Страница 142 из 190
Eddi
Цифра писал(а):

Пара небольших минусов машины (куда же без них).

-- Печка. Не смотря на то, что двигатель прогревается мгновенно, стремительно нарастая температурой, тепло где-то задерживается в недрах машины. Такое ощущение, что печка висит на каком-то электромагнитном клапане и машина сама решает, когда включить ее в малый круг.
-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110 (правда евро-4), при чем без всяких фазорегуляторов, дык он тащил более тяжелую машину несколько веселее. Правда и жрал +2 литра/100. Обратная сторона малого расхода?



По поводу печки хз что сказать. Двигатель правда очень быстро греется. Но и морозов пока что не было чтобы проверить как мощно греет печка. Я ставлю +24 примерно, могу нажать кнопку Авто и она сама там что-то регулирует.

По поводу лошадей - езжу как пенс, не буду крутить до 3000 км. Так вроде едет норм, автомат адекватный. Расход около 8 литров.
Gravesen
Цифра писал(а):


-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110


Сколько Н*м там и там?
Alexandr008
Цифра писал(а):

Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110 (правда евро-4), при чем без всяких фазорегуляторов, дык он тащил более тяжелую машину несколько веселее.


Тут не мощность надо смотреть, а крутящий момент
Eddi
110 л.с. - 155 Нм
Цифра
Gravesen писал(а):

Цифра писал(а):


-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110


Сколько Н*м там и там?


Ситроен двигатель TU5JP4 -147 нМ при 4000.
Фольц двигатель CWVA - 155 нМ при 3800-4000 об.
Alexandr008
Вроде момент выше, должен бодрее ехать.
Ленивец писал(а):

короткая коробка, очень. Чисто под город сделана


Как вариант
дмитрийй
Цифра писал(а):

двигатель прогревается мгновенно


Eddi писал(а):

Двигатель правда очень быстро греется


вправду? или как на весте...хоп и сразу 90
https://clck.ru/EcZTk
Цифра
Alexandr008 писал(а):

Ленивец писал(а):
короткая коробка, очень. Чисто под город сделана

Как вариант


У приоры 98 л.с. 145 нМ при 4000 об, коробка длинная, но ведь валит?

дмитрийй писал(а):

или как на весте...хоп и сразу 90


С шагом 5 гр поднимается до 90 и далее ни туда не сюда. В целом, я полагаю, что показометр сильно задемфирован, чтобы не нервировать пользователя. "Реальные" показометры остались в прошлом.

Последний раз редактировалось: Цифра (29 Октября 2018 12:54), всего редактировалось 1 раз
maclein
В мск был ноль
Ровно одна минута до 35г прогрев и уже тепло в авто
Азяли недомер скроили теперь ноют 63
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

или как на весте...хоп и сразу 90


С таким показометром, его вообще можно было не ставить.
Dron_spb
Цифра писал(а):

Пара небольших минусов машины (куда же без них).

-- Печка. Не смотря на то, что двигатель прогревается мгновенно, стремительно нарастая температурой, тепло где-то задерживается в недрах машины. Такое ощущение, что печка висит на каком-то электромагнитном клапане и машина сама решает, когда включить ее в малый круг.



Не забудь еще, что обогрев зеркал и заднего стекла тоже работают еле еле, такое ощущение, что они сделаны для убирания легкого запотевания, а не льда/снега Smile
Цифра
Ах, да, 7500 пробег, масло пока стоит.

Последний раз редактировалось: Цифра (29 Октября 2018 12:57), всего редактировалось 1 раз
Eddi
дмитрийй писал(а):

Цифра писал(а):

двигатель прогревается мгновенно


Eddi писал(а):

Двигатель правда очень быстро греется


вправду? или как на весте...хоп и сразу 90
https://clck.ru/EcZTk



автоваз жжет hehe
Нет, у меня цифровой индикатор, с шагом 5 градусов. Греется реально быстро.

Нагрев как на весте - это мистика и по...изм производителя!
Skiff
Потому что долбаными нормами евро зажато. Еще и автомат в спорт режим не переключил Smile
V1T
Цифра писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ленивец писал(а):
короткая коробка, очень. Чисто под город сделана

Как вариант


У приоры 98 л.с. 145 нМ при 4000 об, коробка длинная, но ведь валит?


Могу сказать, что 90 лс намного лучше тянет чем приора, которая была до этого. У поло тяга прям с 1500 уверенная. Но я больше 4000 не крутил, обкатка, но по ощущениям поло бодрее приоры за счет тяги с малых оборотов, от приоры больше шума было.
но тут еще надо учитывать что приора все таки легче
EugenB
Skiff писал(а):

Потому что долбаными нормами евро зажато. Еще и автомат в спорт режим не переключил Smile


Пинает сильно при переходе с 3 на 2. А так да, пободрее в спорте едет.
dmabr
Eddi писал(а):


Нет, у меня цифровой индикатор, с шагом 5 градусов. Греется реально быстро.

Нагрев как на весте - это мистика и по...изм производителя!


Ты веришь, что твой индикатор отражает реальную температуру двигателя? А у кого по твоему автовазовцы свой показометр срисовали? Сами что ли придумали? hehe
Цифра
V1T
Я смотрю в нашем полку прибыло Wink
Eddi
dmabr писал(а):

Eddi писал(а):


Нет, у меня цифровой индикатор, с шагом 5 градусов. Греется реально быстро.

Нагрев как на весте - это мистика и по...изм производителя!


Ты веришь, что твой индикатор отражает реальную температуру двигателя? А у кого по твоему автовазовцы свой показометр срисовали? Сами что ли придумали? hehe



я не то чтобы верю-не верю - я просто по нему ориентируюсь hehe
На поло цифры от 50 до 90 градусов за 5 секунд не набегают Smile
aai
Цифра писал(а):

-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110 (правда евро-4), при чем без всяких фазорегуляторов, дык он тащил более тяжелую машину несколько веселее. Правда и жрал +2 литра/100. Обратная сторона малого расхода?

Может прошла эйфория нового автомобиля? Помнится, ты писал, что авто вполне себе живой. Чисто по цифрам, с4 никак не должен был быть бодрее. Мои личные ощущения говорят, что приблизительно +/- одинаково у них с динамикой.
Eddi
aai писал(а):

Цифра писал(а):

-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110 (правда евро-4), при чем без всяких фазорегуляторов, дык он тащил более тяжелую машину несколько веселее. Правда и жрал +2 литра/100. Обратная сторона малого расхода?

Может прошла эйфория нового автомобиля? Помнится, ты писал, что авто вполне себе живой. Чисто по цифрам, с4 никак не должен был быть бодрее. Мои личные ощущения говорят, что приблизительно +/- одинаково у них с динамикой.



Автомобиль новый - это в первый день покупки. Всё такое няшное. Потом всё привыкается и ездеешь как обычно. Лично мне динамики хватает.
dorinspector
ситроен мож на механике а эта на автомате. С автоматом более вялая будет
Eddi
dorinspector писал(а):

ситроен мож на механике а эта на автомате. С автоматом более вялая будет



автомат 11,7 механика 10,4 вроде до сотни
Цифра
dorinspector писал(а):

ситроен мож на механике а эта на автомате. С автоматом более вялая будет


У меня с мкпп. Наверное евро-5 душит.
dmabr
Eddi писал(а):


На поло цифры от 50 до 90 градусов за 5 секунд не набегают Smile


А за сколько набегают? За 30 секунд? Все что выше 50 и до 100 это уже рабочая температура двигателя. Стрелка просто стоит на 90. На фольксвагене так, и на форд фокусе так же было.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Цифра писал(а):


У меня с мкпп. Наверное евро-5 душит.


Потому и более вялая, потому что на механике. На автомате педаль нажал- он сам подоткнёт какую надо передачу. На механике надо самому дрочить коробку. Не подоткнул пониже- не поехал. Это в паспорте цифры на мханике резвее, а в жизни резвее автомат. Потому что ты не будешь в городе как на гоночном треке до 6 тысяч движок крутить и постоянно передачи щёлкать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы