Страница 5 из 19
Sipe
вкратце

если из базовой комплектации Ford Fiesta Комфорт (5 дверей, 80 л.с., металлик) выкинуть растаможку и водительскую подушку - то он будет стОить дешевле, чем у нас просят за люксовую двинаху (305 тыров)

бред
Sherhan
Petrov_kamensk писал(а):

тормоза: нормально, у меня на 10 трясло, и барабашка когда мокро в барабанах стучал, тут все тихо ни какой вибрации


Ну, это пока новая.
Petrov_kamensk писал(а):

сверчки - сверчек пока один в дверке


Странно. Вообще-то сверчков вообще быть не должно, посмотри - может клипса какая-то?
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 палец в зазор между панелью и стеклом не просунуть


В большей степени конструктивная особенность. У меня тут на выходных в тот зазор муха провалилась, так и пропала. Вот теперь и думаю, сдохнет еще в лабиринтах и завоняется Surprised
Petrov_kamensk писал(а):

тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.


Не вкурил - объясни Surprised
Вообщем выбор твой мне понятен, но в такой ценовой категории я бы взял 2110 1.8 за 299 000 р. А чуть подороже если - за 16 т.$ FF2.
Из знакомых мне плюсов Акцента я знаю только два - качество сборки и комплектующих и четкая КПП.
Главное конечно, чтоб тебе нравилось Very Happy
paravoz
смотрел на фф-2, но двигов 1,6 там теперь не будет (1,8 дорого). смотрю на 2112 от суперавто 1,8 гур и кондей. такие бывают? и почем?
Sherhan
paravoz писал(а):

смотрю на 2112 от суперавто 1,8 гур и кондей. такие бывают? и почем?


Думаю 320-350 т.р
Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р Sad
Тебе твоя уже надоела?
paravoz
Sherhan писал(а):

Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р


не, такое мне не надо.
Sherhan писал(а):

Тебе твоя уже надоела?


да нет, просто смотрю на будущее. хорошая машика, но не хватает гура и кондея. Акцент не хочу, логан - не смог себя на него развести, нексия не машина - бедный опель, он давно умер, а его все еще делают.
а еще мощный мотор охота. в десятом кузове лошадей 150 бы надо. а в идеале задний привод и 200 лс.
Sherhan
paravoz писал(а):

да нет, просто смотрю на будущее


В будущем цена думаю успеет десять раз поменяться Sad
Sherhan
paravoz писал(а):

а еще мощный мотор охота. в десятом кузове лошадей 150 бы надо


Ну это совсем не трудно. Несколько тысяч у.е и будет хоть 200 Very Happy
cugra
Чё то не догнал я... Только вчера читал интервью с боссом форда так там сказано, что есть дифицит на 1,4 и 1,6 двигатели, но речи о том , что их будут снимать или уже сняли с производства нет... Просто эти двигатели везут из загранки.... Surprised
paravoz
CougaR 111 писал(а):

Чё то не догнал я...


как минимум до конца следующего года заказы на фф2 с 1,4 и 1,6 приниматься не будут. так что фф2 матрехам больше не конкурент - дорого.
cugra
Кстати темка такая, тем людям которые заказли фокус 1,6 предложено взять без всяких доплат с движкой 1,8... :cool:

Интересно посмотреть на идиота который откажется :-D
paravoz
нет, тем кто заказал - сделают, а больше заказы не принимают. ну еще можно еврофокус купить 1,6 с автоматом.
cugra
Тут читал была такая весчь:

Драг битва - Матрёны против Зубил!!!

Как думаете кто выиграл
Petrov_kamensk
Цитата:

Petrov_kamensk писал(а):
тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.

Не вкурил - объясни



на ХХ, звуки разный на 16в было чистое шуршание, а тут его почти не слышто только сам звук работы двигателя.
больше удивляет и не нравится другое на 2500-2700, при спокойном движении очень сильная вибрация по педалям, высокачастотная -зуд.
противный зуд - вот когда годи от неудобной позы затекают точно такой.
стабильно появляется, двиг почти не слышно, а это все портит.
думал привод заслонки жесткий- оказался трос
суйчас склоняюсь к жалой жесткости и отсутствию шумки. если так то придется клеить вибропласт.
Nikola802
Кир-кук писал(а):

Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.


+100!!! Не зря по истечении гарантии большинство "иномарочников" быстренько продают свои машины. И снова доплачивают приличную разницу с новой машиной... снова и снова... БРРР!!!
molot.o.k.
Nikola924 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.


+100!!! Не зря по истечении гарантии большинство "иномарочников" быстренько продают свои машины. И снова доплачивают приличную разницу с новой машиной... снова и снова... БРРР!!!




Ну не все так запущенно. По продаже после гарантии. Просто по окончании гарантии (100 тыков) подходит ресурс многих деталей как раз и стоимость ТО возрастает в несколько раз, а плОтить то из кармана своего. Поэтому прикинув стоимость доведения до ума (пусть и опять на 100 тыков) и разница между продал-купил новую решают а нафиг надо? Логично. С вазами ведь тоже самое. Люди пообеспечаннее доезжают за 2-3-4 года на нем 100-120 тыщ и на рынок. Машина еще неплохо ездит, но призрак ремонта уже маячит.
molot.o.k.
леха 383 писал(а):

в наличие имеется citroen c5(2 L)"36000$ +тип троник+ климат контроль + всякая хрень в том числе подвеска гидроактив и hynday sonata(2.7L)27000$ таже хрень и 2110 7500$ в базе плюс тюнинг на 2000$ мне 24. вобщем так,2110 для души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.ЗАТО ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:



продай все три помойки и купи бмв или лексус, поймеш что такое профпригодность Smile
cugra
Согласен...

Знакомый юзает ино и как только кончается гарантия продаёт ... Говорит очень доорого обслуга...
[Fred]
зачем закрыли тему с вопросом про про физический смысл 16 кл по сравнению с 8 кл? читать надо внимательнее вопрос.
Веть дело не только в том что 4 кл по сравнению с 2-мя улучшают газообмен. Можно же тогда просто увеличить диамерты отверстий и получить на 2 такоежк сечение о обмен как на 4-х. Я где-то читал, что 4 клапана работают не попарно вместе а с некоторой разницей кот. создает некоторое перекрытие впускных выпускных при высоких частотах тем самым увеличивая продувку значительно.

по сабжу. у меня сток. сеня участвовал в заезде с 320i 25 лет и сведеньким гольфом 5 1,6. 3 заезда с 320 и 1 с гольфом. УЕХАЛ ОТ ОБОИХ корпуса на 3-4. дистанция около 1 км. подтверждение на forum.vlz.ru прокладки в этих тачках сидели опытные.
cugra
[Fred]
Крутой pray:
Nikola802
Sherhan писал(а):

ABS, ESP, адаптивное головное освещение, кондиционер и раздельный климат контроль, полный привод, широкая гамма двигателей и вариаций исполнения, самоподруливающая задняя подвеска, АКПП, ГУР. Много чего еще нехватает, и к сожалению всего этого тюнингом не достичь - проще и в правду взять того-же ЛАНЦЕР'а


А ЗАЧЕМ все это???
Давайте разберем по порядку:
1. ABS - ладно, пусть будет, хотя зимой или на присыпанном песком асфальте она может сыграть с Вами злую шутку.
2. ESP - зачем??? ИМХО, только затем, чтобы вселять чувство вседозволенности (типа если что, то электроника выручит) и постепенно "опускать" уровень умений водителя.
3. Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
4. Кондиционер - да, бесспорное благо (к тому же установленный в десятку он по сути станет автоматическим климат-контролем).
5. Раздельный климат контроль, если говорить о машинах B, C и D классов - не более чем средство выуживания из клиента лишних 500$. Сами размеры салона в таких машинах делают задачу устроения разной температуры для водителя/переднего пассажира БЕССМЫСЛЕННОЙ. Смысл, ИМХО, появляется в больших машинах, таких как полноразмерные внедорожники, вэны и представительские седаны.
6. Полный привод - на любителя. Ругать десятку за отсутствие полноприводной версии - бред. Вы же не станете ругать ФФ2 или Акцент (для примера я беру достаточно популярные ИНО) только за то, что у них НЕТ полноприводных версий? Ну не пересядет весь мир на Импрезы и Ауди Кваттро, не пересядет. Многим (читай - большинству) это просто не нужно.
7. Широкая гамма двигателей. А разве у десятки она намного "уже" чем на ИНО одноклассниках? Считаем: 1,6 8V - 81 л. с., 1,6 16V - 89(96) л. с., 1,8 16V - 98 л. с., 1,8 16V - 117 л. с., 2,0 16V - 136 л. с. В итоге имеем пять силовых агрегатов с диапазоном мощностей от 81 до 136 л. с. Да, дизеля в гамме нет, но много ли продается в России дизельных ИНО?
8. Вариаций исполнения - не спорю, у десяток это больное место. Помочь обычно может лишь доукомплектование имеющегося "простенького" автомобиля, что в принципе уже тюнинг. На самом деле хотелось бы видеть побольше вариантов комплектаций непосредственно от ВАЗа.
9. Самоподруливающая задняя подвеска - не более чем "понт" при покупке и головная боль при обслуживании. Гольф IV и Пежо 307 имеют сзади простенькую скручивающуюся балку как и у десятки, что, однако не мешает им быть машинами с эталонной управляемостью. Да и Хонда со своим последним Сивиком почему-то вернулась к этой схеме...
10. АКПП - на любителя, хотя отсутствие такой версии десятки ВАЗ не красит.
11. ГУР - почему бы и нет? Тем более на десятке есть еще и выбор между ГУР и ЭУР, чему могут позавидовать многие иномарки.
paravoz
Nikola924 писал(а):

Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?


Nikola924
при всем моем уважении к тебе, позволь не согласится по этому пункту. адаптивное освещение ты спутал с автоматическим включением. адаптивное освещение - это поворот фары вслед за поворотом руля, или вообще сложная система светораспределения как на обновленном Е-классе от мерса.
Sdesi
Nikola924 писал(а):

А ЗАЧЕМ все это???
Давайте разберем по порядку:
1. ABS - ладно, пусть будет, хотя зимой или на присыпанном песком асфальте она может сыграть с Вами злую шутку.
2. ESP - зачем??? ИМХО, только затем, чтобы вселять чувство вседозволенности (типа если что, то электроника выручит) и постепенно "опускать" уровень умений водителя.
3. Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
4. Кондиционер - да, бесспорное благо (к тому же установленный в десятку он по сути станет автоматическим климат-контролем).
5. Раздельный климат контроль, если говорить о машинах B, C и D классов - не более чем средство выуживания из клиента лишних 500$. Сами размеры салона в таких машинах делают задачу устроения разной температуры для водителя/переднего пассажира БЕССМЫСЛЕННОЙ. Смысл, ИМХО, появляется в больших машинах, таких как полноразмерные внедорожники, вэны и представительские седаны.
6. Полный привод - на любителя. Ругать десятку за отсутствие полноприводной версии - бред. Вы же не станете ругать ФФ2 или Акцент (для примера я беру достаточно популярные ИНО) только за то, что у них НЕТ полноприводных версий? Ну не пересядет весь мир на Импрезы и Ауди Кваттро, не пересядет. Многим (читай - большинству) это просто не нужно.
7. Широкая гамма двигателей. А разве у десятки она намного "уже" чем на ИНО одноклассниках? Считаем: 1,6 8V - 81 л. с., 1,6 16V - 89(96) л. с., 1,8 16V - 98 л. с., 1,8 16V - 117 л. с., 2,0 16V - 136 л. с. В итоге имеем пять силовых агрегатов с диапазоном мощностей от 81 до 136 л. с. Да, дизеля в гамме нет, но много ли продается в России дизельных ИНО?
8. Вариаций исполнения - не спорю, у десяток это больное место. Помочь обычно может лишь доукомплектование имеющегося "простенького" автомобиля, что в принципе уже тюнинг. На самом деле хотелось бы видеть побольше вариантов комплектаций непосредственно от ВАЗа.
9. Самоподруливающая задняя подвеска - не более чем "понт" при покупке и головная боль при обслуживании. Гольф IV и Пежо 307 имеют сзади простенькую скручивающуюся балку как и у десятки, что, однако не мешает им быть машинами с эталонной управляемостью. Да и Хонда со своим последним Сивиком почему-то вернулась к этой схеме...
10. АКПП - на любителя, хотя отсутствие такой версии десятки ВАЗ не красит.
11. ГУР - почему бы и нет? Тем более на десятке есть еще и выбор между ГУР и ЭУР, чему могут позавидовать многие иномарки.



Ну да ты скажи еще что подушки безопасности не нужны, они ведь при аварии могут и нос сломать Smile Smile Smile
Nikola802
paravoz писал(а):

Nikola924
при всем моем уважении к тебе, позволь не согласится по этому пункту. адаптивное освещение ты спутал с автоматическим включением. адаптивное освещение - это поворот фары вслед за поворотом руля, или вообще сложная система светораспределения как на обновленном Е-классе от мерса.


Sorry... лажанулся, но тогда отвечу так. На современных иномарках оптика почти всегда линзованная, т. е. дающая очень узкий (зато мощный) световой пучок. Поэтому в поворотах неплохо бы этот узкий луч "довернуть" в нужную сторону. На той же десятке с фарами Bosch (а также большинстве более старых ИНО с рассеивателем на стекле) хорошо отрегулированный свет в достаточной степени освещает обочину даже в довольно крутом повороте. Так что применение адаптивного освещения, ИМХО, вынужденная мера из-за узкого светового пучка линз...
Nikola802
Sdesi писал(а):

Ну да ты скажи еще что подушки безопасности не нужны, они ведь при аварии могут и нос сломать


ИМХО, от хорошего четырехточечного ремня безопастности толку куда больше, чем от всего нагромождения подушек вместе взятых... Доказательство - раллийные машины. Уж там ТАКИЕ аварии бывают и ничего. Другое дело, что четырехточечный ремень:
1. Очень неудобен по сравнению с инерционным в повседневной эксплуатации.
2. Требует определенной привычки в дальних поездках.
3. Лишает производителя автомобиля возможности содрать с Вас туеву хучу денег за набор подушек безопасности (2, 4, 6, 8... соревнование автопроизводителей в этой области уже давно перешло в категорию "у кого больше, там и круче").
И еще. На автомобилях Audi 80/100 примерно 1994-1998 годов выпуска была такая интересная система: Procon-Ten. Суть ее заключалась в следующем: при начале деформации передка автомобиля хитрая система тросов ломала запрограммировано ослабленную поперечину кузова, на которую крепилась рулевая колонка и просто "отдергивала" баранку от драгоценного носа водителя. Надежность этой чисто механической системы - абсолютная. Эффект - даже лучше, чем от подушки: об нее то Вы все равно приложитесь лицом, а тут ВООБЩЕ до руля не достанете. Почему в итоге Audi отказалась от этой системы? Думаю чисто по рыночным соображениям. Покупатель не поймет, почему в Audi нет "модной" подушки, а у конкурентов есть. А покупатель всегда прав...
Так что мое мнение (и не пытайтесь меня переубедить), что высокий уровень безопасности можно обеспечить гораздо более простыми и надежными средствами, нежели подушки безопастности. Просто сейчас так модно и автопроизводители изголяются друг перед другом, стремясь завлечь клиента на перенасыщенном рынке. А чем завлекают? Новомодными электронными примочками, в то время как железо замерло не месте (а кое где откатилось назад). Пример: возьмите Гольф IV в хорошем состоянии (с простенькими, как любят сейчас говорить, подвесками) и погоняйте на нем. Думаю, Вы будете неприятно удивлены тем, что автомобиль 2000 года рулится лучше, чем ФФ2, в подвеске которого в глазах рябит от сайлентблоков...
Sdesi
Nikola924 писал(а):

Так что мое мнение (и не пытайтесь меня переубедить)



Да таких как вы переубеждать бесполезно, это клиника...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы