Виктор-Вишня
А я не хлопал дверью. Я ушел нормально. Коллектив мне ничего плохого не сделал, что бы я чем-то там хлопал. Шеф был расстроен моим решением. Свое решение я ему объявил в начале апреля. Он попросил меня остаться до моего отпуска. Когда я уходил в отпуск, шеф спрашивал, не передумал ли я. После отпуска я вышел на неделю, закрыл все свои дела и ушел. Шеф просил меня остаться до конца квартала. Но уговор, как говорится, дороже денег. До отпуска, значит до отпуска.
Я не то, что бы хлопнул, но с шумом закрыл дверь в 2011 году. После того, как тогдашний шеф мне дал понять, что без меня справится. Он конечно сделал вид, что справился, но после моего ухода у него все пошло наперекосяк.
Чуть больше, чем через год он после очередного пропестона за косяки, возникшие после моего ухода, вышел из кабинета вышестоящего шефа и упал с инсультом. Прямо в приемной. Через 2 недели (в первый день зимы) мы его хоронили.
Честно говоря, после этого я чувствовал себя предателем, хотя тот сотрудник, что занял мое место (для него это было небольшим повышением), убеждал меня в том, что моей вины в этом не было, что шеф сам вынудил меня к такому шагу.