NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
4K6RMA писал(а):Уже отпуск по уши буду вонять 92м) устаканью)
Нуивонафиг! Отпуск? Вот и оттягивайся по полной!
А железяка ездит худо-бедно? Вот и пользуй её пока для отдыха, ковырять потом будешь, раз до отпуска не успел.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA
Если ты хочешь заставить движок нормально работать - прекращай заниматься ерундой по переборке дерьмокетайских РДТ. Такого вида нормальных давным давно нет даже здесь, на родине ихней
. А если ещё и сильно неповезёт - кривой регулятор даст движку выпить бензика через вакуумный шланг, что в оконцове создаст много головняка (гидроудар и с большой вероятностью последующая полная переборка движка либо его замена).
Поэтому:
1. Купи бензонасос в сборе (он же модуль) от 21124, 2170 и пр, т.е. с движка 1,6. Модули есть Bosch, которые хоть и китайские, но по крайней мере фирменные. Но при этом есть немаловажный плюс - подача бензина во впуск полностью исключается. Давление топлива с таким модулем будет постоянно 3,8. Это много и влечёт 2 косяка:
а) плохой (или вообще никакой) холодный запуск. Для твоего региона оно я так думаю не сильно актуально, но тем не менее.
б) "дёрганый" газ.
2. Для уборки косяков надо шить мозги, в твоём случае проще будет приобрести Январь 5.1 б/у, это $35-40, эксперименты с которым значительно проще чем с бошем. Ну или ничего не делать и ездить на повышенном давлении.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а): Ну или ничего не делать и ездить на повышенном давлении.
С постоянно горящим чеком?
С остальным согласен.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В конце концов, раз уж так плохо дело обстоит с новыми РДТ, то есть ведь ещё и разборки!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
NAUexx писал(а):пользуй её пока для отдыха, ковырять потом будешь, раз до отпуска не успел.
Накатался сегодня по жаровням сафари пробки трассы, более 100км
По пути приобрел последний нормальный на вид образец рдт группы омега фотка была выше. Уж его вернуть не смогу, утром планирую махнуть и вернуть 380кпа поддельный соатэ обратно пока продаван не забыл меня))
Чек так же пока горит небольшой запах не сгоревшего топлива иногда попадает в салон. Но расход на глаз пока не очень изменился. Тяга и пинки заметно добавились. Но иногда на разгоне чтото бренчит то ли форсы поют толи защита нейтрализатора или штанов . Нехорошие звуки на горячую не дают по полной тапкать в пол...
-Viewer- писал(а):прекращай заниматься ерундой по переборке дерьмокетайских РДТ
уже рискнул и приобрел, два раза снимал менял рдт со снятием рампы, это будет уже 3-я замена.
с каждым разом все быстрей, как разборка АК)
В нагем климате еще и кипят рампы без обраток
мой живуч🙏🏻 бум молиться чтоб худшее не произошло ) надеюсь уж поставить и забыть на этот раз
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):С постоянно горящим чеком?
Диапазона коррекций скорее всего хватит и ошибки вылетать не будут. Там засада исключительно на пусковом режиме и ускорительном насосе.
NAUexx писал(а):есть ведь ещё и разборки
Регулятор с разборки ничем не менее лотерейный чем новый подвалокетайский.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
4K6RMA писал(а):это будет уже 3-я замена
Есть опасения, что не последняя /грустный смайлик/.
4K6RMA писал(а):В нагем климате еще и кипят рампы без обраток
Обратка никуда не пропадает, просто в баке появляется РДТ а штатный остаётся висеть "для мебели", вакуумный же штуцер на нём можно заглушить, как и трубку идущую во впуск.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Диапазона коррекций скорее всего хватит и ошибки вылетать не будут.
вряд ли...
4K6RMA, что хоть за ошибка то светится?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
NAUexx писал(а): что хоть за ошибка то светится
Бк нет а комп полключать времени небыло утром в путь...
Рано утром поставил третий узкий рдт, заодно накачал рампу - носики сухие), пока собирал давление сохранилось вплотьт до 1атм в течении более 30мин.
Завел померил
На хх 2
Выдернул ваккум 2,5
Нажатие на газ подскакивает до 2,5 и держится в районе 2 не меньше
Выкл зажигание 1,8
Вернул обратно паленный рдт вместо него взял гитару и выключатель педали тормоза. Утром в путь...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
4K6RMA писал(а):На хх 2
Выдернул ваккум 2,5
Нажатие на газ подскакивает до 2,5
Мало... Но это уже может быть бедой БНа, хотя, если при пережатии обратки надувает за 4 очка, то таки РДТ.
4K6RMA писал(а):взял гитару и выключатель педали тормоза. Утром в путь...
Удачного отдыха!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
NAUexx писал(а):Удачного отдыха!
Спасибо
Проехал в общем больше 400 км, не заметно после 200км примерно погасла мясорубка, были подъёмы на высоту более 1800-1900км, на тех высотах кипит ОЖ уже при 90)) (езжу без давления в ож) тяга нормальная в принципе так и было) В горных серпантинах на первой воняло бензином подумал на рдт, но под капотом бензино течи нет. По возвращению ещё померью давляк на рампе, после замена фильтров и сетки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
4K6RMA писал(а):на тех высотах кипит ОЖ уже при 90))
Физика грит, что это нормально.
На спусках тормозись двигателем, горшки "проветриваются", температура резко падает.
4K6RMA писал(а):на первой воняло бензином подумал на рдт, но под капотом бензино течи нет.
Повод проверить вентиляцию бака и адсорбер.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Тему не забросил пока все ок, РДТ Омега, третий по счету оказался нормальным, предыдущие оба после снятия пропустили всетаки топлива в вакуммную трубку да и колечко крошилось за неделю. Давку пока не мерил, проезжано более 3000км
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
[quote="!Lnur"]
D.O.K.T.O.P писал(а):При нажатии резко на газ скачет тоже до 3.0, НО затем, после сброса газа до ХХ падает до 2.0-2.1 и так и держится. По-моему енто ненормально?
Это не норма, сам недавно менял.
Только заводишь авто, при включенной массе, выдает 3. Заводишь авто: 2.4 - 2.5. Даешь газку проседает до 2.0-1.8.
Нормальный насос держит 2.4-2.5 с газом
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
52й писал(а):Даешь газку проседает до 2.0-1.8.
Ты хоть тут то не "пуржи"!
На ровном ХХ давка на этой системе должна быть 2.3-2.6 очка. А если резко топнуть, то она действительно должна кратковременно скакнуть к 3-м, а потом упасть. Если же медленно поднимать обормоты, то она никак не должна падать ниже 2.2.
Если у тебя не так - твою бензоподачу к инквизиции!
52й писал(а):Нормальный насос держит 2.4-2.5 с газом
Вобщем да, с поправкой что до 2.2 имеет право уронить давку нормальный насос, машин при этом будет ехать нормально. Не Ф-1, конечно, но нормально.
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
NAUexx писал(а):
На ровном ХХ давка на этой системе должна быть 2.3-2.6 очк
Ты осёл епт... НА ХХ
3 давит что на рабочем, что на кадиатом на утилизацию.
Ты где (запятаЯ) Асёл цыфры береш?????
ЗЫ сумбурно расставил глаголы компутерный моск...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NAUexx писал(а):
На ровном ХХ давка на этой системе должна быть 2.3-2.6 очка.
чё макака, умничать решила???
С какого перепугу цифры неверно угадывать стала??? ААА?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Так сколько там давка должна быть????
)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
NAUexx
Осёл, ты значение 2.2 хотя бы видел????
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
4K6RMA
Тему не забросил пока все ок,
Мы с тобой,братан!!!!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Слышь ты утырок тундровый, хлястик от оленей упряжки!
Ты дрисни отсель в свою тему-клоунаду, там и испражняйся, опЕздал безграмотный.
Здесь нормальные люди с понятием решают проблемы и таким неучам, как ты, с их пещерными понятиями, делать здесь нечего!
Сдрисни из нормальной темы, чмо ублюдошное!
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Слышишь, ты .... ухо прочисть! Усёк? В поряде, вникай далее.... Не кашляй!!!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ты себе насечку на морде сделай "Идиот", что б каждый раз зеркало тебе напоминало, кто ты есть.
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
NAUexx
Ты ЛОХ
Нет ты чМо и ЛоХ
)))0
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
52й, из твоей бредовой темы я свалил, радуйся.
Но в чужых, я буду тебя гнобить, дабы ты и их не превращал в аттракцион невиданной тупости.
Посему, дрищ олений, лучше не эскалируй!
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
NAUexx
СлышиШш Ишак. ты Дннноо !!!
))
И Дно
NAUexx Это ты!!!! )))))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я всё понял! 52, тебя сёни олени ханкой обделили! Вот ты как с буя и сорвалси.
Ломка? К шаману сходи, он отшепчет!
adamvaz1
На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: vaz21102 2003г 1.5 8клоп
Подскажите ! почему давление в топливной рампе 2,2 на холостом при подгазовке 2,7, поменял насос, в стенку больше 5 показывает, поменял 2 рдт разной фирмы стало ещё хуже 2,0 давление, оставил старый, магистрали без повреждений, что может быть ? бракованные рдт? ваз 2110 1,5
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
adamvaz1 писал(а):почему давление в топливной рампе 2,2 на холостом при подгазовке 2,7
А что тебя в этом не устраивает?
adamvaz1
На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: vaz21102 2003г 1.5 8клоп
т808 писал(а):adamvaz1 писал(а):почему давление в топливной рампе 2,2 на холостом при подгазовке 2,7
А что тебя в этом не устраивает?
после 120 как будто за жопу держит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
adamvaz1 писал(а):после 120 как будто за жопу держит.
Кроме топлива причин этого может быть много.
Сначала проверь метки ГРМ и положение задающего шкива коленвала,
ну а потом уже давление в рампе на тех самых "после 120".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы