Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Привет!
Приора пробег под 100_000. Появился неприятный звук работы мотора, сначала не понял что к чему, со временем стал усиливаться. Последним делом проверил масло - на щупе 0. После долива 1л уровень стал на 2/5 щупа. (Сколько было раньше - не проверял)
До этого 1 раз вскипятил тосол (пару недель назад), но температура на приборке выше 100 не поднималась (позже нашел причину - сгнившая пружинка в крышке и как следствие, крышка пропускала без сопротивления).
Стиль езды - город в тошню в потоке, на трассе при обгонах закидываю за 5_000. Масло 5W40 синтетика.
Фото свечей, разница в фотографиях - 4_000. Все с одинаковым по плотности и цвету нагаром.
Что посоветуете?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dmitriy_NMSK писал(а):Что посоветуете?
Лавр МЛ-202 для начала. Если ничего не поменяется - перебирать.
Или самый простейший путь - доливать масло.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
-Viewer- писал(а):Лавр МЛ-202 для начала
Да что вы сразу этот Лавр Лить
Если чесно фигня это он не помогает. Пробовали на разных авто, лечили только ремонтом двига
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Богамол писал(а):Если чесно фигня это он не помогает.
Смотря в каких случаях. Когда кольца "лежат" за счёт пригоревшего масла - может помочь. Ну а если "отпустились" или вытерты, то ясен пень только замена.
И банка стоит 280 р. - глупо не попробовать.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
что то сломалось ©
но на масло в кс не похоже...
похоже на переобогащенную смесь. от масла рыхлый светлый налёт
[/spoiler]
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (12 Февраля 2017 19:40), всего редактировалось 1 раз
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Из раскоксовок посоветовал бы попробовать GZox. Мощнейшая тема. После нее даже свечи сверкают.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
началось ... подтянулись раскоксовщеги диванные ..
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Если кольца - лучше сразу менять, дешевле будет. Раскоксовка очень напоминает магию супротека
Итого: 170кмч по приборке на газу идет, после доливки масла звук двс стал прежний. И самое интересное, свечи опять стали как на первом фото. Ошибка по бедной смеси горит (для газа). Фото 2 сделано после того, как доехал от дома до гаража, 80% на бензине, последние 20 на газу.
Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора. И надо следить за уровнем масла, а не доверяться одной лампочке на приборке. Что говорит не в пользу ваза, могли бы сделать стабильно не жрущий масло мотор (102, 124 таким не страдали).
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dmitriy_NMSK писал(а):Раскоксовка очень напоминает магию супротека
Магия простая: либо станет лучше, либо ничего не поменяется. Хуже не будет в любом случае. Ну если сильно не переживать за потраченные 280 р. и полчаса времени.
Dmitriy_NMSK писал(а):что это стандартный жор масла для 126 мотора
Это стандартный жор дохлого 126-го мотора
.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
CROU писал(а):.перебирать мотор на 100тысячах...
Это нормально
Скажите спасибо что хоть до 100 доездил
Вон нынешние ино и 90 не выхаживают
Сам был в шоке когда увидел
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Продолжаем серию загадок по теме "Масло и мотор".
Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.
2 дня назад в -8 заморгала лампа давления масла, секунд через 20-30 после заводки. Приподнять обороты - не помогает лампе потухнуть полностью. Дело ясное, двигатель глушится, уровень масла проверяется - вердикт - масла нет. Неделю назад оно было на 3мм выше минимума. Дело понятное до этого пару раз выкручивал за 5тысяч, в багажнике 1 литр на долив - залито всё.
Вчера, -6 на улице - опять такая история, мерцает но чуть реже. Масла на щупе опять нет. Двигатель чистый, подтеков нет, проверял после 10-15 сек после глушения двигателя.
Сегодня, -4 - перед запуском проверяю масло - уровень на максимуме. Не мерцает, все в порядке.
На прогретом двигателе лампа ниразу не была замечена. Масло с пробегом около 15ткм, синтетика 5W-40. Езжу только на пропане.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2
. Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Масляная компрессия, ничего удивительного...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dmitriy_NMSK 126й движок в норме качает 15атм(кг) минимум компрессию. Масляная и до 18атм дойти может, известный баян как по началу компрессометры сворачивало на приородвижках.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На свечах то горелое масло обнаружено? На поршни можно посветить фонариком, в свечные отверстия, посмотреть на нагар.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
d.dmitry писал(а):На свечах то горелое масло обнаружено?
98% пробега на газу - за 30ткм свечи как новые.
3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
CROU писал(а):жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...
Я свой капиталил на 80к, точил блок. масло ело 2 литра на 1000
Dmitriy_NMSK писал(а):Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.
у меня было 16-16-16-17 и жрало масло дико. поршни болтались сильно, задиры и т.д. пришлось капиталить
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
16-17 атм. это плохо, нечем гордится, масляная компрессия во всей красе, скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).
Но 80т это все равно крайне мало...приоромотор по заверениям автоваза имеет бОльший ресурс чем старые 16 клапанники, а оно вон как.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ему только ремень на 200 менять а Вы капиталить собрались.
По теме вскрывать.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
mikong писал(а):скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).
Для 126-го — это труп.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Конечно-конечно, я же никогда компрессию в приоре не мерил...новую машину найдите и померяйте, будите удивлены.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Dmitriy_NMSK писал(а):Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора.
Ипанутый у тебя вывод.
приора11-120 ткм без масложора - продана
приора14-115 ткм без масложора - катается
Ты единственный хозяин или нет?
И какого года приора?
В 2010-2011 годах у них был косяк - поршня не по размеру или что-то вроде того.
Стучали в вмт на перекладке. У меня первая приора так гремела поршнями, но не ела масла.
Ещё есть какие-то сведения? Дым из выхлопной например, поддоном не прикладывался к асфальту?
Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг....руки бы таким поотрывать..
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Спиди Гоньсчег писал(а):но на масло в кс не похоже...
С этим согласен. Есть вероятность, что текут маслосъемные колпачки.
Dmitriy_NMSK Смотри на сизый дым с утра есть ли он.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
-alex- писал(а):Ипанутый у тебя вывод.
Обоснуйте.
-alex- писал(а):Ты единственный хозяин или нет?
Второй.
-alex- писал(а):И какого года приора?
Конец 11-го.
-alex- писал(а):Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг...
Каком таком? Слишком много чести для машины.
-alex- писал(а):руки бы таким поотрывать..
И без самосуда.
Dmitriy_NMSK писал(а):Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.
Все иномарки по вашей логике должны быть откапиталены.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Dmitriy_NMSK писал(а):Слишком много чести для машины.
Ну тогда и для тебя слишком много чести - ездить на исправной машине.
Dmitriy_NMSK писал(а):Второй.
У первого хозяина точно не было загиба клапанов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы