Страница 13 из 202
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

Скоро начнёте цвет песка выбирать


Конешна,песок должен быть речной и мытый,а не с булыжниками как у нас сыпют, куда тока карательные органы смотрют facepalm
Olegan-TLT
Первую сотню проехал. Коробка разрабатывается. Как бы там чего не разработалось, комфортная скорость по трассе 80-100. Аналогично на Патрике коифортно 110-120.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

ам посыпь - плохо, не посыпь - плохо.


не посыпь, а почисть всегда хорошо было. раньше не сыпали. было супер rlzz

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Аналогично на Патрике коифортно 110-120.


как на ниве кроке supercool тоже комфортная 110-120 по спидометру
Hjman
Я еще мелким пацаном был когда с дядькой из деревни в город на ниве в гололед ехал. Дык до сих пор помню как жопу мотало, мне кажется я тогда седеть начал facepalm
Дядька если че не лихач, то ли председателя райкома партии возил тогда то ли уже главу района Wink
Olegan-TLT
Ни шеви, ни крок ни коротыш как патриот не ездят, чего бы тут не писали. На 120 и крок уже визжащее чудо. Патр же обычный. Вообще для каждоднева по городу и окрестностям летом сейчас, при хороших дорогах нива- нафиг нафиг. Патр же спокойно и непринужденно. Нива зимоц на каждоднев пойдет да по разбитым дорогам. А сейчас грузы возить, лодки и тд. Ну и для фанаSmile
SDRIVER
Hjman писал(а):

Я еще мелким пацаном был когда с дядькой из деревни в город на ниве в гололед ехал. Дык до сих пор помню как жопу мотало, мне кажется я тогда седеть начал


На коротыше крышу словить легко можно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ни шеви, ни крок ни коротыш как патриот не ездят, чего бы тут не писали. На 120 и крок уже визжащее чудо. Патр же обычный.


Чего бы тут не писали 110-120 комфортная скорость на кроке supercool
Olegan-TLT
Ездийте хоть 150, я не возражаю.С раздаткой в салоне и визгами. Весело, чо.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Во первых, ставить гарант по любому



Нафиг он сдался на ниве то?
Один геморрой с ним.
FHR
Патр парковать целое событие и Нивк приткнул за один прием в любую половкю щель.
Кстати я сегодня авудь на парковке бампером на поребрик посадил, вечером слазить буду по сантиметру
Olegan-TLT
Илья В.
да как недорогая противоугонка, чтоб стороной если что обошли. Мало ли, если совсем без , как два пальца дернуть, разобрать распродать. А сигналка нужна чтоб двери открывала.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

FHR
парковать да. Патр и любая другая аналогичная не для узких парковок. Все прочие дорожные вещи- удобство, шум и тд- все это у патра намного удобнее.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ездийте хоть 150, я не возражаю.С раздаткой в салоне и визгами. Весело, чо.


Она с 50км/ч уже так делает... hehe
Hjman
Сколько езжу и еще ни разу не видел ни одной нивы или патра который бы меня обгонял, езжу обычно +20 к разрешенной. Из чего делаю вывод что комфортная скорость для них ниже, собственно и сотню то мало кто из них идет по трассе, основная масса 80-90 пилит и ниже. Pardon
Olegan-TLT
Hjman
патры ездят быстрее. Хотя и гонять на них смысла нет, ну и бешеные нивы бывают. Просто у патра нет того, что визжит-гудит у нив. Я по трассе 109 на круизе на патрике ездил. Вернее 106, у мегя колеса были больше, спидометр нерравильно показывал.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

masta
и на 50 гудит, есть такое дело. Поэтому нива для того, чтобы ездить там и так, что это гудение не парит. Если таких условиц нет- то нива не ваш авто.
masta
Olegan-TLT писал(а):


masta
и на 50 гудит, есть такое дело. Поэтому нива для того, чтобы ездить там и так, что это гудение не парит. Если таких условиц нет- то нива не ваш авто.


Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер... hehe
poliman
SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?

смысл делать есть, а металла нет supercool


смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла

если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет supercool
SDRIVER
poliman писал(а):

SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?

смысл делать есть, а металла нет supercool


смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла

если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет supercool

НУ вот оцинокванный прокат хороший есть казахский. делают профлист хороший Good
А так проката нет хорошег ов РФ. И за границей купить трудно
А смысл делать хорошо то есть. плохо чтоли было бы если нива их хорошего металла как 20 лет назад?
Никаких допзатрат для этого не надо чтобы кузов из качественного металла варить, варили же раньше. Линию на сколько знаю не меняли под го8нометалл . Просто купить хороший металл, но негде Pardon
poliman
SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?

смысл делать есть, а металла нет supercool


смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла

если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет supercool

НУ вот оцинокванный прокат хороший есть казахский. делают профлист хороший Good
А так проката нет хорошег ов РФ. И за границей купить трудно
А смысл делать хорошо то есть. плохо чтоли было бы если нива их хорошего металла как 20 лет назад?
Никаких допзатрат для этого не надо чтобы кузов из качественного металла варить, варили же раньше. Линию на сколько знаю не меняли под го8нометалл . Просто купить хороший металл, но негде Pardon


что значит плохо или хорошо?
ты же предприниматель, должен понимать, что это термины в пользу бедных

экономически выгодно делать из хорошего металла или не выгодно?
вот самый главный вопрос

если экономически выгодно - то нивы делали бы из хорошего металла
если не делают из хорошего металла - то значит не выгодно.

на экономическую выгоду влияет обьем продаж нив
если их и так берут с говенным металлом, зачем что то менять?
если бы хороший металл стоил дешевле говенного, то давно бы заменили на автовазе, а раз не меняют, значит хороший металл дороже говенного.

а если и так берут нивы - зачем что то менять? я не могу понять, обьясни
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Вообще для каждоднева по городу и окрестностям летом сейчас, при хороших дорогах нива- нафиг нафиг.



+1
Я ж те сразу сказал.

Olegan-TLT писал(а):

Нива зимоц на каждоднев пойдет да по разбитым дорогам.



Если дороги как в видосах от Романыча, то да.
У нас к счастью снега мизер по зиме и местность плоская.
х123ас
Hjman писал(а):

Сколько езжу и еще ни разу не видел ни одной нивы или патра который бы меня обгонял, езжу обычно +20 к разрешенной. Из чего делаю вывод что комфортная скорость для них ниже, собственно и сотню то мало кто из них идет по трассе, основная масса 80-90 пилит и ниже. Pardon

К нам приезжай - обгонят hehe На днях ехал из аула, за мной клиент на Урбане. Выехали вместе, я не топил прям в сопли, но и не тошнил, это значит 80-120 где то. Проехали 10+км, я встал на светофоре (ремонт, реверс сделали), прошло 15-20 секунд, и он встал за мной. Потом там 3км сильно затычных, в смысле поворотов и склон к тому же, там он уже отстал прилично, ну он если там валил бы, то просто перевернулся. Так что нива нивой, но не такой уж рахит она.
FHR
я еще свою и прокачал: снял шумку и пластмассовую облицовку, выкинул запаск и передний стабилизатор. Мне теперь в каждом повороте кажется что я уши сделаю hehe
MaDiM
masta писал(а):

Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер...


pst
Лучший "Хантер" - это тагаз тайгер, но ни как не нива... Разница у них во всем facepalm
masta
MaDiM писал(а):

masta писал(а):

Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер...


pst
Лучший "Хантер" - это тагаз тайгер, но ни как не нива... Разница у них во всем facepalm


Разница тут, в первую очередь, в том, что машина из них только одна... hehe
Hjman
х123ас
Цитата:

К нам приезжай - обгонят


Я не говорил что не могут обогнать или ехать быстрее- могут, но почему то не делают. Почему я не знаю- не комфортно, бензин берегут и т. д. это надо у владельцев спрашивать.
FHR
Hjman
она тупо не рулится: короткая база и высокий центр тяжести
х123ас
Hjman писал(а):

х123ас

Цитата:

К нам приезжай - обгонят


Я не говорил что не могут обогнать или ехать быстрее- могут, но почему то не делают. Почему я не знаю- не комфортно, бензин берегут и т. д. это надо у владельцев спрашивать.

Ну машина не для гонок просто. А так, раздатку и бенз берегут в первую очередь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы