Страница 1 из 2
Yogangster
Добрый день. Сначала опишу проблему: ваз 2110 (1,5л 16кл 2112 мотор, механический дроссель, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ, широкополосный ДД, ДМРВ, ДК НЕ имеется, так как машина 2002 года без катализатора с нормами Россия-83) несколько сильных рывков вперед-назад (по тахометру обороты резко в пределах 100-200 также изменяются соответственно толчкам) после ПЛАВНОГО нажатия\отпускания педали газа. А если быть точнее при любом нажатии или отпускании газа. Но чем резче нажимаешь или отпускаешь тем сильнее рывки. Сразу скажу о том, что есть затупок при нажатии и отпускании, а именно, при нажатии или отпускании машина может сразу дернуть "туда сюда туда", а может задуматься на одну, а то и две секунды и после этого также дернуть! Поэтому сразу исключаю ВВ провода (по мультиметру около 8-9кОм), свечи ( они кстати были заменены на новые NGK), модуль зажигания(подкидывался заведомо рабочий и не помогло) а также неисправности в механической части автомобиля (коробка, сцепление и др.), так как характер затупа, а точнее его длительность, и толчков разный каждое нажатие или отпускание педали газа. Данная проблема проявляется при любой температуре двигателя и любых погодных условиях. Также при резком дросселировании тросиком под капотом на хх, есть ощущаемая задержка начала набора оборотов двигателем (воздух залетает при открытии дросселя, а двигатель секунду не реагирует).
Менялся ДПДЗ, ДПКВ, чистился дроссель, менялись свечи, подкидывался исправный модуль зажигания, менялись форсунки, производилась проверка дымогенератором на подсос воздуха, была произведена замена воздушного фильтра, замена сеточки бензонасоса, замена топливного фильтра тонкой очистки, а также производилась проверка давления топлива (2,5 на хх, при нажатии на газ 3 с небольшим атмосферы, всё в норме, так как рампа с обраткой). Прошивка от паулюса, машина с данной прошивкой ездила прекрасно примерно пару месяцев осенью 2017, после замены форсунок, но вот уже год я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Теперь немного по диагностике: при нажатии на газ графики УОЗ имеют провал примерно до -2 градусов, но не всегда, бывает провал либо ниже, либо вообще без провала, закономерности выявить не удалось. Расход воздуха 8,5 - 9,5 кг на ХХ.
Не менялись ДМРВ, РХХ, ДД. Но по диагностике с этими датчиками всё в порядке, ДМРВ 0,996В на холодную, 1,016В на горячую (согласно АЦП). Рхх 120 шагов на заглушенную, на холостом 30-32, обороты ровные, не гуляют. ДД отменно отрабатывает реакцию на звуки мотора, по АЦП напряжения изменяется в широком диапазоне от 0,3 до 1В, это только то, что наблюдал. Флаг детонации не появляется! Пальцы не стучат! Двигатель работает достаточно ровно и тихо.
Прошу помочь мне с моей проблемой подкидыванием всяких теорий по поводу данных рывков. Задавайте пожалуйста вопросы, я на всё отвечу, более чем уверен, что многое я забыл написать, что я делал с машиной. Уже нет сил терпеть эти рывки (уже год), после поездки в пробке около 10-15 минут тошнит из-за постоянных сильных рывков. На тебя смотрят как на дурака, который бросает сцепление. Пойти на обгон, либо на опережение очень сложно из-за очень долгого времени с нажатия газа, до прохождения рывков и наконец-то ускорения автомобиля (2 а то 4 секунды).
Моя последняя теория по ДМРВ, а именно его плохая реакция, так как вначале машина резко дергается вперед (по таблице циклового наполнения), потом резко падают обороты, когда подрубается дмрв, из-за низких показаний воздуха, так как имеет большую задержку из-за воображаемой неисправности, а далее показания приходят в норму и машина опять дергается вперед, а уже далее машина очень хорошо и резво разгоняется.
Прошу не исключать то, что новые купленные датчики могут быть плохими и например ДПДЗ плохо отрабатывает реакцию на открытие дросселя, так как новые запчасти в последнее время оставляют желать лучшего.
Всем спасибо за потраченное время.
Ситрогон
Проблема с байпасной подачей воздуха, через дроссельный узел. Проще говоря - мало воздуху, для переходных режимов.
Для начала проверь на проходимость всю тонкую линию ВКГ, от клапаной крышки до штуцера на дросселе. И так же проверь штуцер абсорбера, тоже на дросселе.
АРКАША
Yogangster

На сканере создаёшь набор ...
Положение ДЗ
Шаги РХХ
Напряжение (АЦП) ДМРВ
Расход воздуха

Газуешь , смотришь графики (в самом высоком разрешении) , сравниваешь синхронность реакций РХХ и ДМРВ относительно положения ДЗ .
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Проблема с байпасной подачей воздуха, через дроссельный узел. Проще говоря - мало воздуху, для переходных режимов.
Для начала проверь на проходимость всю тонкую линию ВКГ, от клапаной крышки до штуцера на дросселе. И так же проверь штуцер абсорбера, тоже на дросселе.


Патрубки ВКГ новые. Абсорбера не имеется. Патрубки системы охлаждения тоже новые, это я так, к слову) Вакуумник тоже новый и шланг вакуумный от ресивера целый. Соединительные муфты ресивера (металлический) с впуском целые (новые).
Ситрогон
Yogangster
Патрубки новые эт хорошо. А как насчёт проходимости штуцеров? Надо через шланчик подуть в штуцера на клап.крышке и в дросселе. Воздух должен проходить чётко.
Yogangster
АРКАША писал(а):

Yogangster

На сканере создаёшь набор ...
Положение ДЗ
Шаги РХХ
Напряжение (АЦП) ДМРВ
Расход воздуха

Газуешь , смотришь графики (в самом высоком разрешении) , сравниваешь синхронность реакций РХХ и ДМРВ относительно положения ДЗ .


К сожалению со сканером проблемки, в наличии имею только емл327, там частота опроса стоит по ЭБУ, но она не радует, графики имеют лишь угловатые изменения, никаких плавных нарастаний не видно, а соответственно и тонкостей, но точно не уверен что дело в елм327, а не в самом блоке, но момент начала подъема графика видно (реакции показателей), так вот они во времени вроде бы совпадают, но опять же зависит от масштаба, попробую увеличить побольше и ещё раз посмотреть, возможно на мелком не видно разницы, вечером отпишусь. Блок январь 5.1.2 2112-1411020-71. Прошивка PAULUS J5VTX666.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Патрубки новые эт хорошо. А как насчёт проходимости штуцеров? Надо через шланчик подуть в штуцера на клап.крышке и в дросселе. Воздух должен проходить чётко.


Странное занятие, но после работы попробую) Вы точно уверены, что из-за малого количества воздуха, поступаемого из гбц в ресивер, могут быть рывки? Просто там такой тонкий шланг, что рядом с патрубком от дмрв до дросселя просто несравнимые вещи по площади сечения.
Ситрогон
Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки Smile
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ Wink
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки Smile
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ Wink


Хорошо, понял) Сегодня займусь разного рода отверстиями Smile Отпишусь Smile
NAUexx
1. В следующий раз, перед созданием темы загляни в Правила форума, п.п. 2.2.1, тем про рывки вагон! Нафига ещё одна? lol1
2. Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть. Кроме того, несколько напрягает его изменение от температуры.
3. Про промывку каналов в ДУ и в ВКГ уже сказали.
4. Есть вариант таки прошивки... Лечить лучше на стоковой. Кроме того, дерготня на малых дросселях - притча во языцах. Много народу над ней билось и так или иначе она присутствует у всех в большей или меньшей степени, особенно если мозги Январь.
Некоторые её лечат (смягчают) небольшим приоткрытием заслонки, так, что бы процент открытия оставался в нулях, кому-то удаётся (например, мне) смягчить её рассверливанием жиклёра ВКГ в ДУ.
Обо всём этом ты бы узнал, если б перед "рожанием" темы воспользовался Поиском по форуму, как того требуют правила. Wink
PS: метки ГРМ проверь, особенно болтанку (шпонки, приливы) задающего шкива (не расслоился ли демпфер) и шестерни КВ.
d.dmitry
Yogangster Учитывая "прущесть с низов" прошивки
AMAROCK писал(а):

Покатался немного на J5VTX666. Приятные впечатления. Машина полегчала килограмм на 100 ))) Расход около 8 литров (чисто город с умеренными стартами). СО не настраивал. По ощущениям, в J5V05FL54 первая треть хода педали газа - экономичная (динамичнее стока), а в J5VTX666 прет с ХХ и до отсечки.


Я бы зашил сток J5V07G26, и оценил езду на ней.
Потому что люто прущий тюнинг, бывает не справляется с подуставшим движком.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Я бы зашил сток J5V07G26, и оценил езду на ней.


Good
Михаил_86
авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.

устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!
Ситрогон
Михаил_86 писал(а):

Это автоваз


Нашпром ни при чём. Эта болесть и на инорамках присутствует, в полном объёме Smile
Yogangster
Михаил_86 писал(а):

авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.

устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!


Я бы тоже свыкся с этими рывками, если бы не два НО:
1) Рывки ну очень сильные;
2) Их не было!!! Машина ездила прекрасно плавно без рывков, при этом очень хорошо отзывалась на педаль газа и отлично разгонялась.
Я не пытаюсь изобрести что-то новое,я хочу вернуть то, что у меня точно было.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки Smile
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ Wink


Сегодня снял дроссель. Заменил прокладку, полностью вычистил его до блеска, хотя он и был практически чистый. Поставил новый рхх калужский за 900 рублёв. Немного приофигел от цены, но на что не пойдешь отчаявшись с этими рывками. Купил новый патрубок клапанная крышка-дроссель и новые два хомута. Продул все штуцера и отверстия, всё и так прекрасно продувалось и после чистки ничего не изменилось. Ну и соответственно рывки всё те же, не слабее, эффекта ноль. Всё таки я думаю, что это какой-то датчик, так как отклик на педаль разный, а иногда затупы по несколько секунд вообще. Механика себя так не будет вести, 99 процентов это электроника.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Остались старые ДМРВ, ДД ну и вроде всё, дпдз, дпк, рхх, фильтра, патрубки, хомуты, резиночки и прочее, всё новое. НО дмрв и дд по диагностике в норме, как и те датчики, которые я менял, теперь тупо как запасные. Компрессия чуть больше десяти по всех котлах с малым разбросом, свечи новые, модуль подкидывался другой рабочий и всё было тоже, ВВ провода старые, но по показаниям мультиметра около 8-9 кОм, Изоляцию не шьет нигде. С виду как новые. Давление топлива на хх 2,5, при газе чуть больше трёх. Такие дела. Может ещё есть идеи у кого какие-нибудь?)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Yogangster писал(а):

Михаил_86 писал(а):

авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.

устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!


Я бы тоже свыкся с этими рывками, если бы не два НО:
1) Рывки ну очень сильные;
2) Их не было!!! Машина ездила прекрасно плавно без рывков, при этом очень хорошо отзывалась на педаль газа и отлично разгонялась.
Я не пытаюсь изобрести что-то новое,я хочу вернуть то, что у меня точно было.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки Smile
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД.... Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ Wink


Сегодня снял дроссель. Заменил прокладку, полностью вычистил его до блеска, хотя он и был практически чистый. Поставил новый рхх калужский за 900 рублёв. Немного приофигел от цены, но на что не пойдешь отчаявшись с этими рывками. Купил новый патрубок клапанная крышка-дроссель и новые два хомута. Продул все штуцера и отверстия, всё и так прекрасно продувалось и после чистки ничего не изменилось. Ну и соответственно рывки всё те же, не слабее, эффекта ноль. Всё таки я думаю, что это какой-то датчик, так как отклик на педаль разный, а иногда затупы по несколько секунд вообще. Механика себя так не будет вести, 99 процентов это электроника.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Остались старые ДМРВ, ДД ну и вроде всё, дпдз, дпк, рхх, фильтра, патрубки, хомуты, резиночки и прочее, всё новое. НО дмрв и дд по диагностике в норме, как и те датчики, которые я менял, теперь тупо как запасные. Компрессия чуть больше десяти по всех котлах с малым разбросом, свечи новые, модуль подкидывался другой рабочий и всё было тоже, ВВ провода старые, но по показаниям мультиметра около 8-9 кОм, Изоляцию не шьет нигде. С виду как новые. Давление топлива на хх 2,5, при газе чуть больше трёх. Форсунки новые бошевские аналоги 996 пухлых. Такие дела. Может ещё есть идеи у кого какие-нибудь?)

Ситрогон
Yogangster
Если всё ОК при приоткрытой заслонке, то это говорит о том, что имеются проблемы с воздухоподачей. Я как то - вобще заглушил байпас РХХ, а заслонку приоткрыл на 900об, и прям балдел от изумительной разгонной динамики! Такой мягкий и мощный разгон, как у электрички. Но всё равно пришлось РХХ подключать, никаких нервов не хватит жать газ при прогреве движка.
Проведи ещё такой эксперимент.. Сними вакуумный шланчик с РДТ и не глуши его. Покатайся и напиши ощущения. Да, ХХ будет скорей всего плавать. Но нам нужно найти трабл с разгоном. Так что, сделай присос через этот шланг. ДМРВ его не учтёт конешно, но ради эксперимента прокатись.
NAUexx
Yogangster писал(а):

дмрв и дд по диагностике в норме


NAUexx писал(а):

Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.

Wink
Что б понятней было уточню: ДАЛЕКО не гарантия.
Здесь, с картинками, рассказано, как использовать "ослика" в автодиагностике вообще, и в определении исправности ДМРВ в частности. Wink
ДПДЗ какой стоит, резистивный или бесконтактный? Хоть ты и говоришь, что новый, но таки очень сильно на него смахивает. У меня вот так же дёргаться моторчик начал (после 8-ми лет) с Пензенским бесконтактным "Астро". Сначала не замечал, потом рывки стали всё заметней, потом совсем достали. Купил резистивный "Рикор". Лафа! Всё мягенько, аж отвык. Учился заново ездить, без сцепы. Smile
Но... Лафа длилась недолго... facepalm Через полгода хвалёный "Рикор" скурвился: обороты начали подвисать (вместе с процентом открытия дросселя), а потом и вообще ошибку стал давать иногда о низком уровне сигнала. lol1
На авту снова встал старенький "Астро", я уж несколько приспособился к этим рывкам. Можно, конечно, ещё в лотерею поиграть, т.е. ещё побродить по магазам. Но, есть у меня подозрение, что кругом одно дерьмо щас. Pardon
Я к тому, что новый ДПДЗ ещё не говорит о том, что он исправный. Wink
Yogangster
NAUexx писал(а):

Yogangster писал(а):

дмрв и дд по диагностике в норме


NAUexx писал(а):

Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия его нормальной работы. Время реакции нужно осциллографом смотреть.

Wink
Что б понятней было уточню: ДАЛЕКО не гарантия.
Здесь, с картинками, рассказано, как использовать "ослика" в автодиагностике вообще, и в определении исправности ДМРВ в частности. Wink
ДПДЗ какой стоит, резистивный или бесконтактный? Хоть ты и говоришь, что новый, но таки очень сильно на него смахивает. У меня вот так же дёргаться моторчик начал (после 8-ми лет) с Пензенским бесконтактным "Астро". Сначала не замечал, потом рывки стали всё заметней, потом совсем достали. Купил резистивный "Рикор". Лафа! Всё мягенько, аж отвык. Учился заново ездить, без сцепы. Smile
Но... Лафа длилась недолго... facepalm Через полгода хвалёный "Рикор" скурвился: обороты начали подвисать (вместе с процентом открытия дросселя), а потом и вообще ошибку стал давать иногда о низком уровне сигнала. lol1
На авту снова встал старенький "Астро", я уж несколько приспособился к этим рывкам. Можно, конечно, ещё в лотерею поиграть, т.е. ещё побродить по магазам. Но, есть у меня подозрение, что кругом одно дерьмо щас. Pardon
Я к тому, что новый ДПДЗ ещё не говорит о том, что он исправный. Wink


Дпдз был резистивный, я поставил новый резистивный "омега". Но по ацп напряжение растет плавно и соответственно плавно процент открытия дросселя, при резком нажатии на газ также резко открывается. Нет никаких задержек на графиках по дпдз или каких-то провалов. ВСё четко и ровно в соответствии с нажатием на педаль газа.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться, УОЗ падает, приложу графики. Хотя до этого я ездил и по ощущениям было, то машина нормально подрывается, то туго разгоняется при одинаковой температуре ОЖ, на той же передаче, с тех же оборотов, на том уклоне дорожного покрытия. Но мне казалось, что это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.

На первом скрине видно, как при отпускании педали газа, УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю. Как раз примерно 4 рывка обычно. Хотя педаль тупо отпущена и всё.

На втором скрине видно, что при нажатии на газ, даже уже с открытым дросселем падает УОЗ и после нарастает при чем очень долго. Не знаю должно ли быть так, но порой он проваливается даже в минуса. И чем сильнее заваливается, тем дольше разгоняется машина.

На третьем скрине опять же при отпускании рывки и УОЗ прыгает вверх , вниз,вверх,вниз. А далее при нажатии на газ УОЗ растет.

Последний раз редактировалось: Yogangster (03 Октября 2018 18:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Ситрогон
Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.


При том же давлении, что и сейчас у меня нормально разгонялась машина и не было рывков. Сейчас при таком же давлении дергается и время от времени то туго тянет, то бодро.
Ситрогон
Yogangster писал(а):

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.


При том же давлении, что и сейчас у меня нормально разгонялась машина и не было рывков. Сейчас при таком же давлении дергается и время от времени то туго тянет, то бодро.


А вот такой трабл есть, когда машина не тянет при тапке ф пол, но если приотпустить газ - то машина сразу начинает лететь?
т808
Yogangster писал(а):

Сейчас при таком же давлении .....


Это ты в статике давление мерил,а нужно его смотреть,когда проблемы при движении,т.е. повесить на рампу выносной манометр.
NAUexx
Yogangster писал(а):

вот они и рывки,я так думаю.


И совершенно верно думаешь! Good
Это и есть "шум" резистивного датчика. Датчик - гамно.
Yogangster писал(а):

Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться


Добавил воздуха в систему - тупизна при старых адаптациях. Нужно после смены любого датчика в системе делать сброс с инициализацией ЭБУ.
Yogangster писал(а):

УОЗ падает


Он и должен слегка падать. Это защита от возможной детонации при резком открытии дросселя при одной и той же нагрузке. Вопрос в том, насколько глубоко должно быть это падение.
Yogangster писал(а):

это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.


Очень мне кажется, что совсем не вымышленные, а как раз таки реальные. Ты почистил ДУ, т.е. добавил воздуха, а система "привыкла" работать с его нехваткой. Теперь она переливает. Решение: либо покатайся , она сама подстроится, либо сделай сброс с инициализацией.
Yogangster писал(а):

УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.


Опять верно! Вначале, устаканивание оборотов возле режимной точки происходит изменением УОЗ, т.с. быстрая тонкая регулировка. Затем в ход пускается более медленная, путём движения штока РХХ.
У тебя получается расколбас. Одно не успевает за другим.Вывод: правильно советует т808 - давку в рампе меряй . Ток меряй правильно! lol1
Yogangster писал(а):

Вчера почистил дроссель и поменял рхх.


Вот так делать не стОит. Иначе причину не найдёшь, хоть это и может решить проблему. Нужно было делать раздельно, т.е. либо помыть дроссель и оставить прежний РХХ, либо сначала подменить его, а уж потом чистить дроссель.
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Yogangster писал(а):

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Если туго разгоняется, значит давления в рампе маловато. Я вот заделал на РДТ 3.5атм, и давно забыл про затяжные разгоны.


При том же давлении, что и сейчас у меня нормально разгонялась машина и не было рывков. Сейчас при таком же давлении дергается и время от времени то туго тянет, то бодро.


А вот такой трабл есть, когда машина не тянет при тапке ф пол, но если приотпустить газ - то машина сразу начинает лететь?


Ну не лететь, но едет реально пободрее когда не в пол жмешь, когда газу поменьше даешь, чем в пол.

Добавлено спустя 39 секунд:

т808 писал(а):

Yogangster писал(а):

Сейчас при таком же давлении .....


Это ты в статике давление мерил,а нужно его смотреть,когда проблемы при движении,т.е. повесить на рампу выносной манометр.


Это где такой манометр то взять?)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

NAUexx писал(а):

Yogangster писал(а):

вот они и рывки,я так думаю.


И совершенно верно думаешь! Good
Это и есть "шум" резистивного датчика. Датчик - гамно.


Стоп, какого резистивного датчика? ДД? У меня широкополосный же вроде)
NAUexx писал(а):

Yogangster писал(а):

Вчера почистил дроссель и поменял рхх. А сегодня машина начала туговато разгонятся, хотя вчера я ещё прокатился после чистки и всё было нормально. Теперь при ускоренном нажатии на газ даже при открытом дросселе машина туго стала разгоняться


Добавил воздуха в систему - тупизна при старых адаптациях. Нужно после смены любого датчика в системе делать сброс с инициализацией ЭБУ.


Точно сегодня сброшу ЭБУ) Совсем забыл, спасибо)
NAUexx писал(а):

Yogangster писал(а):

УОЗ падает

Он и должен слегка падать. Это защита от возможной детонации при резком открытии дросселя при одной и той же нагрузке. Вопрос в том, насколько глубоко должно быть это падение.
Yogangster писал(а):

это всё мои вымышленные ощущение, но сегодня она и вправду как-то хуже стала ехать.


Очень мне кажется, что совсем не вымышленные, а как раз таки реальные. Ты почистил ДУ, т.е. добавил воздуха, а система "привыкла" работать с его нехваткой. Теперь она переливает. Решение: либо покатайся , она сама подстроится, либо сделай сброс с инициализацией.
Yogangster писал(а):

УОЗ сначала прыгает вверх, затем падает вниз до нужного уровня, но опять начинает нарастать, а потом опять снижается до нужного уровня, вот они и рывки,я так думаю.


Опять верно! Вначале, устаканивание оборотов возле режимной точки происходит изменением УОЗ, т.с. быстрая тонкая регулировка. Затем в ход пускается более медленная, путём движения штока РХХ.


То есть УОЗ должен прыгать так в переходных режимах?
Но у меня ограничение в прошивке угла до -2 если не ошибаюсь, вот он и валится до -2, то есть в минимально допустимые углы. Раньше на стоке ограничение было -20 и она валила в -20, но это когда она тупила при нажатии на газ(ещё давно было, поборол перепрошивкой на паулюса), сейчас же дергается туда сюда (после перпрошивки год точно отгонял на новой прошивке с удовольствием).

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

Сегодня ещё сделал скринов при резком нажатии на газ:
на первом скрине резко нажимаю на газ на ЧЕТВЕРТОЙ скорости и УОЗ валится до 15, прошу заметить, что график дмрв прыгает где-то до 85 и потом НЕМНОГО снижается и НЕМНОГО поднимается и держится на одинаковом уровне (педаль держал ровно), а время впрыска плавно уменьшается.

На втором скрине резко нажимаю на газ на второй скорости и УОЗ валится до 5(сильнее чем на четвертой), прошу заметить, что график дмрв прыгает где-то до 85 и потом РЕЗКО снижается и держится на 60, а потом немного растет (педаль держал ровно), а время впрыска плавно уменьшается.

На третьем скрине газ нажимал с холостого хода, на предыдущих скринах нажимал с торможения двигателем. При нажатии угол начинается расти и машина подрывается вперед, после угол падает и машина зарывается буквально через пол секунды, а потом опять начинает уже долго разгоняться. Воздух же опять резко прыгает, но после падает до определенного уровня.

Не понимаю почему топливо не изменяется пропорционально воздуху, почему когда воздух проваливается после резкого подъема, топливо не реагирует практически на провал, из-за того что нужно цикловое смотреть,а не массовый расход воздуха? Как то связано с геометрий ресивера, что не учитывает дмрв? Время впрыска более инерционно получается. Ну а плавное уменьшение время впрыска с разгоном понятно почему падает ( из-за роста оборотов).

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

т808 писал(а):

Yogangster писал(а):

Сейчас при таком же давлении .....


Это ты в статике давление мерил,а нужно его смотреть,когда проблемы при движении,т.е. повесить на рампу выносной манометр.


Было бы справедливо судить, что в статике давление нормальное, а на ходу будут провалы, но это если бы в статике она нормально газовала,а на ходу тупила, но нет же, при резком нажатии на газ затуп есть и на стоячей, воздух залитает со свистом, а двигатель не сразу раскручивается, только через секунду, а может и дольше. Осенью же 17 года, когда всё было прекрасно, двигатель сразу же раскручивался, как я нажимал на газ даже на месте. Грубо говоря по ощущениям как будто инерционные массы двигателя были очень малы и двигатель очень хорошо отзывался, сейчас же как будто тонну пытается раскрутить при нажатии на газ. Так как воздух залетает, а двигатель медленно поднимает обороты, конечно же относительно того, как это было раньше, когда всё было исправно. Грубо говоря раньше от времени нажатия на педаль до времени раскручивания движка до 4000тыс проходило 2 секунды, сейчас все 5, 2 на затупок и 3 секунды на поднятие оборотов. Она и тупит при нажатии на газ и поднимает обороты дольше.
NAUexx
NAUexx писал(а):

Стоп, какого резистивного датчика? ДД?


facepalm
Пердонте, тут я тупанул. lol1
Мне чот далось, что на первом срине самый верхний график (с красными кружочками и цифирём 1) - это график ДПДЗ. А хвать, это УОЗ! facepalm
Ток почему то подписан "ПКВ"?
Если таки это именно УОЗ, то эт нормально.
Yogangster писал(а):

То есть УОЗ должен прыгать так в переходных режимах?


За все переходные отвечать не буду, но за переход к ХХ - да.
Если интересует, могу порыть в компах своих, гдей-то на каком-то лежит разжёванный алгоритм регулировки оборотов возле оборотов ХХ с помощью УОЗ и РХХ.
Yogangster писал(а):

при резком нажатии на газ затуп есть и на стоячей, воздух залитает со свистом, а двигатель не сразу раскручивается, только через секунду, а может и дольше.


Эт нормально. Теперь педалькой устакань обороты в районе 2000 (на нейтрали!), а вот теперь резко топни в пол. Вот тут мотор должен подрываться сразу, без раздумий. Задумался - очередной повод к подмене ДМРВ.
Ещё раз, юзай поиск! Всё расписано! В том числе и каких оборотах, какой расход должен показывать исправный ДМРВ, что б вынести ему предварительный диагноз. ФСЁ ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ!

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ЗЫ: данные по давке где? Wink
С этого надо начинать в данном случае! А уж потом в дебри лезть.
Yogangster писал(а):

Это где такой манометр то взять?)

facepalm
Снимаешь с качка шинный манометр, цепляешь его хомутами на длинный бензостойки шланг и протаскиваешь через открытое окно и полуприкрытый капот в салон. Всего делов то!
Эх, молодёж... Вариативности в мышлении у нынешней нет совсем. Только готовые решения подавай. Smile
Ситрогон
Yogangster
Может я и настобибенил всем своими колхозингами, но всё же предложу - приоткрыть заслонку на одну риску регулировки троса... Даю гарантию - затупы пропадут вмомент!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы