Проблема с байпасной подачей воздуха, через дроссельный узел. Проще говоря - мало воздуху, для переходных режимов.
Для начала проверь на проходимость всю тонкую линию ВКГ, от клапаной крышки до штуцера на дросселе. И так же проверь штуцер абсорбера, тоже на дросселе.
Yogangster
На сканере создаёшь набор ...
Положение ДЗ
Шаги РХХ
Напряжение (АЦП) ДМРВ
Расход воздуха
Газуешь , смотришь графики (в самом высоком разрешении) , сравниваешь синхронность реакций РХХ и ДМРВ относительно положения ДЗ .
Yogangster
Патрубки новые эт хорошо. А как насчёт проходимости штуцеров? Надо через шланчик подуть в штуцера на клап.крышке и в дросселе. Воздух должен проходить чётко.
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
Покатался немного на J5VTX666. Приятные впечатления. Машина полегчала килограмм на 100 ))) Расход около 8 литров (чисто город с умеренными стартами). СО не настраивал. По ощущениям, в J5V05FL54 первая треть хода педали газа - экономичная (динамичнее стока), а в J5VTX666 прет с ХХ и до отсечки.
Я бы зашил сток J5V07G26, и оценил езду на ней.
Это автоваз
авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.
устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.
устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ
дмрв и дд по диагностике в норме
Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.
дмрв и дд по диагностике в норме
Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
Сейчас при таком же давлении .....
вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться
УОЗ падает
это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.
УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх.
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
Сейчас при таком же давлении .....
вот они и рывки,я так думаю.
Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться
УОЗ падает
это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.
УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.
Сейчас при таком же давлении .....
Стоп, какого резистивного датчика? ДД?
То есть УОЗ должен прыгать так в переходных режимах?
при резком нажатии на газ затуп есть и на стоячей, воздух залитает со свистом, а двигатель не сразу раскручивается, только через секунду, а может и дольше.
Это где такой манометр то взять?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы