Страница 9 из 14
Jackal
Я специально на бездорожье не лезу, но когда сталкивался с неким подобием, то проблемы всегда были с дорожным просветом, а не со сцеплениём с грунтом.
El Dron
Jackal писал(а):

Я специально на бездорожье не лезу, но когда сталкивался с неким подобием, то проблемы всегда были с дорожным просветом, а не со сцеплениём с грунтом.


всяко бывает, я на М/Т-хе ездю, Корды Оффроуд 16е, там свои "сюрпризы" есть.
Olegan-TLT
На новых нивах сейчас еще какой плюс - это колеса в общем то нормальные АТ. Пирелли скорпион ATR. На них вполне можно того gpn Куда нить съехать. Говорю как многоопытный, откатавший кучу всяких колес на нивах-шнивах и на уазике.
На уазике, брутальном джипе, в люксовых комплектациях как ни странно идет Пирелли с таким же дорожным рисунком, как и на Каптюре (скорпион Верде). Автомобиль тупо раскорячивает на мало-мальской жиже.
А на ниве зашибись gpn В 06-м году ставили такие колеса, на которые в бездор более менее. Но на них по трассе было как на деревяшках.

Вот на шевика не знаю, что ставят сейчас в 15-м размере. В 16-м видел АТ кордиант.

Это вообще аргумент, чтобы колеса сразу более менее правильные стояли. Так как дополнительно покупать - 15-20 тыр как с куста на ниву.

Только про МТ не надо. Плавали, знаем. Колеса МТ у меня были третим комплектом. Просто по дорогам на них ездить было так себе.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

На уазике, брутальном джипе


Smile
Olegan-TLT писал(а):

Только про МТ не надо.


да легко, полиман хочет цепи Smile
Olegan-TLT
El Dron писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На уазике, брутальном джипе


Smile


Так а что не так? Уаз это мегабрутал. Чуть не пол метра под дном. Лютая по сравнению с нивами-шнивами понижайка и тяга. И блевотные с завода пижонские колеса facepalm Это позор ящетаю

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

El Dron писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Только про МТ не надо.


да легко, полиман хочет цепи Smile


Да этот борец с режимом хоть стринги может надеть на себя и цепи на авто свое. Игры у них походу такие. Их крутых пацанов олигархов хрен поймешь. У богатых свои причуды.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

Чуть не пол метра под дном


а зачем ему дно, на свои сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

В 16-м видел АТ кордиант.


на шевике с завода стояли континенталь кросс конти контакт 2
Jackal
El Dron писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чуть не пол метра под дном


а зачем ему дно, на свои сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.


какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет Smile
rezident
Бери если нравится но без гаража и ямы это деньги на ветер. Ниву в целом часто юзают как экспедиционник но блин там все равно все время чего то надо подтягивать менять ремонтировать. Стоит все копейки но время забирает. facepalm
Olegan-TLT
El Dron писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чуть не пол метра под дном


а зачем ему дно, на свои сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.


не ну это не так. Сядет он во многих случаях гораздо позже нивы. Или совсем не сядет там, где нива не вариант ездить. Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.

При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
дмитрийй
Jackal писал(а):

и мостов нет


давеча на уазке махнул свечи...на всё про всё минут 10 Pardon
Tymur
Olegan-TLT писал(а):



При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).

в лесу нива рулит. Только у нас степи. И болот нет где до бесконечности проваливаешься. Поэтому в реале, уаз провалился до твёрдого на узкой резине и пополз там, где нива на мосты села. А мест где уаз встанет, а нива пролетит пока только по рассказам слышал
zmey999
поеду через три часа на тест драйв
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

На новых нивах сейчас еще какой плюс - это колеса в общем то нормальные АТ. Пирелли скорпион ATR. На них вполне можно того gpn Куда нить съехать. .



кстати ДА. Видел неоднократно и удивился что это штатка такая.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Tymur писал(а):

Olegan-TLT писал(а):



При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).

в лесу нива рулит. Только у нас степи. И болот нет где до бесконечности проваливаешься. Поэтому в реале, уаз провалился до твёрдого на узкой резине и пополз там, где нива на мосты села. А мест где уаз встанет, а нива пролетит пока только по рассказам слышал



Вы мост спейсер давно видели? Имеем представление чем он отличается от "тимкена"= колхоза? В части проходимости.



Tymur
Я и про тимкена колхоза не знаю. Зачем это когда для рыбалки охоты хватает стокового хантера или лифтснутой 2121? А на покатушки ездить и времени на рыбалку не останется.
hakim11
Tymur
вы таки отличайте по фоткам верхний мост и нижний..

на нижнем можно доллго ехать и пахать землю. Крышкой верхнего спейсера уперся и всё.

Потому ЧАСТО там где пролетает штатный 469 уазик патриот или хантер на спейсерах просто садится
Tymur
Теперь понел Good
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.

При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).


спс, а то мне лень слушать. а где нива и поцреот не проедут, проедет ЛУАЗ rlzz
802
Jackal писал(а):

какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет


Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься hehe
Tymur
El Dron писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.

При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).


спс, а то мне лень слушать. а где нива и поцреот не проедут, проедет ЛУАЗ rlzz


а где луаз не проедет- на коне проскакать можно pst
hakim11
802 писал(а):

Jackal писал(а):

какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет


Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься hehe


сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.

за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ЛУАз есть гавно с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
El Dron
Tymur писал(а):

а где луаз не проедет- на коне проскакать можно


отож, еще на лисапеде или пешком Smile
Ёхан Палыч
hakim11 писал(а):

ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя


У ЛуАЗа есть один лайфхак - взяв его за джеппу (а там для удобства даже ручки приделаны) ты в одно рыло, максимум с товарищем, можешь его просто из колеи переставить. Ну или подложить что.
Jackal
hakim11 писал(а):

802 писал(а):

Jackal писал(а):

какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет


Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься hehe


сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.

за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя


Просто УАЗ дешевле, проще ремонтируется и потому его не так жалко и цена ошибок/поломок меньше.
hakim11
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

802 писал(а):

Jackal писал(а):

какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет


Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься hehe


сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.

за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя


Просто УАЗ дешевле, проще ремонтируется и потому его не так жалко и цена ошибок/поломок меньше.



ОЧЕНЬ спорно что там дешевле и проще. То что не жалко пока не попал на первые ремонты-да

Однозначно уаз в песке гавно против диски итп

Добавлено спустя 1 минуту:

Ёхан Палыч писал(а):

hakim11 писал(а):

ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя


У ЛуАЗа есть один лайфхак - взяв его за джеппу (а там для удобства даже ручки приделаны) ты в одно рыло, максимум с товарищем, можешь его просто из колеи переставить. Ну или подложить что.



а что проку если самая тяжелая часть прилипла к колее?

Я то видел как сидят луазики при этом проезжая мимо( на 469 в 90х)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы