Страница 2 из 2

Каму как нравиться R13 или R14 на калине?

  • R13[ 6 ]21%
  • R14[ 15 ]53%
  • Разницы нет.[ 2 ]7%
  • Воздержался.[ 5 ]17%
Всего голосов: 28
OlegVg
DarkCat, ты ж читай внимательнее. "В рамках одного производителя". Наш Кременчугский колесный з-д выпускает штампованные колеса от 13" до ХХХ". Ну и какое по твоему колесо тяжелее какого.
Шины Калины: Амтел Планет 2Р К250 (13") цена 1000руб. (по каталогу)
Амтел Планет 2Р К251 (14") 1330руб. Притом что у последней диаметр на 3 мм больше и на 10мм. шире. Ну и где масса больше? По моему ответ очевиден.
DarkCat
Я, к сожалению, не заком с продукцией Кременчугского колесного завода.
Но одно я могу сказать точно:
У меня стоит колесо 15", широкое и низкопрофильное: 195/50/R15.
Одето на кованый диск ВСМПО.
И в сборе весит легче чем КАМА 14" 190/60/R14 на литом диске и легче чем КАМА 13" 185/70/R13 на штамповке.
Все эти колеса не сильно отличаются по внешнему радиусу, и на десятку ставятся без проблем, и на зубилы кстати тоже.
При этом летние колеса с большим диском, с меньшим профилем и большей шириной ведут себя на дороге ощутимо лучше.

Таким образом, при выборе колес нужно ориентироваться на максимальный размер влезаемого диска, максимально возможную ширину и минимальный профиль.
Всё в пределах разумного, естественно. Профиль меньше 50 по нашим дорогам ставить страшновато.
OlegVg
Ну и как ты предлагаешь ориентироваться если у моих знакомых на 12-ке 14" штатные колеса чиркают за подкрылки при 4-5 пассажирах.
После этого останется вспомнить про такой важнейший параметр колеса как ВЫЛЕТ. Готов поспорить что твои колеса торчат наружу больше нормы ухудшая управляемость, убивая подшипники и подкидывая образив на крылья.
rusxakep
DarkCat
olegvg писал(а):

Ну и как ты предлагаешь ориентироваться если у моих знакомых на 12-ке 14" штатные колеса чиркают за подкрылки при 4-5 пассажирах.
После этого останется вспомнить про такой важнейший параметр колеса как ВЫЛЕТ. Готов поспорить что твои колеса торчат наружу больше нормы ухудшая управляемость, убивая подшипники и подкидывая образив на крылья.



Нет, не торчат. Вылет стандартный, с нестандартным вылетом на десятку задние колеса не встанут - придется арки резать.

А у знакомых твоих подкрылки (локеры) криво поставлены. У меня тоже чиркали сразу после того как антикор сделал, пока не приехал и носом мастера туда не натыкал.
OlegVg
Даже если вылет стандартный твое колесо на 20 мм. шире. Значит на 10 мм. ближе к краю. Образив на пороги больше летит? Чисто теоретически. Самое интересное вычитал на одном форуме: при очень широких шинах машина тяжелее рулится т.к. уклон дороги вправо ведет к уводу руля вправо. Ну и некоторые другие неприятности вроде того что все дорожные неровности острее чувствуются т.к. шина шире и жеще.
rusxakep
еще раз +1 :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы