Восстановление паза коленчатого вала под шпонку . Наверно все сталкивались с потерей ключа и изготовление нового. А что если в разбитый паз шпонки коленвала набить какойнить металлопластелин, надеть новый зубчатый шкив, создав форму новой ремонтной шпонки. затем заготовку унести ключнику или подобному мастеру для изготовления шпонки из металла ? Затем ее закалить .
Ни кто не пробовал?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Дули там пробовать. Кусок болта, ножовка, тиски ,напильник , колумбик,наждак ровный желательно но не обязательно и прямые руки. Делов на час максимум. Паз в колене придётся по вертикальным плоскостям выровнять. Гравер с гибким валом подойдёт! Для слепка даже хлебный мякиш подойдёт, лучше сварку холодную взять
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Надеть шкив по старой шпонке, засверлить отверстие напополам шкив+вал, нарезать резьбу в отверстие. От болта отрезаем башку, пилим паз под отвертку, закручиваем под потай.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Bosoi писал(а):засверлить отверстие напополам шкив+вал,
Получится ли точно, учитывая разнородность материалов? Сверло скорее всего уйдёт в мягкую сторону(шестерню КВ). Или не?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Алексей Михалыччч писал(а):А что если в разбитый паз шпонки коленвала набить какойнить металлопластелин,
Эпоксидку с пудрой разведи погуще,намаж шпонку и сади шкив.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Буйный писал(а):Получится ли точно, учитывая разнородность материалов? Сверло скорее всего уйдёт в мягкую сторону(шестерню КВ). Или не?
Не, ну я не знаю, надо пробовать, мы так червячный венец сажали на основу, венец латунь-основа сталь, нормально сверлилось и резьба нарезалась.Тут можно убрать операцию по нарезки резьбы и удалить резьбовую шпонку и применить штифт так как штифт закрывается демпфером так же как и родная шпонка, возни меньше. При сверление, что бы выровнять поверхности колено+шкив, можно подложить за зубчатый шкив требуемую толщину, потом убрать сдвинуть до конца зубчатый шкив и просверлить до конца, но можно и так оставить, высчитывать все надо по месту.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы