в данном случае бомбовоз прав
не все то золото, что блестит.
в данном случае бомбовоз прав
не все то золото, что блестит.
А пока лаковые шкатулки из папье-маше, изготовленные холуйскими мастерами, в коллекции Эрмитажа.
Это факт, а против фактов не попрешь.
А пока лаковые шкатулки из папье-маше, изготовленные холуйскими мастерами, в коллекции Эрмитажа.
Это факт, а против фактов не попрешь.
бомбовоз, спроси чем она уникальнее этой
https://www.avito.ru/yuzha/mebel_i_interer/shkatulki_holuy_1550642578
Так же любая безделушка расписанная студентом первокурсником, НО с клеймом Мастера по цене взлетает в разы и ждет своего Лоха готового расстаться с баблом.
за 100 косарей я тоже могу чё нибудь выжить выжигальным аппаратом на фанерке
к Серго не с фанерой надо.
Он как нигер с гарлема мечтает владеть травматом с дулом расписанном под хохлому и золотым курком в кобуре из кожи Нильского крокодила.
А смысл отвечать? Считай как хочешь.
В вашем понимании оплата гостиницы или пансионата это путевка, в моем это оплата бронирования.
Что касается санаториев\пансионатов -но это из разряда доипаться до запятой!
Ну не серьезно ради этого сраться...аргументы должны быть весомее, а не эта куета.
почему они тогда стоят в холле гостиницы
почему они тогда стоят в холле гостиницы
Смысл в том что раньше никто не мог напрямую оплатить пансионат, санаторий и пр.. Но ''всемугощий '' Серго К мог оказывается
Оплата брони - это залог. О какой брони может идти речь в совке если путевки хрен достанешь? Именно путевки!!!!
Сумел достать путевку - считай повезло.
почему они тогда стоят в холле гостиницы
Где я писал, что отдыхал при СССР?!
Зачем ты фантазируешь за меня?
Серго К. писал(а):
Забудьте слово путевка. Забронировал номер и поехал.
это сейчас.
При совке такого быть не могло. И вот что получается- либо ты не ездил отдыхать вообще, либо по путевкам
Наперед уже знаю что ответишь
Патрикевна писал(а):
Смысл в том что раньше никто не мог напрямую оплатить пансионат, санаторий и пр.. Но ''всемугощий '' Серго К мог оказывается
Оплата брони - это залог. О какой брони может идти речь в совке если путевки хрен достанешь? Именно путевки!!!!
Сумел достать путевку - считай повезло.
Где я писал, что отдыхал при СССР?!
Зачем ты фантазируешь за меня?
Про путёвки в СССР я даже и не спорил.
Нет, хочу чтобы ты увидел чем «Даная» Тициана отличается от «Данаи» Рембрандта .
Так как Акрисию было предсказано, что он будет убит сыном своей дочери, то он заключил Данаю в подземный медный дом и приставил к ней служанку. Зевс, пленившись красотой узницы, проник к ней в виде золотого дождя и оплодотворил её, у неё родился сын Персей.
Вообще зал Тициана мое любимое место в Эрмитаже.
Приедешь в Питер обещаю сводить тебя в Эрмитаж за свой счёт
Вообще зал Тициана мое любимое место в Эрмитаже.
Колхозники вы оба.
В Эрмитаж сходите, посмотрите сколько такие шкатулочки через 100-200 лет стоят.
Иконописцы Холуя упоминаются в писцовых книгах 1628—1661 годов. О холуйских иконах говорится в царском указе 1667 года: «поселяне, не разумеющие почтения книг божественного писания, пишут святыя иконы безо всякого рассуждения и страха». Действительно, холуйцы, в отличие от мстёрцев и палешан, легко отступали от строгих канонов иконописания, вносили в изображения черты народного лубка. И всё же в скорописных холуйских иконах в большей мере, чем в мстёрских и палехских, улавливаются глубинные народные традиции владимиро-суздальских писем XIV века, что выражается в лаконизме и образности изобразительного языка, в подчёркнутой монументальности композиции.
Уже в то время о Холуе говорили как о сложившемся иконописном центре, иконы которого славились и расходились не только по Руси, но и по другим православным государствам. Холуйские иконописцы расписывали и украшали храмы многих городов, в частности, в Москве и Петербурге (Спас на Крови — Петербург, Успенский собор в Московском Кремле). Император Николай II пожаловал грамоту и серебряный именной жетон Василию Пузанову «… по сооружению храма, созданного иждивением императорского величества в городе Царское село…».
После революции 1917 года иконопись была вытеснена лаковой миниатюрой. Холуй стал одним из четырёх центров лаковой миниатюрной живописи на папье-маше. В 1928 году холуйские мастера составили филиал мстёрской артели, а в 1934-м выделились в самостоятельную артель.
Во время Великой Отечественной войны в Холуе было создано Холуйское художественное училище. Это событие послужило началом художественного образования в Холуе и явилось важнейшим стимулом развития культурной жизни в районе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Холуй_(Ивановская_область)
Потомственный московский купец Пётр Коробов был человек разносторонний и в 1795 году вместо своего «голландского» мыла решил начать производить лаковые козырьки для киверов и фуражек русской армии. Под это дело он в небольшом селе Данилково Мытищинского уезда основал маленькую фабрику. Козырьки делались из папье-маше, т.е. из размельченной, размоченной и спрессованной бумаги (про пластмассу ещё тогда не знали естественно). Потом перекинулся на табакерки для нюхательного табака, которые вошли тогда в моду.
Далее Коробов для красоты начал на табакерки наклеивать картинки. Коробов был купец продвинутый и выписал из немецкого города Брауншвейга опытных немецких кадров со знаменитой лаковой фабрики Штобвассера, дабы научили они наших мастерству. Ну и научили.. Подмосковные мастера стали выпускать шкатулки, портсигары, коробочки для рукоделия и ещё массу всего заманчивого и полезного в быту и хозяйстве. Но – художников ещё не было. На изделие наклеивалась готовая картинка. Настоящие художники появились на мануфактуре после войны, в 1814 году. Из Москвы их пригласил зять Коробова купец Лукутин.
https://wanderings.online/chem-znamenito-podmoskovnoe-selo-fedoskino/amp/
В подмосковном селе в конце ХVIII века взялись за папье-маше. Московский купец Петр Коробов подрядился делать козырьки для армейских киверов: государственный шляпный завод не справлялся. Вот и позвали на подмогу мастеров из ближайших деревень. Были в их числе и федоскинцы.
Все изменила мода на табак и путешествие в Германию. Предприимчивый купец побывал на фабрике Штобвассера в Брауншвейге. Изучил производственные тонкости, выписал немецких мастеров и наладил свое производство. Из «жеваной» бумаги делали и табакерки, и шкатулки, и бисерницы.
Сначала на коробочки для красоты наклеивали картинки. Художественную ценность эти вещицы получили лишь с 1814 года, когда шкатулки стали расписывать вручную. Технику художники выбрали самую сложную — живописную миниатюру. И планку поставили высокую: равнялись на эпоху Возрождения.
https://www.culture.ru/materials/68253/fedoskino-10-faktov-o-lakovoi-miniatyure
Хрупкая с виду шкатулочка из папье-маше запросто выдерживала кипяток. На свои изделия мастера давали столетнюю гарантию. Залог прочности — в особом лаке. Перед тем как взять в работу, лак выдерживали несколько лет на солнце. Работали неспешно, одну шкатулку мастер мог делать полгода.
https://www.culture.ru/materials/68253/fedoskino-10-faktov-o-lakovoi-miniatyure
В 1841 г. на фабрике трудились 40 рабочих, мужчин, женщин и учеников. Все они были вольнонаёмными.
В 1850-е годы ассортимент изделий предприятия достигал 160 наименований: табакерки, сигарочницы, подносы, лоточки, стаканы, ящики, тарелки, поддонники и другие, которые предназначались для очень широкого круга потребителей с самыми различными доходами и продавались по ценам от 26 копеек до 125 рублей за штуку.
http://www.mko.ru/rus/klrl.shtml
Статистика говорит о состоянии дел в промысле: В двухтысячных фабрика выпускала примерно 4 000 изделий в год. При Лукутине же фабрика выпускала – 20 000 изделий в год, в советское время от 70 000 до 120 000 единиц продукции в год.
https://wanderings.online/chem-znamenito-podmoskovnoe-selo-fedoskino/amp/
Приедешь в Питер обещаю сводить тебя в Эрмитаж за свой счёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы