franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
SEMG писал(а):там голосовалка висит - сх5, Форрестер и корейские братья. С огромным отрывом лидирует мазда
Голо-совалка в сети - верх объективности
По сабжу, бери все три модификации весты. На ккждый день.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Art_16R
Я б поспорил насчёт комфорта по трассам, а на той дороге где я до потолка подпрыгиваю, другие просто развалятся
Откуда этот миф? Я понимаю, что люди верят во что им хочется, но не до такой же степени))
Либо с Ауди а8 сравнение?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ёхан Палыч
ты меня не понял
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Art_16R писал(а):Что может быть приятного в том, когда на неровной трассе на 150+кмч ты подпрыгиваешь вместе с пассажирами до потолка, например? И посредственной управляемости
ну на примере сх5 - отличная управляемость и на 150, и на 180. На 200 спидометровых уже децл не то
) И не подпрыгиваешь. Но тут проблема в другом - еще найти нужно, где на такой скорости можно гарцануть. Тут за последнее время таких камер понавешали, что и пересечение сплошной в своем направлении секут, и повороты не из той полосы, и за скорость количество камер увеличилось.
Я в прошлом году на этой сх5 в нижегород область скатался. Ну от души проехался. Потом тыщ на 7 штрафов пришло. Хотя и антирадар был
)
На Спортаже правда на таких больших скоростях не ездил, не скажу.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Ёхан Палыч
Речь не о езде по ямам естественно. Волны и прочие неровные асфальты. Пришлось поездить по татарстану на прошлой работе. И о околорамных джипах не лучшие воспоминания.
Olegan-TLT писал(а):ну на примере сх5
по сравнению с прадиком может и покомфортнее
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
По сравнению с Камрей даже нормально
) Вполне. Конечно камря то поплавнее. Но про колбасит-прыгает и плохо управляется- неправда.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Art_16R писал(а):по сравнению с прадиком может и покомфортнее
ну надо понимать, что прадик 180 просто не поедет, по крайней мере дизельный, 180 это его скоростной предел
Однако шахматы допустим на 150 - вполне себе нормально получаются (если объезжать кого то, вылезшего в твой ряд, например). Еще раз даже скажу - это не доставляет никакого дискомфорта от слова вообще)
Art_16R писал(а):Волны и прочие неровные асфальты
здесь работает общее правило - больше скорость меньше ям
а рамный чем отличается, можно дубасить просто по этому асфальту, при этом ты понимаешь, что машине это никак не вредит
Art_16R писал(а):Пришлось поездить по татарстану на прошлой работе
Для меня открылась масса направлений, по которым я езжу комфортно для себя. Ну то есть раньше я бы просто туда не поехал, кому охота машину гробить по кочкам и выбоинам.
Наверное можно сравнить по всеядности с субарями (по отзывам), но на субарях я не ездил.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Давайте так. Если ехать мск-питер, или по м4 на юга, то седан безусловно комфортнее и стабильней по трассе. Если ездить в регионах, где дорожники во время ремонта вполне спокойно оставляют острые перепады до 5 см, кросс а уж тем более прадик лучше будут, там просто нет таких скоростей чтоб сильно чувствовать дискомфорт между седаном и высокой машиной.
Я лично за оптиму, потому что ремус ниразу не вездеход, а по городу и трассам она норм, даже заметет малость побуксует во дворе ниче страшного. Зато она гораздо жирнее кросса за те же деньги, багажник отдельно, место за рулем для ремуса с больными коленками имхо получше будет.
Ремус, знай что на кроссе посадка более табуреточная, ноги согнуты в коленях сильнее, а в оптиме ты будешь сидеть с вытянутыми ногами на длинной подушке, у оптимы очень комфортная посадка, как у мондео 4-го.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Ёхан Палыч писал(а):SDRIVER
А это дорога?
Вон даже ниву дергают.
я
да это дорога, нива моя. Шнивой дёргал назад. Переметы как камень, сходу пытался брать, залетел на перемет и завис. Слишком широкий оказался около 6 метров ширина перемета
dimon962
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: немецкое
Turner писал(а):Давайте так. Если ехать мск-питер, или по м4 на юга, то седан безусловно комфортнее и стабильней по трассе. Если ездить в регионах, где дорожники во время ремонта вполне спокойно оставляют острые перепады до 5 см, кросс а уж тем более прадик лучше будут, там просто нет таких скоростей чтоб сильно чувствовать дискомфорт между седаном и высокой машиной.
Я лично за оптиму, потому что ремус ниразу не вездеход, а по городу и трассам она норм, даже заметет малость побуксует во дворе ниче страшного. Зато она гораздо жирнее кросса за те же деньги, багажник отдельно, место за рулем для ремуса с больными коленками имхо получше будет.
Ремус, знай что на кроссе посадка более табуреточная, ноги согнуты в коленях сильнее, а в оптиме ты будешь сидеть с вытянутыми ногами на длинной подушке, у оптимы очень комфортная посадка, как у мондео 4-го.
подтверждаю, когда на дальняк 100+км то всегда еду на мазде 6-ке, посадка полулежачая, комфортнее
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я тоже за седан, но лично мне не впадлу пройти лишние 100 метров до места "куда мне не надо" в случае чего. да и случается это крайне редко
но ремус инвалид, ему лишний раз ходить может быть тяжело, да и куда ему гонять, в его случае крос был бы получше
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Кросс хуже седана на дороге только если правда едешь 180+ Или повороты проходишь так что резина пищать начинает, ну или близко к этому. В остальных случаях на кроссе лучше и возможности шире.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
mikal
Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют. А я считаю что и по посадке даже это все фигня. Удобная в паркетах посадка. В Сх5 точно. Офигенная. Потом и на пузотерке стремлюсь примерно так сидуху отрегулировать.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Olegan-TLT писал(а):mikal
Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют. А я считаю что и по посадке даже это все фигня. Удобная в паркетах посадка. В Сх5 точно. Офигенная. Потом и на пузотерке стремлюсь примерно так сидуху отрегулировать.
Тут вообще то кросс типа спортажа с оптимой сравнивают, а не сх5 с тиидой
Про амплитуду не забываем, плюс 10-15 см к голове водителя и паксов заметно на любой скорости. Но согласен, это все такие тонкости, что понять и оценить могут пожалуй только я и льюис хэмилтон.
Последний раз редактировалось: Turner (04 Декабря 2018 13:29), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
До 1.5 будет в топе на полном приводе
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
alexandro70 писал(а):До 1.5 будет в топе на полном приводе
Что это, бимакс какойнить? А че уж сразу лифан майвей не предложил?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Turner писал(а):Тут вообще то кросс типа спортажа с оптимой сравнивают, а не сх5 с тиидой
да какая в хрен разница. Спортаж, сх5 - плюс минус они одинаковые. А посадка на оптиме - да хз. Я же говорю- на камре ездил, и посадку хотел сделать типа паркетной. Хотя оптиму товарищ взял совсем недавно, 2 литра с панорамной крышей и рыжей панелью и кожей. Надо зацнить
)
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Olegan-TLT писал(а):Надо зацнить)
Давай, тест обзор с тиидой и сх5 замути
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SDRIVER писал(а):да это дорога, нива моя. Шнивой дёргал назад. Переметы как камень
я в таких условиях на снежном поле тоже на пузе повис, буксовал, за счет ходов подвески дорыл до твердого и кое как назад уехал на блокировках
я до сих пор не знаю, ходом их пробивать или постепенно мордой лучше толкать, отъезжать и снова.... мне бампер то не жалко, он прочный на удивление
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT писал(а):Тут клуб реальных гонсчегов. Они переставки такие делают, какие паркеты не позволяют.
Ну я сам люблю погонять
Поэтому и пересел с кросса на сарай полноприводный. Но я и на далеко не на самом рулявом Фрилендере без напряжения обходил по внешней стороне на разворотных петлях 90% седанов и хэтчей. Ну и кули трочить на низкий центр тяжести и рулёжку если её не пользуешься?
Для обычного юзера управляемости кроссовка выше крыши, а плюсы клиренса и пусть даже подключаемого полного привода несомненны.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal писал(а):Ну и кули трочить на низкий центр тяжести и рулёжку если её не пользуешься?
плюс я не знаю сколько
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
обратил внимание последнее время, что очень много оптим стало в городе, гораздо больше чем камри. И тут я смотря все на нее эякулируют.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Ну вот опять начинается черно белая ипотня. Я вот прекрасно ощущаю разницу между кроссом и пузотеркой в управляемости, но один фиг мечтаю о прадике. Ну очевидные то вещи давайте уж признавать. У кроссов подвеска жощще априори чем у седана, это данность чтоб их не болтало. Следовательно комфорта у седана априори больше. Центр тяжести и уровень головы ниже, следовательно колебания на неровностях меньше. Это от скорости не зависит. Ну блин как то вы вообще не чувствуете тонкости, вы наездники чтоле все?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Ёхан Палыч писал(а): в таких условиях на снежном поле тоже на пузе повис, буксовал, за счет ходов подвески дорыл до твердого и кое как назад уехал на блокировках
я до сих пор не знаю, ходом их пробивать или постепенно мордой лучше толкать, отъезжать и снова.... мне бампер то не жалко, он прочный на удивление
Я 3 км таких переметов пер, это уже на финише сел лень копать было. Сдернули назад.
Универсального рецепта нет, переметы разные бывают по высоте, по ширине и по составу снега. В данном случае снег был старый ветром с полей нагнало перетерло его в муку и переметы были как камень. В идеале конечно надо выйти оценить, но обычно лень. А видимость нулевая так как сливается все в одно бело пятно.
На Ниве то без вариантов брать только сходу.
Я обычно ходом заезжаю туда и уже оцениваю по ситуации, если конца края не видно перемету и понимаю что машина не вытянет то бросаю газ, сама по инерции встанет.
На Прадике попроще, не надо так разгоняться у него тяга есть, въехал в перемет и прешь
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Turner писал(а):Что это, бимакс какойнить?
Ford EcoSport
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы