Стоп, какого резистивного датчика? ДД?
ЗЫ: данные по давке где?
С этого надо начинать в данном случае! А уж потом в дебри лезть.
Yogangster
Может я и настобибенил всем своими колхозингами, но всё же предложу - приоткрыть заслонку на одну риску регулировки троса... Даю гарантию - затупы пропадут вмомент!
Если это была бы давка
Yogangster
Я не говорю ездить с колхозом. Я только предлагаю поэксперементировать, чтобы убедиться в трабле по нехватки воздуха. Мощный вакуум так резко тормозит коленвал и естессно это не айс для трансмиссии. А когда воздуха вволю, то движок ВСЕГДА мягко реагирует на переходные режимы.
Если это была бы давка
Не единого слова не напишу тебе больше в ответ
не терплю хамского отношения к себе
У тебя блок 71, датчика кислорода нету, обратной связи нету, настрой CO, забогати маленько СО, и никаких рывков не будет...это все давным давно разжевано, плюс ко всему посмотри как работает датчик скорости.Еще бы я переделал питание модуля зажигания через реле, а не через замок зажигания, поставь кондер по питанию на мз, дпдз поставил бы старого образца, которые новые дпдз подтупливают я мозгами январь 5.1, ну и саму прошивку могу подредактировать а именно положение открытого дросселя и закрытого
Yogangster
Ну если не хош колхозить по доп.воздуху, тогда проверь разъём датчика скорости.. Может окислился или замаслился.
Вот, из мурзилки:
Установлен на коробке передач на приводе спидометра.
Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 6 импульсов датчика соответствуют 1 м пути автомобиля.
Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.
Yogangster
Датчик скорости - один из агрегатов системы Холла. Помницца, как мне пришлось ездить без него, ждал новый.. Так после торможения двигателем с горки, при нажатии газа - шол неимоверный сизый дым из выхлопа. После замены ДС - дыма нет. Это говорит о том, что ДС посылает нужные импульсы в ЭБУ, которое руководит шагом РХХ, в зависимости от оборотов. А дым шол потому что РХХ напрочь перекрывал байпас, и поршня насасывали масло сквозь кольца. Так что ДС - непростая штучка
Кстати, ещё тут никто не последовал моим рекомендациям по добавке воздуха.. Ну ладно, я согласен с тем, что людям неохота морочиться с жиклёрами и штуцерами. Но ведь можно же РАДИ эксперимента - хотябы приоткрыть заслонку на одно деление регулировки троса!
Обороты конешно будут чуть повышены, но зато ребята ощутили бы реальную динамику! Я как и NAUexx - езжу с рассверленым жиклёром тонкой ветки ВКГ на дросселе, и не нарадуюсь на отличные переходные режимы. Давно забыл про стартовые затупы и задохи при переключении на высшие передачи.
скорее всего ДС как раз. Потому что рывки теперь могут быть через несколько секунд. Например, еду, нажимаю газ, машина начинает нормально разгоняться, через 2 секунды резкий затуп вниз, потом резко дергается вперед и медленно разгоняется. То есть изначально нормально разгоняется, набирает обороты, после рывка через 2 секунды как будто за жопу держат. И интервал всегда разный, даже при одинаковом дросселировании на одной и той же скорости.
скорее всего ДС как раз. Потому что рывки теперь могут быть через несколько секунд. Например, еду, нажимаю газ, машина начинает нормально разгоняться, через 2 секунды резкий затуп вниз, потом резко дергается вперед и медленно разгоняется. То есть изначально нормально разгоняется, набирает обороты, после рывка через 2 секунды как будто за жопу держат. И интервал всегда разный, даже при одинаковом дросселировании на одной и той же скорости.
Авто: Ваз 2110 1,5л 16клапанов
Хоть ты и менял МЗ, но таки сильно в сторону зажигания смахивает. Был тут человек, тоже МЗ менял и клялся, что подменный исправный... Но, оказалось, что нет.
Поясню свои подозрения: пусть система зажигания "слабовата" (причины "слабости" пока опустим), при открытии дросселя смесь обедняется, а значит требует более высокого пробивного напряжения, на что данная система не способна => пропуски воспламенения в горшках => рывки и затупы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы