Jackal писал(а):$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Из всего этого я бы предпочел весту.
Дискавери за те же деньги и не предлагаю
Корефан загорелся одно время дискавери такой... Но после изучения инета понял, что этот пипец как дорого и чревато попадаловом ценой в пару сотен и выше.
А так на вкус и цвет, идеальных машин не бывает, тем более в таком бюджете. Я 10 лет ездил на девятосе, тринашке и калине и чуть было не взял вместо поло калину-2. И я рад тому, что не взял.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Turner писал(а):$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Про кетай предрассудки. Абсолютно корейские машины. Школа корее японская, а значит сильно лучше и качественнее вага.
Иди-ка ты нахрен, уважаемый.
Перед глазами эмгранд 2012 года, гнилой в кал и жрущий три литра масла на 10 тык на пробеге под 200. И второй, брался с нуля 2015, начал ржаветь и ломаться, хозяин это говно еле продал потом, сильно потеряв в деньгах.
Поменяй своё ведро на эмгранда, а потом залечивай за корейское качество китая.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Кстати, адепт корейского качества, почему корейцы до сих пор не делают нормальные стойкие отделочные материалы в салоне? Почему салон вага после двух сотен тыщ практически как новый, а салон соляриса уже после 50 затерт сильно?