"Десятка" очень просит кузовного ремонта - сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц...
Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:
В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога - неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа - две недели.
При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием
Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели - что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон - 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить - дня 2-3... Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать "удовольствие" на полмесяца всего за 16 000?!
Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?
Регион ремонта - Челябинская область.
20 000 только за два порога wwow - неделя
10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все
сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?
А на стапель то зачем, она не битая, в соседней теме человек днище менял в гараже.
20 000 только за два порога wwow - неделя
10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все
сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?
короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.
короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.
Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000
Я "шестерку" 1997 года в приличном состоянии два года назад продал за 29 000 р., "десятку" 2004 года купил за 80 000. Причем из 12 просмотренных представителей десятого семейства эта была самая целая.
ремонт передних лонжеронов в пределах 5000
а с лонжеронами что там нужно делать?
всё так быстро происходит?
я свою 2004 года в конце февраля слил за сотку при том что поверх арок задних выступила ржа и передние поддомкратники в труху(ну это как у всех) при чем дно целое ,продал за 2мин перекупу а он уже покрасил ее по юбку (облил поверх ржи со шпаклей )толкнул какому то ландуху за 130
это при пробеге 180тыр там по мимо кузова надо было лезть в коробас (подшипники ,муфта 2) + двигун ,надо было менять гбц и так по мелочи еще
я посчитал если все грамотно делать ,кузов кпп двс по прикидкам рубликов 70 набегало короче пришло время сливать ее пока она еще стоит каких то то денех и не попросила еще больше
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
кстати не битая не крашеная была ни вмятин не притертостей ее лет 6 назад брал за 170
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы