тормоза: нормально, у меня на 10 трясло, и барабашка когда мокро в барабанах стучал, тут все тихо ни какой вибрации
сверчки - сверчек пока один в дверке
как в 10 палец в зазор между панелью и стеклом не просунуть
тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.
смотрю на 2112 от суперавто 1,8 гур и кондей. такие бывают? и почем?
Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р
Тебе твоя уже надоела?
да нет, просто смотрю на будущее
а еще мощный мотор охота. в десятом кузове лошадей 150 бы надо
Чё то не догнал я...
Petrov_kamensk писал(а):
тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.
Не вкурил - объясни
Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.
Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.
в наличие имеется citroen c5(2 L)"36000$ +тип троник+ климат контроль + всякая хрень в том числе подвеска гидроактив и hynday sonata(2.7L)27000$ таже хрень и 2110 7500$ в базе плюс тюнинг на 2000$ мне 24. вобщем так,2110 для души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.ЗАТО ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
ABS, ESP, адаптивное головное освещение, кондиционер и раздельный климат контроль, полный привод, широкая гамма двигателей и вариаций исполнения, самоподруливающая задняя подвеска, АКПП, ГУР. Много чего еще нехватает, и к сожалению всего этого тюнингом не достичь - проще и в правду взять того-же ЛАНЦЕР'а
Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
А ЗАЧЕМ все это???
Давайте разберем по порядку:
1. ABS - ладно, пусть будет, хотя зимой или на присыпанном песком асфальте она может сыграть с Вами злую шутку.
2. ESP - зачем??? ИМХО, только затем, чтобы вселять чувство вседозволенности (типа если что, то электроника выручит) и постепенно "опускать" уровень умений водителя.
3. Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
4. Кондиционер - да, бесспорное благо (к тому же установленный в десятку он по сути станет автоматическим климат-контролем).
5. Раздельный климат контроль, если говорить о машинах B, C и D классов - не более чем средство выуживания из клиента лишних 500$. Сами размеры салона в таких машинах делают задачу устроения разной температуры для водителя/переднего пассажира БЕССМЫСЛЕННОЙ. Смысл, ИМХО, появляется в больших машинах, таких как полноразмерные внедорожники, вэны и представительские седаны.
6. Полный привод - на любителя. Ругать десятку за отсутствие полноприводной версии - бред. Вы же не станете ругать ФФ2 или Акцент (для примера я беру достаточно популярные ИНО) только за то, что у них НЕТ полноприводных версий? Ну не пересядет весь мир на Импрезы и Ауди Кваттро, не пересядет. Многим (читай - большинству) это просто не нужно.
7. Широкая гамма двигателей. А разве у десятки она намного "уже" чем на ИНО одноклассниках? Считаем: 1,6 8V - 81 л. с., 1,6 16V - 89(96) л. с., 1,8 16V - 98 л. с., 1,8 16V - 117 л. с., 2,0 16V - 136 л. с. В итоге имеем пять силовых агрегатов с диапазоном мощностей от 81 до 136 л. с. Да, дизеля в гамме нет, но много ли продается в России дизельных ИНО?
8. Вариаций исполнения - не спорю, у десяток это больное место. Помочь обычно может лишь доукомплектование имеющегося "простенького" автомобиля, что в принципе уже тюнинг. На самом деле хотелось бы видеть побольше вариантов комплектаций непосредственно от ВАЗа.
9. Самоподруливающая задняя подвеска - не более чем "понт" при покупке и головная боль при обслуживании. Гольф IV и Пежо 307 имеют сзади простенькую скручивающуюся балку как и у десятки, что, однако не мешает им быть машинами с эталонной управляемостью. Да и Хонда со своим последним Сивиком почему-то вернулась к этой схеме...
10. АКПП - на любителя, хотя отсутствие такой версии десятки ВАЗ не красит.
11. ГУР - почему бы и нет? Тем более на десятке есть еще и выбор между ГУР и ЭУР, чему могут позавидовать многие иномарки.
Nikola924
при всем моем уважении к тебе, позволь не согласится по этому пункту. адаптивное освещение ты спутал с автоматическим включением. адаптивное освещение - это поворот фары вслед за поворотом руля, или вообще сложная система светораспределения как на обновленном Е-классе от мерса.
Ну да ты скажи еще что подушки безопасности не нужны, они ведь при аварии могут и нос сломать
Так что мое мнение (и не пытайтесь меня переубедить)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы