Собственно занялся днищем сваей 21074.
Машина 97года. С самого нуля была хорошо пролита чернотой, до сих пор на жаре течет ото всюду. Машину мне отдал в пользование дед, каждые пару лет вроде грит обливал днище чернотой. Вобшем, когда машина стала моей, заглянул я случайно под днище и увидел отслаивающуюся кусками эту черноту, а под ней много ржыыы. Дело было зимой, и возиться в -30 некатит.
Вот сегодня начал сие дело, переворачивать не стал, ибо одному думаю сложно, да и машина нужна, если че. Нарядился в костюм механика, маску спецназовца, очки и респиратор и погнал скоблить стамеской и патом шкурочкой. Где-то сразу отлетает кусками, где-то надо приложить прилично усилия. И, что самое интересное, отлетает это все вместе с грунтом, а на металле ржа местами, хотя и держится все это прочно. Причем как то непонятно, есть чернота и грунт, а баклажановой краски, цвета машина нет..
Вобшем несколько вопросов:
1. чем лучше из особо доступного убивать ржу? Щетка по металлу и шкурка это понятно, а вот из всяких жидких убийц ржи? У меня был пузырек Цинкаря, половину извел сеня, а большая часть еще впереди.
2. чем лучше заделать дырочки? Местами не большие есть, думаю, может авто пластилином, тоже где-то был.
3. есть банка грунтовки автомобильной, Диа кажется. Мазюкание ее по днищу кисточкой даст эффект или же оно отвалится немного погодя?)
4. после грунта, как я понимаю лучше еще пройтись краской, какой лучше и как?
5. чем патом покрыть днище?
з.ы. если чо не ругайте особо, а то после увиденой бяки на днище, пришлось снимать стресс пивом...)