Страница 1 из 1
srb87
"Десятка" очень просит кузовного ремонта - сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц...

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога wwow - неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа - две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием facepalm

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели - что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон - 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить - дня 2-3... Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать "удовольствие" на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта - Челябинская область.
5703
srb87 писал(а):

"Десятка" очень просит кузовного ремонта - сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц...

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога wwow - неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа - две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием facepalm

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели - что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон - 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить - дня 2-3... Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать "удовольствие" на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта - Челябинская область.



Заменить накладку порога, это одно. У тебя коробов уже нет, поэтому такая цена. Не завидую тому, кто возьмется за эту машину. Там приваривать не к чему. Работа колхозная, и творческая. Мы бы даже браться не стали, у нас поток. Да, делать придется на коленке, на стапель её не установить
Bosoi
А на стапель то зачем, она не битая, в соседней теме человек днище менял в гараже.
-Viewer-
srb87 писал(а):

20 000 только за два порога wwow - неделя


Если это без обработки, то нормально, если с - дёшево.

srb87 писал(а):

10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все


Забудь навсегда про это место.

srb87 писал(а):

сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?


Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000 (от сложности зависит: там может бортик к днищу, а может полкорыта), ремонт передних лонжеронов в пределах 5000, задние крылья - зависит от жадности, т.к. их всё равно отковыривать частично или полностью. Цены само собой местные.
По времени где-то дней 5 сторона, хотя если есть хорошая оснастка можно и за 3 сделать.
5703
Bosoi писал(а):

А на стапель то зачем, она не битая, в соседней теме человек днище менял в гараже.



короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

-Viewer- писал(а):

srb87 писал(а):

20 000 только за два порога wwow - неделя


Если это без обработки, то нормально, если с - дёшево.

srb87 писал(а):

10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все


Забудь навсегда про это место.

srb87 писал(а):

сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?


Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000 (от сложности зависит: там может бортик к днищу, а может полкорыта), ремонт передних лонжеронов в пределах 5000, задние крылья - зависит от жадности, т.к. их всё равно отковыривать частично или полностью. Цены само собой местные.
По времени где-то дней 5 сторона, хотя если есть хорошая оснастка можно и за 3 сделать.



Полностью поддерживаю!
Bosoi
5703 писал(а):

короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.


Да ладно тебе на стапель ставить, все без стапеля делают пороги и не каждом сервисе он есть.
5703
Bosoi писал(а):

5703 писал(а):

короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.


Да ладно тебе на стапель ставить, все без стапеля делают пороги и не каждом сервисе он есть.


ну и результат соответствующий получается. Ни один нормальный сервис без стапеля не работает, кроме ара и гаражных. У нас их два, и оба постоянно заняты
srb87
-Viewer- писал(а):

Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000



facepalm wwow Жесть!!! Я "шестерку" 1997 года в приличном состоянии два года назад продал за 29 000 р., "десятку" 2004 года купил за 80 000. Причем из 12 просмотренных представителей десятого семейства эта была самая целая.

Получается: продаем эту машину тысяч за 65-70, добавляем 40-50 тысяч (предложенная стоимость ремонта 30 000 и т.д.), получаем около 120 и берем, скажем, ту же 2110, но в классном состоянии.

Какой же тогда смысл вообще что-то варить и менять? А ведь люди меняют. Ни за что не поверю, что им их десятка так дорога, чтобы вваливать по 50 000 на замену порогов.

Вообще при таких расценках лучше купить сварочник, научиться варить, поменять все себе и начать менять другим. Получается типа "бизнес", вместо тупо новых порогов. ROFL
-Viewer-
srb87
"Классное состояние" машины за 120 достигается путём замазки порогов пеной, стеклотканью и БПМ-ом Smile. В отдельных случаях ещё и перекраской "поверх всего" у "официальных дилеров", но в таком случае просят больше и торгуются неохотно.
Нормальный же ремонт стоит денег, как и всё нормальное. Забесплатно работать давно не принято.
21102
srb87 писал(а):

Я "шестерку" 1997 года в приличном состоянии два года назад продал за 29 000 р., "десятку" 2004 года купил за 80 000. Причем из 12 просмотренных представителей десятого семейства эта была самая целая.


и за два года "сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц..."?

всё так быстро происходит?


-Viewer- писал(а):

ремонт передних лонжеронов в пределах 5000


а с лонжеронами что там нужно делать?
Limon
В Москве переварить два порога + покрасить в цвет кузова около 50 будет стоить. Только облицовочную часть без усилителя и всего остального.
-Viewer-
21102 писал(а):

а с лонжеронами что там нужно делать?


Менять фрагмент, который идёт по брызговику и к которому варится внутренний порог. Бывает по-разному, иногда можно обойтись заплатками, иногда - нет.
srb87
21102 писал(а):

всё так быстро происходит?



Да нет, она сразу была с дырами Smile Под "самой целой" я имел в виду, что у других претендентов на покупку дыр было еще больше + вмятины от ДТП.
aleks@@
я свою 2004 года в конце февраля слил за сотку при том что поверх арок задних выступила ржа и передние поддомкратники в труху(ну это как у всех) при чем дно целое ,продал за 2мин перекупу а он уже покрасил ее по юбку (облил поверх ржи со шпаклей )толкнул какому то ландуху за 130 lol1
srb87
aleks@@ писал(а):

я свою 2004 года в конце февраля слил за сотку при том что поверх арок задних выступила ржа и передние поддомкратники в труху(ну это как у всех) при чем дно целое ,продал за 2мин перекупу а он уже покрасил ее по юбку (облил поверх ржи со шпаклей )толкнул какому то ландуху за 130 lol1



О, да у меня еще не все так плохо ROFL
aleks@@
это при пробеге 180тыр там по мимо кузова надо было лезть в коробас (подшипники ,муфта 2) + двигун ,надо было менять гбц и так по мелочи еще
я посчитал если все грамотно делать ,кузов кпп двс по прикидкам рубликов 70 набегало cry короче пришло время сливать ее пока она еще стоит каких то то денех и не попросила еще больше

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

кстати не битая не крашеная была ни вмятин не притертостей ее лет 6 назад брал за 170
srb87
aleks@@ писал(а):

это при пробеге 180тыр там по мимо кузова надо было лезть в коробас (подшипники ,муфта 2) + двигун ,надо было менять гбц и так по мелочи еще
я посчитал если все грамотно делать ,кузов кпп двс по прикидкам рубликов 70 набегало cry короче пришло время сливать ее пока она еще стоит каких то то денех и не попросила еще больше

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

кстати не битая не крашеная была ни вмятин не притертостей ее лет 6 назад брал за 170



Блин, точно повезло dns4 Уже два года езжу, поменял только помпу, ремень ГРМ и генератор, заводится в любой мороз, ни разу не подвела. Проварить бы вот еще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы