Страница 4 из 11
Hjman
Виктор-Вишня
А этот самый келли сервис значит себе в убыток работать будет? Или больничные с отпускными не платить? Если про другие ништяки, то что мешает большой конторе их просто убрать и вернуться в рамки ТК?
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

Цифра писал(а):

А у тех товарищей перешедших в Келли сервисес больничных/отпусков нет чтоль? Им же комиссия по трудовым спорам по обращениям работников очко на британский флаг порвет


у работников может и есть премии и прочие отпуска -только это уже головная боль не вага а келли сервиса... Pardon
Я же говорю -в больших конторах помимо зп много еще ништяков положено работнику -что бывает выгоднее не брать работника , а на утсортинг это пустить.
По поводу комиссии -почему она порвет? если все в рамках закона -заранее предупредили - уволили Pardon



Совершенно верно. И еще при соращении персонала по политикам таких компаний работнику полагается компенсация, довольно таки большая. А тут они сами делают выбор - или в кадровое но остаться работать или несколько окладов и на улицу. Онли бизнес ничего личного. Что там будет делать кадровое со своими работниками вагу по барабану, у него договор с кадровым на услуги.
Перец
брат шумы писал(а):


то есть иностранные дяди указывают отечественным патриотам на чём им ездить.а если квасные патриоты будут себя плохо вести,то иностранные дяди закроют свои заводы и останутся наши перцы без "отечественных" авто



не дяди, а рынок, кто то с рынка ушел, их места заняли другие, свято место пусто не бывает, фиат, крайслер, альфа ромео, опель покинули наш рынок, зато стал шире модельный ряд корейцев Pardon
Виктор-Вишня
Hjman писал(а):

А этот самый келли сервис значит себе в убыток будет работать будет? Или больничные с отпускными не платить? Если про другие ништяки, то что мешает большой конторе их просто убрать и вернуться в рамки ТК?_________________


почему келли будет в убыток работать? они че альтруисты?

если ты дважды два не можешь сложить - то попробую попроще

есть вася -который на ваге получал в руки 30 тыс , но вагу он обходился в 150 тыс (т.к. васе надо было платить страховку, премиальные с общей прибыли, оплачивать ибатеку, предоставлять обучение за рубежом, оплачивать перелет бизнес классом итп...) -политика такая у вага -каждый работник может расчитывать на такие ништяки в любом из отделений вага
Теперь васю перевели на аутсортинг - платят в келли за него 100тыс -вася на руки получает те же 30 тыс, только ништяков уже тех не имеет...- вот для васи вроде по зп ниче не поменялось, келли зарабатывает, ваг съэкономил...- все ништяк!
Вроде все так же...но кое че для васи поменялось.. Pardon
брат шумы
Перец писал(а):

не дяди, а рынок, кто то с рынка ушел, их места заняли другие, свято место пусто не бывает, фиат, крайслер, альфа ромео, опель покинули наш рынок, зато стал шире модельный ряд корейцев


это пока в росии есть деньги от нефтебаксов.и это не делает фольсваген и корейцев отечественным продуктом.сегодня они у нас,а завтра у хохлов

Последний раз редактировалось: брат шумы (07 Августа 2018 18:21), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Виктор-Вишня писал(а):

Вроде все так же...но кое че для васи поменялось.. Pardon



так ништяки вроде как с прибыли идут, а не с себестоимости где з/пл васи сидит?

должны же оптимизировать издержки которые на прибыль влияют?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

брат шумы писал(а):

Перец писал(а):

не дяди, а рынок, кто то с рынка ушел, их места заняли другие, свято место пусто не бывает, фиат, крайслер, альфа ромео, опель покинули наш рынок, зато стал шире модельный ряд корейцев


это пока в росии есть деньги от нефтебаксов.и это не делает фольсваген и корейцев отечественным продуктом.сегодня они у нас,а завтра у хохлов



скажу больше - по логике перца пусти сюда иностранные банки, почты, логистов, авиакомпании и всем этим почтам россии, сбербанкам, ржд и аэрофлотам сразу прийдёт 3,14зда в честной конкуренции 63
Tony999io
ну не зря же госдура госдеп стоя приветствовала
видно хочет сюда американского президента 63
брат шумы
и вообще я уже устал объяснять разницу между производителем и изготовителем
Цитата:

1.Соотношение. Производитель – это компания, обладающая всем спектром прав собственности на продукт. Изготовитель – исполнитель продукта, который такими правами может не обладать.
2.Особенности работы. Производитель может выпускать продукцию самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков, в числе которых – изготовитель.
3.Ответственность. Производитель отвечает за качество продукта в целом, изготовитель – лишь в части тех финальных производственных операций, которые были им выполнены.
https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-proizvoditel-ot-izgotovitelya/

Виктор-Вишня
Бомбовоз писал(а):

так ништяки вроде как с прибыли идут, а не с себестоимости где з/пл васи сидит?


так вася стал конторе дешевле обходиться -раньше 150 тыс в месяц стоил -теперь 100 тыс в месяц
и васи как такового у вага не стало
расходы меньше- значит прибыль больше
и эта самая прибыль делится уже между работниками, в числе которых васи нет - соответственно ништяков для остальных стало еще больше rlzz
Бомбовоз
Виктор-Вишня писал(а):

Бомбовоз писал(а):

так ништяки вроде как с прибыли идут, а не с себестоимости где з/пл васи сидит?


так вася стал конторе дешевле обходиться -раньше 150 тыс в месяц стоил -теперь 100 тыс в месяц
и васи как такового у вага не стало
расходы меньше- значит прибыль больше
и эта самая прибыль делится уже между работниками, в числе которых васи нет - соответственно ништяков для остальных стало еще больше rlzz



тогда всё идёт по пути камбоджей и бангладешев - тут будут открывать заводы за чашку риса facepalm
Виктор-Вишня
Бомбовоз писал(а):

тогда всё идёт по пути камбоджей и бангладешев - тут будут открывать заводы за чашку риса


тут еще один нюанс есть - бывает минпромторг нагибает производителей - мол это будет считаться российским, если через год будет такая локализация, через два года такая итп....
т.е. должны и компоненты делать тут в перспективе.
в итоге получаем при мизерных зп васей со сборки -ценник на товар дороже, чем в Европе -т.к. комплектующие тут стоят дороже чем в европе Pardon
SDRIVER
Перец писал(а):

SDRIVER писал(а):


производимый в россии и российский, есть разница?



это одно и то же

Цитата:

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС - Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Цитата:

российские товары - товары, имеющие для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации, то есть не вывезенные с таможенной территории Российской Федерации товары, полностью произведенные в Российской Федерации, товары, выпущенные для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации, и товары, изготовленные в Российской Федерации из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации


НУ можно мышку назвать кошкой, в таможенном кодексе например прописать это. Вот только по факту мышка кошкой не станет 63
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

НУ можно мышку назвать кошкой, в таможенном кодексе например прописать это. Вот только по факту мышка кошкой не станет


понизить на бумаге порог бедности -и увидеть насколько лучше стало жить в стране, как сократилось количество нищих pst
Перец
брат шумы писал(а):

и вообще я уже устал объяснять разницу между производителем и изготовителем



Цитата:

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла.



а вот в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» утверждают иное Pardon

https://vwgroup.ru/company/

Обращаемся обратно к таможенному кодексу

Цитата:


12) лица - юридические и физические лица, если иное не вытекает из настоящего Кодекса;
13) российские лица - юридические лица с местонахождением в Российской Федерации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, в том числе зарегистрированные на территории Российской Федерации в качестве индивидуальных предпринимателей;



Т.е. получается ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - российское лицо, выпускающее российский товар? supercool

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

SDRIVER писал(а):


НУ можно мышку назвать кошкой, в таможенном кодексе например прописать это. Вот только по факту мышка кошкой не станет 63



есть демагогия, а есть термины и определения закрепленные в нормативной базе, я привел второе, ты упираешься в первое, у тебя были арбитражи, налоговые проверки, проверки прокуратуры или другими надзорными органами? Так вот там смотрят в термины и определения, закрепленные в нормативной базе, а не на изречения демагогов в интернетах, если попадает под определение - значит российский товар, если нет, значит нет и не я это придумал Pardon
брат шумы
Перец писал(а):

Т.е. получается ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - российское лицо, выпускающее российский товар?


ты идиот? торговая марка фольсваген кому принадлежит?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Цитата:

Таким образом, производитель – это обладатель всего спектра прав на продукт, который может либо выпускать товары самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков. К их числу, наряду с проектировщиками, упаковщиками и маркировщиками, относятся изготовители.
https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-proizvoditel-ot-izgotovitelya/



Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

чей шильдик на капоте висит-тот и производитель и ему принадлежат все права на его продукт. и он решает,что ему с его товаром делать:где выпускать,как, сколько единиц выпускать,каким образом и прочее.
Перец писал(а):

ООО "Фольксваген Груп Рус", Генеральный директор Маркус Озегович, гражданин Германии, учредители:

Наименование "ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ" Страна ГЕРМАНИЯ
Наименование ШКОДА АВТО А.С. Страна ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Наименование ФОЛЬКСВАГЕН ФИНАНС ЛЮКСЕМБУРГ С.А. (VOLKSWAGEN FINANCE LUXEMBURG S.A.) Страна ЛЮКСЕМБУРГ

Ну и топ менеджмент завода весь здесь https://vwgroup.ru/company/kaluga/management/

Причем здесь Перец? Это вопрос к вашим любимым европейским капиталистам зачем они решили перевести часть ресурсов на аутсорсинг, видимо крайне мудрому и продвинутому европейскому менеджменту видней

SDRIVER
Перец писал(а):

у тебя были арбитражи, налоговые проверки, проверки прокуратуры или другими надзорными органами? Так вот там смотрят в термины и определения, закрепленные в нормативной базе,


Ага, частенько там смотрят в терм ины и определения вопреки логике и здравому смыслу.
Перец писал(а):

если попадает под определение - значит российский товар, если нет, значит нет и не я это придумал


Это как раз вы придумали, чтобы статистика покрасивее была. Ты попробуй это кому нибудь за бугром рассказать hehe
брат шумы
SDRIVER писал(а):

Перец писал(а):
если попадает под определение - значит российский товар, если нет, значит нет и не я это придумал

Это как раз вы придумали, чтобы статистика покрасивее была. Ты попробуй это кому нибудь за бугром рассказать


по логике перцев отечественные товары не должны дорожать из-за роста курса доллара,ведь они выпускаются в россии,где всё покупается за рубли. но если посмотреть на рост стоимости тех же автомобилей с 2014года,то сразу становится понятным кто 3.14здит
Перец
брат шумы писал(а):


ты идиот? торговая марка фольсваген кому принадлежит?



торговая марка - это не товар, я привел ссылку на официальный сайт, где написано что ооо фольксваген групп рус производит автомобили, привел выдержки из нормативного документа, а ты на демагогию из интернета, так что выходит идиот ты Pardon
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

по логике перцев


брат шумы писал(а):

чей шильдик на капоте висит-тот и производитель и ему принадлежат все права на его продукт. и он решает,что ему с его товаром делать:где выпускать,как, сколько единиц выпускать,каким образом и прочее.


а по твоей логике тазозавод российский, а не лягушатниковский pst
брат шумы
Перец писал(а):

торговая марка - это не товар, я привел ссылку на официальный сайт, где написано что ооо фольксваген групп рус производит автомобили, привел выдержки из нормативного документа, а ты на демагогию из интернета, так что выходит идиот ты


facepalm вот это кусок идиота .
Цитата:

Торговая марка, это – фирменный логотип компании, который позволяет потребителям без труда различать одинаковую или однородную продукцию, от разных производителей. Очень часто, данный логотип могут также называть и торговым знаком, или же сокращенной аббревиатурой ТМ



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

а по твоей логике тазозавод российский, а не лягушатниковский


я не в курсе кому сейчас принадлежит контрольный пакет и как наши с французами договорились управлять заводом
Перец
брат шумы писал(а):


по логике перцев отечественные товары не должны дорожать из-за роста курса доллара,ведь они выпускаются в россии,где всё покупается за рубли. но если посмотреть на рост стоимости тех же автомобилей с 2014года,то сразу становится понятным кто 3.14здит



почему не должны? цену товара определяет рынок, продукция автоваза тоже подорожала Pardon
брат шумы
Перец писал(а):

привел выдержки из нормативного документа, а ты на демагогию из интернета, так что выходит идиот ты


ты намного тупей чем я думал . производитель фольсваген доверил изготовителю "фольсваген групп русс" собирать(производить) свои автомобили.что тебе непонятно?
Guk
Только возрождение социализма может спасти ситуацию. Строй менять необходимо. Долой олигархов. gpn
Перец
брат шумы писал(а):


facepalm вот это кусок идиота .

Цитата:

Торговая марка, это – фирменный логотип компании, который позволяет потребителям без труда различать одинаковую или однородную продукцию, от разных производителей. Очень часто, данный логотип могут также называть и торговым знаком, или же сокращенной аббревиатурой ТМ




Ну так где написано, что ТМ - это тавар? вот туарег - это товар, а наклейка на нем - это ТМ, или ты считаешь наклейку VW товаром? facepalm
брат шумы
Перец писал(а):

почему не должны? цену товара определяет рынок, продукция автоваза тоже подорожала


facepalm pst плохой пример
Цитата:

Основной акционер «АвтоВАЗа» увеличил долю в компании до 83,53%
....
Alliance Rostec Auto BV — совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Доли в нем поделены в пропорции 75/25 в пользу французского автоконцерна.
https://news.drom.ru/60626.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы