Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Cray писал(а):Безопасность? Комфорт
Именно
Машина не даст тебе улететь с дороги и не надо думать какой режим включить
В рамках разумного конечно
А проходимость таким машинам не нужна, для этого другие есть
Хотя и на гелике с автоматом можно говно месить не хуже чем на уазе
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем
у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а):Санёг писал(а):опять пёрднул в лужу
Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.
иди на уй
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Extreme писал(а):
Хотя и на гелике ...
Гансы сраные. Фашисты уебешные. Колбасники долбаные.
Их бит шайзе, маза фака. Гитлер капут, блеать.
Легенда на все времена.
https://www.youtube.com/watch?v=PfZy3Yoc2bo
Увы. Но такой у меня не будет никогда.
***
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
TRANS MISSION писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем
у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.
Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Vlad B писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Cray писал(а):Vlad B писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.
ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Proteus писал(а):
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован.
Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.
А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Cray писал(а):А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ?
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Proteus писал(а):Cray писал(а):А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ?
Конъюнктурщик я. Чего с такого взять.
Наши легенды ихним не хуже.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ousYw-6rc
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Vlad B писал(а):У Даймлера машины Люкс класса не отправляются на краш-тесты, ибо бить S-Klasse или G55 глупо.
Они не елают краштесты тоже? Не знал
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Cray писал(а):quote]
Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".
чаво ? изъясняйся лучшEE
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Cray писал(а):Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.
А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Во задвинул
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Proteus писал(а):писал(а): Vlad B писал(а): Cray писал(а): Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.
ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.
если принудилово с кнопки сделать -все равно надо делать,чтобы само отключалось при определенной скорости -т.е. все равно автоматика.... -поэтому проще изначально автоматику сделать и все!
так-то кнопку выводить -это тоже деньги..
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
LambadA писал(а):dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Часто ловишь диагоналку?
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Proteus писал(а):LambadA писал(а):dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Часто ловишь диагоналку?
Зимой часто
А ещё сваливание на бок, под снегом колею не видно, последний раз почти час откапывался, а на имитациях бы проехал...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
речь за монопривод
переключатель -дорого!
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
LambadA писал(а):Proteus писал(а):LambadA писал(а):dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Часто ловишь диагоналку?
Зимой часто
А ещё сваливание на бок, под снегом колею не видно, последний раз почти час откапывался, а на имитациях бы проехал...
Вон за 30к тебе принудилово сделают по заветам Cray
https://www.drive2.ru/l/2118456/
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Раманыч писал(а):Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
Ну я и сейчас так делаю
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
LambadA писал(а):Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...
А полуоси выдержат? Я смотрю на ютубе банду ниваводов так они их как расходник меняют. Что не поездка то кирдык полуоси. Причем тюнинговой а не стандартной.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы