Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Вообщем сегодня, в последний день законного отпуска решил проверить состояние салонного фильтра. Снял жабо, открутил четыре спморезаЮ снял защитную накладку и обалдел от того количества грязи, которое было на фильтре. Чего там только нет - и мушки с пчелками и листочки и песочек и много всякой разной дряни.
Вообщем пока решил почистить и помыть (с порошком под шлангом), потому-как лениво все было собирать, потом покупать, разбирать и снова собирать жабо. Вообщем литров 100 воды и минут десять мойки, фильтр теперь почти как новый 8-) . Думаю пару месяцев еще пофильтрует, а потом апгрейд.
Вот теперь собственно вопрос: кто какие фильтры использует - на самом деле их великое множество - есть угольные, есть паралоновые, есть тряпичные. Вообщем делитесь опытом.
Да, вот еще. Рекомендованный интервал замены салонного фильтра 15 т.км, но если он на 12 т.км так засрался, что-же было-бы если его не почистить
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Забыл сказать - отопитель нового образца
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А в чём отличия нового и старого... У меня 2001 год я так думаю старый?
И вобще я его не менял никогда, гемора много будет???
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
CougaR 111
Ну, думаю ты мыслиш верно. Твой отопитель старого образца, в нем фильтр находится где-то как говорят глубоко. У меня на поверхности. Сама по себе процедура не сильно трудоемкая, сначала снимаются дворники, затем выкручивается куча саморезов и две гайки, снимается резинка и жабо. Речь идет о неразборном жабо.
Думаю если ты доберешься до своего фильтра - твоему удивлению не будет предела
. Сильно не удивляйся, если какая-то травка пустила там корни
Вообщем возможен второй вариант, по которому фильтра уже давно нет, его выкинул предыдущий хозяин, если конечно ты ее не брал с новья в салоне.
Вообщем если фильтра нет - вся грязь с дрянью уже давно в внутри панели и салоне.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Sherhan писал(а):кто какие фильтры использует
летом обычный, как с завода, а на зиму угольный (летом он бесполезен, т.к. окна постоянно открыты).
nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Вчера поменял у себя этот фильтр. Раньше пытался доработать решетку, которая накрывает фильтр, прикрутил к ней козырек, чтоб меньше на фильтр попадала вода и всякий мусор, но пользы от него оказалось очень мало, т.к. при дожде окна все равно потеют, да и грязи на фильтре очень много. А когда снял всю эту конструкция, так еще и понял почему у меня последнее время вентилятор дул очень слабо, воздуха ему не хватало. Так что выбросил свой козырек, поставил новый фильтр и все ОК. А вообще я подумал, что 200 руб. денег и 30 минут времени на замену - это не такие уж и большие затраты, так что нужно менять почаще салонный фильтр.
У меня старого образца, угольный, меняю перед летом, и перед зимой. Перед летом потому, что хочется как можно больше свежего воздуха, так-как не курю, то и окна практически никогда не открываю... А перед зимой, потому, что очень сильно падает производительность вентилятора за лето. Зато как поменяю, так просто сдувает к черту, когда еду даже на 1ю скорость винт не включаю. Когда меняю, то то, что достаю из отсека, очень слабо напоминает фильтр, больше похоже на ящичек с землёй. И ещё, в сервисе нАдух не переносят смену фильтра, это трудоёмкая опереция... Приходится каждое ТО доплачивать 240руб за замену...уроды... У соседа тоже фильтр старого образца, стоит с завода, менял один раз на 2ом ТО, потом 60000 не меняет, всё его уговорить не могу, у него совсем уже не дует из воздуховодов... Денег ему видите ли ему жалко на всякую дребедень буржуйскую, а самому лень заменить. Вот он зимой и гоняет вечно замерзший... :-D
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Sherhan писал(а): Вообщем литров 100 воды
Офигеть.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?
ГРиня писал(а):Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?
Посмотри внимательно в центральные воздуховоды, если увидишь много светлой пыли в глубине, то фильтра нет... Кажется там (в2001г.в.) нет проблем с установкой такого фильтра, даже если его нет...
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Sherhan
Машина у меня с новья... Но есть подозрение , что фильтра нет вобще! Кстати как на классике ездили без него и ничё :-D
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
CougaR 111 писал(а):Кстати как на классике ездили без него и ничё
А вот если он у тебя есть, то думаю, что всем "классиководам" ты будешь рекомендовать его поставить тоже (ведь теперь и на "классику" что-то делают), когда увидишь, сколько на нем дерьма!!!
Я в первый раз увидел,- и просто офигел!!!
CougaR 111 писал(а):Кстати как на классике ездили без него и ничё
Как это ни чё???? :-D Я вот люблю светлую одежду... И не люблю грязные вещи... Машину без фильтра салона вообще никогда не куплю... У меня в машине пыли визуально нет вообще... 8-)
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А окна ты не открываешь?
И по улице не ходишь? :-D
CougaR 111
Нуууу...это одно, а вот когда на тебя дует гарью дизеля, пылью, тополиным пухом, это сооовсем другое... :-D Окна я практически не открываю, только когда в пробке стою, и то, чуть-чуть...
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Consigliori писал(а):ГРиня писал(а):Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?
Посмотри внимательно в центральные воздуховоды, если увидишь много светлой пыли в глубине, то фильтра нет... Кажется там (в2001г.в.) нет проблем с установкой такого фильтра, даже если его нет...
много светлой пыли в глубине - это как можно увидеть?
Можно другой показатель привести?
Pegasus писал(а):это как можно увидеть?
Повернул направление воздуха влево, взял фонарик посветил и заглянул, можно и вообще снять передние воздуховоды... Если пыль светная, значит, фильтра нет, если пыль похожа на пыльцу черного цвета, значит фильтр стоит.
Pegasus писал(а):Можно другой показатель привести?
Да, снять стеклоочистители, жабо, отвернув 6-8 саморезов (щас не помню сколько) поднял жабо, и рукой шаришь, шаришь, шаришь,.....если так долго шаришь и ничего не находишь, значит нет его... :-(
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
CougaR 111 писал(а):Кстати как на классике ездили без него и ничё
И на самарах тоже, столько пуха и грязи с листьями в воздуховоды забивалось несчетное количество. Один раз в середине осени во время дождя пришел с утра на стоянку и обалдел - вся машина была покрыта осами, прямо облеплеплена. Особенно много их было на капоте и под капотом, видимо ночью конкретно похолодало, а тут я с горячим двигателем рядом с заборчиком. Они видимо не долго думая и перекочивали на теплое
. Скажу сразу - ос я не люблю, можно сказать даже побаиваюсь, а когда в таких количествах :ooo:
Вообщем подавил я их подручными предметами, но сильно переживал - вдруг они в систему вентиляции пробрались и высохли - печку включишь - а вот и МЫ :ooo: - прямо в лицо из центральных сопел
, фильтра-то салонного нет.
Вообщем фильтр салона вещь полезная.
Так что
CougaR 111, если его у тебя нет - не поленись, поставь.
Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
CougaR 111 писал(а):А окна ты не открываешь?
И по улице не ходишь? :-D
Окна открываю только когда жарко. А когда можно обходиться вентилятором на первой скорости, то обхожусь.
А для примера можно попросить людей, чтобы скинули фотки б/у салонных фильтров. Тогда думаю комментарии будут не нужны.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Sherhan писал(а):Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет
Ставил я угольный и, честно говоря разницы не почувствовал. По крайней мере стоя рядом с чадящим камазом в пробке разницы нет. А если и есть, то я ее не уловил.
Поэтому думаю, что фильтр спасает от пыли и ей подобных. А вот от вони - нет.
Может что-то еще круче изобрели,- но я об этом не знаю и по прежнему покупаю обычные фильтра (да и дешевле они).
Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (17 Июля 2006 14:20), всего редактировалось 1 раз
Sherhan писал(а):Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет
Главное предназначение угольных фильтров ? физически поглощать молекулы газа своими порами. Активированные угольные фильтры лучше других устраняют летучие и полулетучие органические соединения с довольно большой молекулярной массой. Количество фильтрующего материала угольного фильтра является одной из важных определяющих его эффективности. Очевидно, что чем больше микропор содержится в угле, тем больше газа и запахов можно устранить, и тем дольше время работы фильтра, перед тем как его поры переполнятся, и фильтр необходимо будет заменить. Форма фильтра также является важным фактором, определяющим эффективность потока воздуха. Угольный фильтр с мелкодисперсным активированным углем является причиной большого сопротивления потока воздуха. Если фильтр состоит из гранул большего размера, это облегчит движение воздуха сквозь фильтр.
При гофрированной форме фильтра, увеличивается фильтрующая поверхность угля, что в свою очередь увеличивает эффективность устранения газов (чем больше поверхность, тем больше эффективность поглощения).
Скопировал с одного сайта по воздухоочистке... 8-)
swap2410
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Когда стоищь в пробках в Москве - дышать практически нечем, кто задумывался как заглушить фильтр и сделать циркуляцию воздуха с помощью штатного вентилятора отопителя внутри салона?
S@N4eZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
по поводу салонного фильтра:
в факе не нашел описание этой операции.
1. машина 2000 года-есть ли в ней фильтр или нет? (регулятор куда направлять обдув находиться между 2 соплами вертикально)
2. есть ли у кого возможность скинуть на dobroe[нижнее подчеркивание]ytro[соббака]e1.ru фотки места где этот фильтр находится-а то невыносимо в машинке уже-постоянно пыль лезет в открытые окна а вентилятор почти не дует(
если не трудно-помогите!!!!!!
Lucky Roger
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Можно ли поставить фильтр на машины с Кондиционером? (выпуск конец 2003г. с малеником вентилятором) .
Antoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Великий Новгород
Для "S@N4eZ"по поводу салонного фильтра:
С завода в эти печки фильтр не ставился, но поставить можно, хотя очень трудоемко - разбираешь -жабо, вакуумник, шумка, корпус печки(там он и устанавливается).
Причем на корпусе печки есть большое отверстие для забора воздуха, но фильтр сцука туда не пролазит ! (не пришлось бы разбирать корпус печки)
Кстати, сам фильтр другой конструкции чем на авто с 2003г. и с ним идет инструкция по установке .
У нас на СТО за такую операцию берут 800 рэ.
Желаю удачи !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы