Так расскажи, почему интересно люди это делают?
Так расскажи, почему интересно люди это делают?
ты правда этого хочешь?
покупающие ПР(особенно таких лохматых лет) мне напоминают покупателей новых иномарок(даже не дешевых), которые интересуются уже в салоне(!) как поставить, скажем на Авенсис ГБО! На всем хотят экономить! Мое ИМХО: нет денег - нех выглядеть так, как будто они у тебя есть. Это относится и к пацанам, покупающим Лексусы Р Икс 300 1999 года из Америки за 24000 бакинских. Парни хотят выглядеть на 70000! Короче понты это все.
Машине нужно соответствовать и наоборот. А ездить на джипе, например, 1990 года - просто глупо. Мое имхо: не зарься на ПР, а возьми лучше в кредит новую ино.
ты правда этого хочешь?
ты ведь не станешь говорить что гиперперделка, переделанный ГРМ, обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь это все для безопасного и комфортного перемещения из А в Б?
гиперперделка
обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь
это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.
форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина ... В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.
... это все комплекс маленького члена...
...это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
Скажи, разве форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина это плохо. В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.
это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.
Кир-кук
Ну так расскажешь?
Офтопить, так офтопить.
увеличив на 30% мощность ты потеряешь минимум 40% ресурса движка и невозможность его бюджетно починить
да хорошо если ты постоянно резко рулишь на 120-150кмч в остальных случаях ты получишь жесткую табуретку и растрескавшиеся чашки аммо
а ты задумайся сам, чем вызвано само желание "настроить" машину? да еще выложив за это нехилую сумму и подсократив жизнь самой машины...
покопайся в себе сам или, если не получается, к психоаналитику сходи
на самой дешевой королле написано что она 1,4 на самой дешевой Альмере написано что это "классик", сколько они стоят - известно любому желающему и что-то я не заметил что их владельцы как-то стремаются своих машин и пытаются показать из себя больше чем оно есть на самом деле, также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно
Ты к примеру, как относишься к тем людям, которые купив новую квартиру, сразу начинают ломать в ней стены и делать перепланировку, это тоже, своего рода тюнинг. Или ты считаешь, что если человек купил неновую квартиру и стал ее перепланировать, то ему срочно нужно к психоаналитику
Ну, можно подумать если на стоке писать вираж по окружности на 270 градусов при скорости 50 км/ч, машина пройдет дугу ровно и без кренов . Не рассказывай мне сказки друг
легко если этот поворот в периметре будет хотя бы километр
это к теме что надо корректнее вопросы ставить
я также согласен что тюнинг ВАЗа полюбому дешевле и доступнее
я лишь хочу сказать что за те деньги что требует сток+тюнинг можно купить то же по ресурсу/возможностям/цене из БУ понтового или в классе недорогих ино как например трехдверка ФФ2 с 2л сразу будет иметь 150лс и множество других вкусностей
также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно
а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы