Всем здрасьте, я тут у вас новенький. Прошу помощи. Есть мотор 21126, поршни безвтык с вытеснителем СТК, валы сток, дроссель 56мм, ресивер M-POWER 4л на длинных рогах, выпуск 4-2-1, ЭБУ январь 5.1-41, АЦП ДМРВ 0,996 - новый 116, тарировка его, коррекция впрыска 0,7-0,8. Не могу ума дать, я "очень" начинающий тюнер, всё на своём опыте, поделились в общем со мной прошивочкой, отката на вроде хорошо, где-то я свои корректировки внёс конечно, но это чисто по углам уоз, тарировка дмрв, температура карлсона, отсечка и форсы прописал свои. Проблема собственно такая, пытался я поправить желаемое положение рхх, но что бы я не писал, он всегда падает на 20. Трабла номер 2, при дросселировании на нейтрали, уже на 1% обороты подскакивают ближе к 2К, так же при езде накатом, при открытии на 1%, следует удар. Есть ли знатоки этой прошивки? На дросселе винт крутится, как правильно выставить заслонку не знаю, поставил минимально возможное, чуть больше четверти оборота до подклинивания, массовый расход показал 19.5-20.5 +\-. Ломаю всё это дело моторчиком, атомиком, ну и конечно же ctp3.21, шнурок самопальщина к лайн на чипе FTDI кажется всё
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Могу кинуть файл на обозрение
Последний раз редактировалось: ЕвгенийЖеняЖекаЖенёк (03 Декабря 2018 13:14), всего редактировалось 1 раз