Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Я специально на бездорожье не лезу, но когда сталкивался с неким подобием, то проблемы всегда были с дорожным просветом, а не со сцеплениём с грунтом.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Jackal писал(а):Я специально на бездорожье не лезу, но когда сталкивался с неким подобием, то проблемы всегда были с дорожным просветом, а не со сцеплениём с грунтом.
всяко бывает, я на М/Т-хе ездю, Корды Оффроуд 16е, там свои "сюрпризы" есть.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На новых нивах сейчас еще какой плюс - это колеса в общем то нормальные АТ. Пирелли скорпион ATR. На них вполне можно того
Куда нить съехать. Говорю как многоопытный, откатавший кучу всяких колес на нивах-шнивах и на уазике.
На уазике, брутальном джипе, в люксовых комплектациях как ни странно идет Пирелли с таким же дорожным рисунком, как и на Каптюре (скорпион Верде). Автомобиль тупо раскорячивает на мало-мальской жиже.
А на ниве зашибись
В 06-м году ставили такие колеса, на которые в бездор более менее. Но на них по трассе было как на деревяшках.
Вот на шевика не знаю, что ставят сейчас в 15-м размере. В 16-м видел АТ кордиант.
Это вообще аргумент, чтобы колеса сразу более менее правильные стояли. Так как дополнительно покупать - 15-20 тыр как с куста на ниву.
Только про МТ не надо. Плавали, знаем. Колеса МТ у меня были третим комплектом. Просто по дорогам на них ездить было так себе.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Olegan-TLT писал(а):На уазике, брутальном джипе
Olegan-TLT писал(а):Только про МТ не надо.
да легко, полиман хочет цепи
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
El Dron писал(а):Olegan-TLT писал(а):На уазике, брутальном джипе
Так а что не так? Уаз это мегабрутал. Чуть не пол метра под дном. Лютая по сравнению с нивами-шнивами понижайка и тяга. И блевотные с завода пижонские колеса
Это позор ящетаю
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
El Dron писал(а):Olegan-TLT писал(а):Только про МТ не надо.
да легко, полиман хочет цепи
Да этот борец с режимом хоть стринги может надеть на себя и цепи на авто свое. Игры у них походу такие. Их крутых пацанов олигархов хрен поймешь. У богатых свои причуды.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Olegan-TLT писал(а):Чуть не пол метра под дном
а зачем ему дно, на свои
сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а): В 16-м видел АТ кордиант.
на шевике с завода стояли континенталь кросс конти контакт 2
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
El Dron писал(а):Olegan-TLT писал(а):Чуть не пол метра под дном
а зачем ему дно, на свои
сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.
какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Бери если нравится но без гаража и ямы это деньги на ветер. Ниву в целом часто юзают как экспедиционник но блин там все равно все время чего то надо подтягивать менять ремонтировать. Стоит все копейки но время забирает.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
El Dron писал(а):Olegan-TLT писал(а):Чуть не пол метра под дном
а зачем ему дно, на свои
сраные прекрасные спайсеры он сядет туда куда и нива +- 10-20 метров, ток выковыривать его будет куда как веселее.
не ну это не так. Сядет он во многих случаях гораздо позже нивы. Или совсем не сядет там, где нива не вариант ездить. Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.
При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Jackal писал(а): и мостов нет
давеча на уазке махнул свечи...на всё про всё минут 10
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Olegan-TLT писал(а):
При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
в лесу нива рулит. Только у нас степи. И болот нет где до бесконечности проваливаешься. Поэтому в реале, уаз провалился до твёрдого на узкой резине и пополз там, где нива на мосты села. А мест где уаз встанет, а нива пролетит пока только по рассказам слышал
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
поеду через три часа на тест драйв
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Olegan-TLT писал(а):На новых нивах сейчас еще какой плюс - это колеса в общем то нормальные АТ. Пирелли скорпион ATR. На них вполне можно того Куда нить съехать. .
кстати ДА. Видел неоднократно и удивился что это штатка такая.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Tymur писал(а):Olegan-TLT писал(а):
При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
в лесу нива рулит. Только у нас степи. И болот нет где до бесконечности проваливаешься. Поэтому в реале, уаз провалился до твёрдого на узкой резине и пополз там, где нива на мосты села. А мест где уаз встанет, а нива пролетит пока только по рассказам слышал
Вы мост спейсер давно видели? Имеем представление чем он отличается от "тимкена"= колхоза? В части проходимости.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Я и про тимкена колхоза не знаю. Зачем это когда для рыбалки охоты хватает стокового хантера или лифтснутой 2121? А на покатушки ездить и времени на рыбалку не останется.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Tymur
вы таки отличайте по фоткам верхний мост и нижний..
на нижнем можно доллго ехать и пахать землю. Крышкой верхнего спейсера уперся и всё.
Потому ЧАСТО там где пролетает штатный 469 уазик патриот или хантер на спейсерах просто садится
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Теперь понел
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Olegan-TLT писал(а):Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.
При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
спс, а то мне лень слушать. а где нива и поцреот не проедут, проедет ЛУАЗ
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Jackal писал(а):какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет
Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
El Dron писал(а):Olegan-TLT писал(а):Мне даже лень это все объяснять - просто прими как есть. На большом джипе по другому немного можно ездить.
При этом есть много случаев, где Нива имеет преимуществ и проедет гораздо ловчее и легче. Там, где не нужно продавливать до дна массой (а можно проскочить ходом). Там, где очень узко (Патр или какой нить крузак там как бегемот раскорячится, а нивка поедет).
спс, а то мне лень слушать. а где нива и поцреот не проедут, проедет ЛУАЗ
а где луаз не проедет- на коне проскакать можно
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
802 писал(а):Jackal писал(а):какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет
Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься
сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.
за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЛУАз есть гавно с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Tymur писал(а):а где луаз не проедет- на коне проскакать можно
отож, еще на лисапеде или пешком
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
hakim11 писал(а):ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
У ЛуАЗа есть один лайфхак - взяв его за джеппу (а там для удобства даже ручки приделаны) ты в одно рыло, максимум с товарищем, можешь его просто из колеи переставить. Ну или подложить что.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
hakim11 писал(а):802 писал(а):Jackal писал(а):какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет
Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься
сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.
за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
Просто УАЗ дешевле, проще ремонтируется и потому его не так жалко и цена ошибок/поломок меньше.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Jackal писал(а):hakim11 писал(а):802 писал(а):Jackal писал(а):какие "полметра"? Штатно там 210 и мосты висят.
А у меня просвет регулируется от 145 до 315 (штатно) и мостов нет
Теоретически все офигенно, но УАЗ легко проедет там, куда ты даже в самых смелых мечтах не сунешься
сие высказыванеи опровергнуто реальным человеком аккурат пересевшим на диску 3 или 4 после спортивных уазов и не только уазов.
за счет резины и электроники плюс дизеля оно едет ни разу не хуже
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
Просто УАЗ дешевле, проще ремонтируется и потому его не так жалко и цена ошибок/поломок меньше.
ОЧЕНЬ спорно что там дешевле и проще. То что не жалко пока не попал на первые ремонты-да
Однозначно уаз в песке гавно против диски итп
Добавлено спустя 1 минуту:
Ёхан Палыч писал(а):hakim11 писал(а):ЛУАз есть г@$но с тяжелым двигателем и вся его мнимаяч проходимость-за счет бортовых редукторов . В раскисшем грунте оно висит по самое не балуй на брюхе и защите двигателя
У ЛуАЗа есть один лайфхак - взяв его за джеппу (а там для удобства даже ручки приделаны) ты в одно рыло, максимум с товарищем, можешь его просто из колеи переставить. Ну или подложить что.
а что проку если самая тяжелая часть прилипла к колее?
Я то видел как сидят луазики при этом проезжая мимо( на 469 в 90х)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы