Страница 2 из 7
Володька
GEN? писал(а):

Просто смешно - покупать недешевые машины и жалеть деньги на бензин...


Вы меня, возможно, не так поняли: я не жалел денег на бензин (и ни на что другое, кстати), я просто сравнил с отечественными авто. Читайте внимательнее. Smile
RoninAG
дурацкий вопрос от автора и невнятные ответы на этот необъяснимый вопрос.
Ханурик
Что-то мне не верится, что имея в гараже инку кто-то способен ездить на тазе. Это же совсем другие ощущения от езды. После езды на очень недорогой инке единственной ощущение от таза - отвращение.

З.Ы. Не хотел никого обидеть.

По теме - на мои иночки, самой младшей из которых на момент покупки стукнуло 14 лет, я тратил совсем немного. Два года эксплуатации (100 тыс км) форд скорпио косворт кроме расходников выявили: замену тросиков газа и сцепления, замену сайлентблоков задней балки. Стоимость не помню, что-то около 200 баксов за все.

Год эксплуатации гольф-2 87 г. (35 тыс. км.) были некоторые геморы - менялся стартер и аккумулятор, один раз сломался замок на водительской двери - целый день лазал через правое сидение, снаружи не открывалось.

Два года эксплуатации БМВ-320 е30 (70 тыс.км.) - при покупке привел машину в порядок (потратил около 1000) потом - ничего.

Про эксплуатацию девятки умолчим - на оисание всех ее поломок лимита знаков не хватит.
carib
Ханурик писал(а):

Что-то мне не верится, что имея в гараже инку кто-то способен ездить на тазе.



Есть такие и имя им СКУПЕРДЯИ.

Ханурик писал(а):

З.Ы. Не хотел никого обидеть.



Напрасно.
Olegan-TLT
Да ладно вам байки рассказывать, про бмв 30-е да скорпио лохматых годов, да что после них в вазовскую машину не сядешь... Рухлядь все эти бмв старинные и плюсов против них у вазиков много.

Я без всякого напряга в тугую и дубовую ниву сажусь после мягкого как пушинка фокуса. Это машины просто разные и для разных целей. Зачем на фокусе сцепу рвать, прицеп тягая, если это на ниве можно сделать? Зачем на фокусе по кочкам прыгать да по бордюрам? Да на рыбалку ездить? Нива это делает лучше в разы.
И аналога к сожалению по цене, да чтоб такой рысак, как я, который не чинится, а ездить любит, нет...
Вот двенашка братовская да, та не ахти после фокуса. Вроде легковая, а козлит Smile По дороге плавает Smile Но все относительно. 30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь. И вазы лучше этих машин.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Но все относительно. 30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь.И вазы лучше этих машин.



А что все вазы у всех новые и ни у одного человека в мире старого ваза нет?
Andy_NN
GEN? писал(а):

Володька писал(а):

Блин, жить надо по средствам!
Вот было у меня хреново с деньгами - ездить на "Пассате" стало дороговато - купил новую "пятнашку". "Фольксваген" поставил на хранение и выезжалд на нём только по особым случаям. "Пятнашка" меня, кстати, очень радовала. Через год деньги у меня снова появились, и я сдуру её продал. Стал опять ездить на своём "Пассате" каждый день.
Теперь, собственно, цифры.
"Пассат" на одну заправку за раз съедает 1200 рублей. Плюс 3500 каждые 10000 км пробега на масло и фильтры. Плюс 1500 туда же за обслуживание. Уже весело, да? А если что-то сломается? Вы в курсе цен? Я завтра пересаживаюсь на трёхлетний Allroad. Свой "Фолькс" я продаю. Всё-таки семь лет машине. Иномарка, я считаю, должна быть в гараже. Мало ли, в ресторан с женой выехать. Но на каждый день - только нашу. Если не хотите остаться без штанов.
Потому что жить надо по средствам...


Просто смешно - покупать недешевые машины и жалеть деньги на бензин...


да он на бензин деньги не жалел, он эксплуатировал ее неправильно ... помнится тема была ... он за якобы ДвестипроцентовПроверенныйСервис переплачивал на 200% дороже, соответственно цена эксплуатации мама не горюй получилась по его выкладкам Confused, он и с аллроадом так же пролетит, если сервис не поменяет Attention
RoninAG
carib писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но все относительно. 30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь.И вазы лучше этих машин.



А что все вазы у всех новые и ни у одного человека в мире старого ваза нет?



В ВАЗЕ ломаться нечему но мля постоянно ломается Very Happy
carib
RoninAG писал(а):

В ВАЗЕ ломаться нечему но мля постоянно ломается



А мне думается что товарищ просто зазнался пересев на "новый" фокус.
Ранетка
ну чё, опять флуд разводить будем? Smile
снова резать ветку?

Автор темы конкретно поставил вопрос. Зачем обсуждать КОГО-ТО???

Давайте "ближе к телу" ...и делу Smile
Andy_NN
Ранетка писал(а):

ну чё, опять флуд разводить будем? Smile
снова резать ветку?

Автор темы конкретно поставил вопрос. Зачем обсуждать КОГО-ТО???

Давайте "ближе к телу" ...и делу Smile


а че по делу то - на ино трачу гораздо больше чем тратил на ваз ... тока эпизод вспомнился : тесть заглянул под капот моего пасика - да у тебя тут говорит почти как в шатле Smile ... и тут я вспомнил свой инжекторный ваз - да чему там ломаться то Confused - гура нет, абс нет, подушек нет, кондишена нет, финтифлюшек приятных тож нет ... короче при такой кострукции и времени отладки он просто должен вообще не ломаться никогда Smile ... ан херушки он еще и ломается мля Confused
RoninAG
Ранетка писал(а):

ну чё, опять флуд разводить будем? Smile
снова резать ветку?

Автор темы конкретно поставил вопрос. Зачем обсуждать КОГО-ТО???

Давайте "ближе к телу" ...и делу Smile



Ну как без флуда дискутировать?
RoninAG
Andy_NN писал(а):

Ранетка писал(а):

ну чё, опять флуд разводить будем? Smile
снова резать ветку?

Автор темы конкретно поставил вопрос. Зачем обсуждать КОГО-ТО???

Давайте "ближе к телу" ...и делу Smile


а че по делу то - на ино трачу гораздо больше чем тратил на ваз ... тока эпизод вспомнился : тесть заглянул под капот моего пасика - да у тебя тут говорит почти как в шатле Smile ... и тут я вспомнил свой инжекторный ваз - да чему там ломаться то Confused - гура нет, абс нет, подушек нет, кондишена нет, финтифлюшек приятных тож нет ... короче при такой кострукции и времени отладки он просто должен вообще не ломаться никогда Smile ... ан херушки он еще и ломается мля Confused



Верно.....
Могу более сказать те кто оворят что не тратят денег на иностранные авто - просто убивают их не более и не менее.
inok
Sagesurder1 писал(а):

30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь. И вазы лучше этих машин.


Чем они лучше? Возьмем например тот же мерин в приличном состоянии, не битый и не дырявый. Чем он хуже то?
Andy_NN
inok писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь. И вазы лучше этих машин.


Чем они лучше? Возьмем например тот же мерин в приличном состоянии, не битый и не дырявый. Чем он хуже то?


сначала его пропукали немцы, затем наши, а новый ваз тока наши мастера в автосалоне, а немцы как известно пукают гораздо больше 8-)
зы а если серьезно - эта тема вечная ....
RoninAG
inok писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

30-е бмв да 124-е мерины в основном своем составе к нынешнему 2006-му году это уже авторухлядь. И вазы лучше этих машин.


Чем они лучше? Возьмем например тот же мерин в приличном состоянии, не битый и не дырявый. Чем он хуже то?



Сейчас он тебе скажет скажет скажет......... Very Happy
inok
Andy_NN писал(а):

а немцы как известно пукают гораздо больше 8-)


Нисогласин, ставлю на наших мастеров Smile
Andy_NN
inok писал(а):

Andy_NN писал(а):

а немцы как известно пукают гораздо больше 8-)


Нисогласин, ставлю на наших мастеров Smile


неее ... наши тока шелуху от семечек любят везде закидывать Smile
802
Особо впечатлительным дальше лучше не читать Laughing
CHEVROLET BLAZER 96г. Это среднеразмерный американский жып с средним по американским меркам мотором 4,3 литра для тех кто не знает шо це таке.
Был мною куплен прошлой весной с пробегом на одометре 142 тыка (не миль - у меня канадский вариант)
За год с небольшим в машину было вбухано порядка 7 тыс. $, из них 3000 - переборка мотора (провернуло вкладыши коленвала), порядка 2000 - 2500 на улучшайзинг: ксенон, злые колеса, аммортизаторы с регулируемой жесткостью + всякая не особо затратная ерунда. 2000 - 2500 - замена деталей с ограниченным ресурсом, т е то что периодически надо менять - что-то по ходовой, что-то в трансмиссии.
Расходы могли бы быть и поменьше, но я не могу ездить когда в машине что-то неисправно или подтекает - исправляю неполадки сразу же после обнаружения.
Жып был куплен по цене новой десятки в хорошей комплектации. В дальнейшем машину возможно ожидает подготовка к тяжелому бездорожью, но это после покупки второй машины для города.
Johann Halter
802 писал(а):

Особо впечатлительным дальше лучше не читать Laughing
CHEVROLET BLAZER 96г. Это среднеразмерный американский жып с средним по американским меркам мотором 4,3 литра для тех кто не знает шо це таке.
Был мною куплен прошлой весной с пробегом на одометре 142 тыка (не миль - у меня канадский вариант)
За год с небольшим в машину было вбухано порядка 7 тыс. $, из них 3000 - переборка мотора (провернуло вкладыши коленвала), порядка 2000 - 2500 на улучшайзинг: ксенон, злые колеса, аммортизаторы с регулируемой жесткостью + всякая не особо затратная ерунда. 2000 - 2500 - замена деталей с ограниченным ресурсом, т е то что периодически надо менять - что-то по ходовой, что-то в трансмиссии.
Расходы могли бы быть и поменьше, но я не могу ездить когда в машине что-то неисправно или подтекает - исправляю неполадки сразу же после обнаружения.
Жып был куплен по цене новой десятки в хорошей комплектации. В дальнейшем машину возможно ожидает подготовка к тяжелому бездорожью, но это после покупки второй машины для города.



мой случай... 8-)


по поводу рухляди МБ124, у соседа по даче такой 95 года, полный фарш, свинина, мебель, состояние мега суперское, 17 колеса, выглядит отлично.... посмотрел я на него.... и спросил "не продается ли?" оказаллсь не продается.... а жаль яб купил.... до 10 куе.
Olegan-TLT
Цитата:

по поводу рухляди МБ124, у соседа по даче такой 95 года, полный фарш, свинина, мебель, состояние мега суперское, 17 колеса, выглядит отлично.... посмотрел я на него.... и спросил "не продается ли?" оказаллсь не продается.... а жаль яб купил.... до 10 куе.



Так вот в том то все и дело... Я тоже ездил на Е320 купе, так вообще сказочная машина... Да только где их хороших брать? Основная масса потому что - хлам.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Да только где их хороших брать? Основная масса потому что - хлам.



Брать за недорого то что есть и востонавливать.
Olegan-TLT
carib писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Да только где их хороших брать? Основная масса потому что - хлам.



Брать за недорого то что есть и востонавливать.



Так бери дружище и восстанавливай. Но это путь далеко не для каждого. Вон чувак в соседней ветке описал, как у него палец на шаровой типа оригинальной мерсовской лопнул (это нонсенс в принципе и жуткое палево, так как нормальные пальцы из сталей типа 38ХГНМ, ну на край 40Х методами холодной высадки получаются, или поперечно - клиновой прокаткой, кто в теме понимает, что не могут лопнуть так просто такие пальцы, да и под нагрузкой маловероятно чтоб лопнули). А сколько нюансов по другим деталям? А сколько деталей и узлов в машине? Ну хотите - восстанавливайте весь этот хлам, но дело это может быть очень неблагодарным, и даже опасным для жизни при эксплуатации такого авто.

А вообще по теме ветки - по моему здраво человеку рассказали и я, и другие владельцы, что нормальное содержание иномарки разумеется стоит дороже вазосодержания. Просто многие это не понимают, и пытаются сами себя обмануть.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Так бери дружище и восстанавливай.



Шалом брат, помоему вы зациклились на своём "новом" фокусе и неможете или нехотите понять что многим он и даром ненужен а некоторым даже противен тогда как какое нибудь древнее бмв им может очень нравится но найти его в отличном состояни весьма проблемотично вот я и говорю что можно взять за недорого ушатанную и востанавить чем искать в отс и возможно так и ненайти.
Лично я уже востонавливал 21 Волгу.

Sagesurder1 писал(а):

Но это путь далеко не для каждого.



Нуда а весьма посредственный фокус ждать целый год это по вашему для каждого? лично я больше недели ждать не смог бы.

Sagesurder1 писал(а):

Вон чувак в соседней ветке описал, как у него палец на шаровой типа оригинальной мерсовской лопнул (это нонсенс в принципе и жуткое палево, так как нормальные пальцы из сталей типа 38ХГНМ, ну на край 40Х методами холодной высадки получаются, или поперечно - клиновой прокаткой, кто в теме понимает, что не могут лопнуть так просто такие пальцы, да и под нагрузкой маловероятно чтоб лопнули).



Я видел погнутые шаровые пальцы и наконечники после серьёзных ДТП но лопнувших ниразу.

Sagesurder1 писал(а):

Ну хотите - восстанавливайте весь этот хлам, но дело это может быть очень неблагодарным, и даже опасным для жизни при эксплуатации такого авто.



А что мешает отвалится колёсам на новеньком авто в след за сдохшим датчиком кондея?
SAGESURDER
Да в том-то вся и мулька, что не отваливаются колеса на новых машинах, и люди это знают, и работает мировой автопром, и выпускаются миллионы новых машин, которые покупаются. И вазы даже огромным спросом пользуются. По поводу зацикленности на фокусе - ничего подобного, я просто на нем езжу, и по моему опыту могу сказать, что это комфортный, современный (а в моем типе кузова еще и молодежно - понтовый для нашей страны) автомобиль своего класса. Не хочешь ждать год- не жди. И я год не ждал, а всего четыре неполных месяца. Сейчас и короллу так ждут, и фиесту, и даже корейцев некоторых. Таковы реалиии, возмущайся этим или нет, но это так.
И такая ситуевина сейчас с этими фокусами... Короче говоря мне предлагали за мой фокус 470 тыр (а брал я его за 450). Другое дело, что не хочу я его пока продавать, но сам факт. Машине моей уже семь месяцев. Так что покупка фокуса по нынешней цене - еще и возможность его с минимальными потерями продать...

И по поводу датчика крякнувшего кондея - так позвонили мне сегодня (вчера) дилеры, сказали все, привезли. Прошло полтора месяца, везли из европы. Не так уж и плохо. На тойоту дольше по гарантии везут (о ужас, тойоты тоже ломаются).

А восстанавливать хлам - еще раз, не каждому это нужно, и не каждый это осилит. Гораздо целесообразней брать машину "сел - поехал" и не о чем не париться, чем ремонтами заниматься, с барыгами общаться и так далее (уж лучше с девочками красивыми в салоне дилера телефонами обмениваться, пока на ТО у тебя масло меняют или по гарантии машину починяют).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы