Страница 6 из 12
franzferdinand
SEMG писал(а):

там голосовалка висит - сх5, Форрестер и корейские братья. С огромным отрывом лидирует мазда


Голо-совалка в сети - верх объективности gpn
По сабжу, бери все три модификации весты. На ккждый день.
Ёхан Палыч
Art_16R
Я б поспорил насчёт комфорта по трассам, а на той дороге где я до потолка подпрыгиваю, другие просто развалятся Pardon
Откуда этот миф? Я понимаю, что люди верят во что им хочется, но не до такой же степени))
Либо с Ауди а8 сравнение? supercool
Extreme
Ёхан Палыч
ты меня не понял
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Что может быть приятного в том, когда на неровной трассе на 150+кмч ты подпрыгиваешь вместе с пассажирами до потолка, например? Smile И посредственной управляемости Smile


ну на примере сх5 - отличная управляемость и на 150, и на 180. На 200 спидометровых уже децл не тоSmile) И не подпрыгиваешь. Но тут проблема в другом - еще найти нужно, где на такой скорости можно гарцануть. Тут за последнее время таких камер понавешали, что и пересечение сплошной в своем направлении секут, и повороты не из той полосы, и за скорость количество камер увеличилось.
Я в прошлом году на этой сх5 в нижегород область скатался. Ну от души проехался. Потом тыщ на 7 штрафов пришло. Хотя и антирадар былSmile)

На Спортаже правда на таких больших скоростях не ездил, не скажу.
Art_16R
Ёхан Палыч
Речь не о езде по ямам естественно. Волны и прочие неровные асфальты. Пришлось поездить по татарстану на прошлой работе. И о околорамных джипах не лучшие воспоминания.

Olegan-TLT писал(а):

ну на примере сх5


по сравнению с прадиком может и покомфортнее Smile
Olegan-TLT
По сравнению с Камрей даже нормальноSmile) Вполне. Конечно камря то поплавнее. Но про колбасит-прыгает и плохо управляется- неправда.
Ёхан Палыч
Art_16R писал(а):

по сравнению с прадиком может и покомфортнее


ну надо понимать, что прадик 180 просто не поедет, по крайней мере дизельный, 180 это его скоростной предел
Однако шахматы допустим на 150 - вполне себе нормально получаются (если объезжать кого то, вылезшего в твой ряд, например). Еще раз даже скажу - это не доставляет никакого дискомфорта от слова вообще)
Art_16R писал(а):

Волны и прочие неровные асфальты


здесь работает общее правило - больше скорость меньше ям
а рамный чем отличается, можно дубасить просто по этому асфальту, при этом ты понимаешь, что машине это никак не вредит
Art_16R писал(а):

Пришлось поездить по татарстану на прошлой работе


Для меня открылась масса направлений, по которым я езжу комфортно для себя. Ну то есть раньше я бы просто туда не поехал, кому охота машину гробить по кочкам и выбоинам.
Наверное можно сравнить по всеядности с субарями (по отзывам), но на субарях я не ездил.
Turner
Давайте так. Если ехать мск-питер, или по м4 на юга, то седан безусловно комфортнее и стабильней по трассе. Если ездить в регионах, где дорожники во время ремонта вполне спокойно оставляют острые перепады до 5 см, кросс а уж тем более прадик лучше будут, там просто нет таких скоростей чтоб сильно чувствовать дискомфорт между седаном и высокой машиной.
Я лично за оптиму, потому что ремус ниразу не вездеход, а по городу и трассам она норм, даже заметет малость побуксует во дворе ниче страшного. Зато она гораздо жирнее кросса за те же деньги, багажник отдельно, место за рулем для ремуса с больными коленками имхо получше будет.
Ремус, знай что на кроссе посадка более табуреточная, ноги согнуты в коленях сильнее, а в оптиме ты будешь сидеть с вытянутыми ногами на длинной подушке, у оптимы очень комфортная посадка, как у мондео 4-го.
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):

SDRIVER
А это дорога?
Вон даже ниву дергают.

я

да это дорога, нива моя. Шнивой дёргал назад. Переметы как камень, сходу пытался брать, залетел на перемет и завис. Слишком широкий оказался около 6 метров ширина перемета
dimon962
Turner писал(а):

Давайте так. Если ехать мск-питер, или по м4 на юга, то седан безусловно комфортнее и стабильней по трассе. Если ездить в регионах, где дорожники во время ремонта вполне спокойно оставляют острые перепады до 5 см, кросс а уж тем более прадик лучше будут, там просто нет таких скоростей чтоб сильно чувствовать дискомфорт между седаном и высокой машиной.
Я лично за оптиму, потому что ремус ниразу не вездеход, а по городу и трассам она норм, даже заметет малость побуксует во дворе ниче страшного. Зато она гораздо жирнее кросса за те же деньги, багажник отдельно, место за рулем для ремуса с больными коленками имхо получше будет.
Ремус, знай что на кроссе посадка более табуреточная, ноги согнуты в коленях сильнее, а в оптиме ты будешь сидеть с вытянутыми ногами на длинной подушке, у оптимы очень комфортная посадка, как у мондео 4-го.


подтверждаю, когда на дальняк 100+км то всегда еду на мазде 6-ке, посадка полулежачая, комфортнее
Extreme
я тоже за седан, но лично мне не впадлу пройти лишние 100 метров до места "куда мне не надо" в случае чего. да и случается это крайне редко
но ремус инвалид, ему лишний раз ходить может быть тяжело, да и куда ему гонять, в его случае крос был бы получше Pardon
mikal
Кросс хуже седана на дороге только если правда едешь 180+ Или повороты проходишь так что резина пищать начинает, ну или близко к этому. В остальных случаях на кроссе лучше и возможности шире.
Olegan-TLT
mikal
Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют. А я считаю что и по посадке даже это все фигня. Удобная в паркетах посадка. В Сх5 точно. Офигенная. Потом и на пузотерке стремлюсь примерно так сидуху отрегулировать.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

mikal
Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют. А я считаю что и по посадке даже это все фигня. Удобная в паркетах посадка. В Сх5 точно. Офигенная. Потом и на пузотерке стремлюсь примерно так сидуху отрегулировать.



Тут вообще то кросс типа спортажа с оптимой сравнивают, а не сх5 с тиидой hehe

Про амплитуду не забываем, плюс 10-15 см к голове водителя и паксов заметно на любой скорости. Но согласен, это все такие тонкости, что понять и оценить могут пожалуй только я и льюис хэмилтон.

Последний раз редактировалось: Turner (04 Декабря 2018 13:29), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
До 1.5 будет в топе на полном приводе
Turner
alexandro70 писал(а):

До 1.5 будет в топе на полном приводе



Что это, бимакс какойнить? А че уж сразу лифан майвей не предложил? hehe
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Тут вообще то кросс типа спортажа с оптимой сравнивают, а не сх5 с тиидой hehe


да какая в хрен разница. Спортаж, сх5 - плюс минус они одинаковые. А посадка на оптиме - да хз. Я же говорю- на камре ездил, и посадку хотел сделать типа паркетной. Хотя оптиму товарищ взял совсем недавно, 2 литра с панорамной крышей и рыжей панелью и кожей. Надо зацнитьSmile)
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Надо зацнитьSmile)



Давай, тест обзор с тиидой и сх5 замути gpn
Ёхан Палыч
SDRIVER писал(а):

да это дорога, нива моя. Шнивой дёргал назад. Переметы как камень


я в таких условиях на снежном поле тоже на пузе повис, буксовал, за счет ходов подвески дорыл до твердого и кое как назад уехал на блокировках
я до сих пор не знаю, ходом их пробивать или постепенно мордой лучше толкать, отъезжать и снова.... мне бампер то не жалко, он прочный на удивление
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют.


Ну я сам люблю погонять redfac Поэтому и пересел с кросса на сарай полноприводный. Но я и на далеко не на самом рулявом Фрилендере без напряжения обходил по внешней стороне на разворотных петлях 90% седанов и хэтчей. Ну и кули трочить на низкий центр тяжести и рулёжку если её не пользуешься? facepalm Для обычного юзера управляемости кроссовка выше крыши, а плюсы клиренса и пусть даже подключаемого полного привода несомненны. bboyan
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ну и кули трочить на низкий центр тяжести и рулёжку если её не пользуешься?


плюс я не знаю сколько
Кабанидзе
обратил внимание последнее время, что очень много оптим стало в городе, гораздо больше чем камри. И тут я смотря все на нее эякулируют.
Turner
Ну вот опять начинается черно белая ипотня. Я вот прекрасно ощущаю разницу между кроссом и пузотеркой в управляемости, но один фиг мечтаю о прадике. Ну очевидные то вещи давайте уж признавать. У кроссов подвеска жощще априори чем у седана, это данность чтоб их не болтало. Следовательно комфорта у седана априори больше. Центр тяжести и уровень головы ниже, следовательно колебания на неровностях меньше. Это от скорости не зависит. Ну блин как то вы вообще не чувствуете тонкости, вы наездники чтоле все?
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):

в таких условиях на снежном поле тоже на пузе повис, буксовал, за счет ходов подвески дорыл до твердого и кое как назад уехал на блокировках

я до сих пор не знаю, ходом их пробивать или постепенно мордой лучше толкать, отъезжать и снова.... мне бампер то не жалко, он прочный на удивление


Я 3 км таких переметов пер, это уже на финише сел лень копать было. Сдернули назад.
Универсального рецепта нет, переметы разные бывают по высоте, по ширине и по составу снега. В данном случае снег был старый ветром с полей нагнало перетерло его в муку и переметы были как камень. В идеале конечно надо выйти оценить, но обычно лень. А видимость нулевая так как сливается все в одно бело пятно.
На Ниве то без вариантов брать только сходу.
Я обычно ходом заезжаю туда и уже оцениваю по ситуации, если конца края не видно перемету и понимаю что машина не вытянет то бросаю газ, сама по инерции встанет.
На Прадике попроще, не надо так разгоняться у него тяга есть, въехал в перемет и прешь
alexandro70
Turner писал(а):

Что это, бимакс какойнить?


Ford EcoSport
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы