тут да. Кушать любит.
И налог. Особенно на тот, который был 272 лошади.

Но за то, как они ЕДУТ - прощается все остальное.
А как зимой дорогу держит... Тут просто надо попробовать.

Сейчас F25 - пока 5 тыс проехал. Хорошая машинка. Очень приятственная.
Особенно если не брать комплектацию "Урбан" с дизелем 2.0


Отлично пишешь.
Извини за срач с недоумками, моча в тупые головы тут фонтаном бьет...
Что интересно по запчастям! Это же уже всем известный стереотип -"Немцы ДОРОГО"...
А посмотрел обзоры БМВшников, они чего то мутят с неоригиналом и у них получаетс я БМВ ремонты по цене Соляриса. Вранье?
Ну и Тигуан, их так то все хотят, я что, и сам бы конечно мечтал такого иметь но конечно не куплю, очень дорого ...
А старого пусть и ухоженного наверное все равно покупать нет смысла?
mikal
zaur88 писал(а):

таки за хонду H-RV расскажите лучше, реально до 350тыс живую найти?
как оно по обслуге, сильно геморная?
багажник нахъ не упёрся, лишь бы валила и денег много не тянула.
как там с полным приводом, живучий если по каше снежной наваливать без дикого офф-роуда.


Машина хорошая и надёжная, но реализация полного привода самая говёная из всех какие есть. И на бездорожье иногда успевает закопаться раньше, чем жопа подключится и на зимней дороге, там ваще пистос facepalm Едешь как на переднем начинается снос, потом - бац, ударно подключается задок и проваливаешься в занос, тупо опасно Pardon Причём ладно бы это происходило на пределе, когда жжёшь на все деньги, так нет - можно просто на обгоне на перемёте такую хрень поймать. Короче для города со стоянки выехать - пойдёт, но на дальняк не советую.
Раманыч
mikal писал(а):

Машина хорошая и надёжная, но реализация полного привода самая говёная из всех какие есть. И на бездорожье иногда успевает закопаться раньше, чем ж#@а подключится и на зимней дороге, там ваще пистос Едешь как на переднем начинается снос, потом - бац, ударно подключается задок и проваливаешься в занос, тупо опасно Причём ладно бы это происходило на пределе, когда жжёшь на все деньги, так нет - можно просто на обгоне на перемёте такую хрень поймать. Короче для города со стоянки выехать - пойдёт, но на дальняк не советую.


Кароче Дастер рулит gpn
Если денег нет то Шнива тоже рулит hehe
mikal
Раманыч писал(а):

Кароче Дастер рулит
Если денег нет то Шнива тоже рулит


Шнива хорошая машина без мотора. Дастер надёжная без претензий на что-то больше. Новому Дастеру предпочёл бы подержанный Тигуан 2.0 акпп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы