Страница 15 из 202
Olegan-TLT
х123ас
я не видел ни разу турбо нив. Если они тут и есть- томизер. Тюнят их на внедорожную тему. А для гонок-дичь. Тут у меня приятель есть, он хотел тюнинг моторы на джием ваз делать, даже чего то там утверждали. Делали проект совместно с Брагиным (старшиц который, весной он скончался, а вообще давно он в теме тюнинг моторов). Но ничего у них не пошло, а теперь и Брагина нет. По городу тоже мало кто именно в эту сторону деятельность ведет. Не те это темы, за которые сейчас смысл есть браться.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Zibnow
рейка будет на другой ниве.Но это совсем другая будет машина. А из этого конструктива выжали все что есть, и вопрос не сильно длитешьного времени, когда эта нива на покой уйдет. Со всем набором кучи шестеренок (что для машины такого класса и цены по нынешнему времени несуразно, да и мало кому нужно).
FHR
Ниву разгонять смысла 0 тк тормозить и рулиться после 100 нечем будет, тут другие задачи.
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

х123ас
я не видел ни разу турбо нив. Если они тут и есть- томизер. Тюнят их на внедорожную тему. А для гонок-дичь. Тут у меня приятель есть, он хотел тюнинг моторы на джием ваз делать, даже чего то там утверждали. Делали проект совместно с Брагиным (старшиц который, весной он скончался, а вообще давно он в теме тюнинг моторов). Но ничего у них не пошло, а теперь и Брагина нет. По городу тоже мало кто именно в эту сторону деятельность ведет. Не те это темы, за которые сейчас смысл есть браться.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Zibnow
рейка будет на другой ниве.Но это совсем другая будет машина. А из этого конструктива выжали все что есть, и вопрос не сильно длитешьного времени, когда эта нива на покой уйдет. Со всем набором кучи шестеренок (что для машины такого класса и цены по нынешнему времени несуразно, да и мало кому нужно).



пално я в че тока две знаю - Шниву и Ниву и третью даж на авито продают, причем турбу как раз жиперы и вкорячивают facepalm
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

не видел ни разу турбо нив. Если они тут и есть- томизер. Тюнят их на внедорожную тему. А для гонок-дичь.


Приезжай на Кавказ, покажу.
Турбуют их не для гонок и не для внедора. Просто есть категория охотников, которые берут Нивы/шнивы для охоты/рыбалок. А охоты и рыбалки у нас находятся километрах в 200-300-400 от дома. Вот для таких целей берется нива/шнива, турбуется, ставится на нее Кама флейм (или как ее там), потом на этой шниве едется 200-300-400 км по асфальту, затем километров 30 по бездорожью категории "да я там на девятке...", ну и как бы все.
Крестьянам турбованая нива не нужна, тебе не нужна, у тебя речка рядом, а вот на Кавказе - самое то... И пиписка удлиняется, и прикладные задачи решаются.
Хотя я не всегда таких владельцев понимаю.
Вот стоит в соседнем дворе нива. Вся атрибутика тру внедорожника на лице: силовики, экспедиционный багажник, светодиодные фары рабочего света по кругу, Гудричи, эти, как они там правильно называются, ну проушины, что бы из грязи ее выдергивать рывковым тросом.
Только вот на этой ниве ни царапинки, ни ржавчинки, все сияет, все блестит, чёрное, это черное, белое это белое. Грязной я ее ни разу не видел. Один раз видел ее припаркованной на газоне, а так,кроме асфальта эта нива ничего не видела. На ее фоне мой Рав4 - колхозный "Бобик".
х123ас
Olegan-TLT
от общего числа нив, мизер и есть. И по сути делается даже не для того чтоб в горы лазить, а для фана - от нехрен делать, или я хз для чего. Сама идея турбовой нивы мне самому не понятна, но в таких вопросах и не нужно искать смысл))) Вот из тех десяти которые я знаю, лишь одна для гор была сделана, не прям корч внедорожный, но с большими колёсами и лифтована. И там человек реально на ней лазит по горам. А остальные дорожные авто по сути. Одна так вообще с занижением была, но она и самая мощная (под 300сил, разгоняла 200+ без проблем) и подготовленная для дорог.


З.Ы. а вообще у армян это машина чуть ли не аналог гелика, статусное авто))) Вот от них всё это и идёт.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):


Мотор тащит бодро, до 80 вообще шустряк.


Сказочник, весной на Урбане 3 дв., катался, он еле едет, какая там бодрость, все в машине шумело и гремело, пробега и 2тыс. км не было.
Olegan-TLT
ALIGAN
не гони. Нормально до 80 едет. Шустро. С кондеем не скажу как, был включен, да жары не было. Но понятно, что 130 по трассе как патрик не поедет. Вернее ехать будет на пределе с убийством самой себф.
И конечно слабомоторная. При заездах на высокие препятствия понижайку включать надо (где патрик просто на малом газу вьезжал).
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

ALIGAN
не гони. Нормально до 80 едет. Шустро. С кондеем не скажу как, был включен, да жары не было. Но понятно, что 130 по трассе как патрик не поедет. Вернее ехать будет на пределе с убийством самой себф.
И конечно слабомоторная. При заездах на высокие препятствия понижайку включать надо (где патрик просто на малом газу вьезжал).


По городу на ней ездил - тухляк, кондиционер не включал, весна была .
Olegan-TLT
ALIGAN
все относительно. И по мне уж в городе то нормальная динамика у нивы. Если что две другие машины, на которых сейчас езжу- одна с динамикой чуть больше 9 до сотни и с автоматом,вторая 10 и на ручке.
SDRIVER
Вот уж где ,а по городу динамика у нивы вполне норм
х123ас
Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
MaDiM
Lada 4x4 обновился в мелочах
Цитата:

Подогрев и электрорегулировка наружных зеркал, ранее встречавшиеся лишь на Урбане, теперь распространены и на комплектацию Luxe (от 522 900, +7000 к дореформенной версии)

Olegan-TLT
MaDiM
ага, есть и такая комплектуха. Когда брал, их физически в наличии не было по городу, а по заказу ждать и дороже урбана выхгдила. Пришлось брать урбана.
ALIGAN
х123ас писал(а):

Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.


Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.
FHR
Olegan-TLT
поторопился ты в обновленной Ниве высокая панель, двуцветные дицки и все великолепие з 560р gpn
Proteus
ALIGAN писал(а):

х123ас писал(а):

Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.


Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.



Запас в *опу не ипёт. Ты сам на чём передвигаешься?
ALIGAN
Proteus писал(а):

ALIGAN писал(а):

х123ас писал(а):

Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.


Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.



Запас в *опу не ипёт. Ты сам на чём передвигаешься?


Жигули - ИЖ, которая тоже не едет, но по сравнению с Урбан - ракета.
алексей213
ALIGAN писал(а):

х123ас писал(а):

Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.


Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.



Гоните вы гражданин-даже скажем так ГОНИТЕ.
Я некоторое время отьездил на Ниве. Потом жена приказала купить десятку. точнее 21113. та десятина с год колом отстояла-потому как в городе на Ниве сподручней. Через год попривык к десятине. Но если брал Ниву то неделю с ней не слазил-как бы равноправны.

Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
Olegan-TLT
Обкатывается-прикатывается машинка. Замок Гарант поставил. Надо еще какую примитивную сигналку с открыванием дверей. Также надо купить коврики (в салоне есть, не нравятся, в багажнике коврик ворсистый, надо поверх него резиновый). Фаркоп, задок затонировать и музыку. Ну и на рыбалку на ту сторону Волги, где протоки gpn С лодкой на хвосте. Казанку скорее всего повезем (товарища).
Proteus
алексей213 писал(а):

ALIGAN писал(а):

х123ас писал(а):

Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.


Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.



Гоните вы гражданин-даже скажем так ГОНИТЕ.
Я некоторое время отьездил на Ниве. Потом жена приказала купить десятку. точнее 21113. та десятина с год колом отстояла-потому как в городе на Ниве сподручней. Через год попривык к десятине. Но если брал Ниву то неделю с ней не слазил-как бы равноправны.

Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.



Нива в городе сподручнее Десятки получилась? Да как так-то? Она ведь и кушать больше должна, и вообще... В чём я заблуждаюсь?
Tymur
Смотря какой город . короткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно
Olegan-TLT
Proteus писал(а):


Нива в городе сподручнее Десятки получилась? Да как так-то? Она ведь и кушать больше должна, и вообще... В чём я заблуждаюсь?


если дороги подразбитые и тд, зима слякоть- то конечно сподручнее.
По расходу конечно поболее, но не сильно. После первой заправки по ощущениям литров 12 на сотню скушала. Скоро точнее проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

От парктроников на этого Урбана не отказался бы. И спереди и сзади. И так удобно, будет максимально удобно в стесненных условиях пыркаться. Стоят сейчас недорого. В бампер Урбана самое то.
FHR
Proteus
в городе лобовое сопротивление не важно да и на скоростях до 50 км/ч все машины одинбуй
Proteus
Tymur писал(а):

Смотря какой город .


Ну я ХЗ, откуда он. Город-миллионник, я думаю.

FHR писал(а):

в городе лобовое сопротивление не важно да и на скоростях до 50 км/ч все машины одинбуй


Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.
Olegan-TLT
Что удивляет (прямо так и пишу - удивляет). На этих высоких и узких колесах Пирелли (185/75/16) как она едет ровно, никуда ее не уводит. И в поворотах вполне. Я бы сказал также, как старая моя нива 06-го года, которая была на катках 205/75/15. Но по прямой та так не ехала. Козлила. Эта нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы