AndrF
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
RoninAG писал(а):Я понял из рассказа что ТО 50$ и вместе с матерьялами...
В стоимость ТО Ford-a входит масло и масляный фильтр.
AndrF
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
molot.o.k. писал(а):Ну там много всяких замарочек. Типа форд-сервис контракт.
Там никаких контрактов. Просто приезжаешь и говоришь что надо сделать ТО.
molot.o.k. писал(а):Работа бесплатно?
У ТО Ford-a работы практически нет, в основном просто диагностика ходовой и замена масла (масло и фильтр входят в стоимость ТО).
molot.o.k. писал(а):Там одно масло столько стоит. Не верю в альтруизм.
Масло с фильтром у дилера где-то около 700, масляный фильтр еще немного. Еще около 1000 собственно работа по ТО. Итого в объявленных 60 евро стоимости ТО для Fiest-ы все укладывается.
И нет у них альтруизма: свечи на ТО вывернут и проверят (это есть в перечне работ ТО), но вместо уже вывернутых старых за вкручивание новых возьмут денежку ибо это уже замена, которая не входит в ТО (а вот старые свечи назад закрутят бесплатно!).
И нельзя ловиться на одну лишь объявленную стоимость ТО. Так у Hyundai в стоимость ТО входит куча необходимых работ, а у Ford-a за все платишь отдельно - можете сами на сайты этих фирм зайти и все посмотреть...
doc56
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Пенза
Авто: Фокус-2
50-долларовое ТО у форда - сказки. В прошлом году ТО-1 проходил - около 6 тысяч руб. Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Вот на днях на ТО-2 поеду. Уверен, не меньшая сумма будет, а скорее больше. Если кто не верит, могу отсканить накладную.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я на фокусе ТО 1 прошел что-то за 1900 рублей, правда, салонный и воздушный фильтра не меняли. Замена свечей у дилера стоит около 290 рублей по пямяти, да и на все остальное (по работам) у фордовского сервиса цены относительно демократичные (даже по сравнению с корейцами дешевле). Тойтоту друг обслуживает на фирменной станции, там раза в полтора работы дороже стоят.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
AndrF писал(а):
И нельзя ловиться на одну лишь объявленную стоимость ТО. Так у Hyundai в стоимость ТО входит куча необходимых работ, а у Ford-a за все платишь отдельно - можете сами на сайты этих фирм зайти и все посмотреть...
Не знаю как на сайтах-в реале у Хундая сплошное наеба..ово, гораздо хуже Форда.Есть официальный список операций необходимых и рекомендованных-дилеры заставляют делать все и т.д.Боюсь, что более дорогого (при безобразном качестве) сервиса в России нет.Хундай впереди
У Форда система намного честнее (ИМХО)-50$ стоит замена масла.Поменял-машина
осталась на гарантии-уехал.Хочешь сделать еще что-то -доплачивай.Для меня идеальна именно фордовская система-я беру машину на 2-3 года, проеду немного, ради ее будущего владельца стараться не хочу, а Хундай обязываеит меня, к примеру , менять антифриз, что мне нах не нужно...
Впрочем, хуже всего у Тойоты-у нее интервал ТО всего 10000, как у Таганрогского Акцента
Это просто какие-то козлы охреневшие-тойотовские дилеры
AndrF
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
doc56 писал(а):50-долларовое ТО у форда - сказки. В прошлом году ТО-1 проходил - около 6 тысяч руб. Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Ну и где тут сказки - замена салонного и воздушного фильтра с их стоимостью (а она у дилеров по максиуму) в ТО не входит, потому за это платил отдельно. И стоимость ТО не 50 долларов, а 50 евро для фокуса. Потому у тебя и вышло около 6000 руб.
AndrF
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
не Шумахер писал(а):У Форда система намного честнее (ИМХО)-50$ стоит замена масла.Поменял-машина осталась на гарантии-уехал.Хочешь сделать еще что-то -доплачивай.
Да я не жалуюсь - то что поменяют масло с фильтром и заодно просмотрят ходовую вполне устраивает. Единственное - вворачивание новых свечей вместо старых могли бы делать за счет ТО - ведь дополнительной работы для сервиса тут нет абсолютно...
А гарантия меня абсолютно не волнует...
doc56
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Пенза
Авто: Фокус-2
AndrF
Там и сказки, что на самом деле ТО-1 не сводится к замене масла и фильтра. Может в Европе на мытых дорогах оно и так, но в наших реалиях воздушный фильтр каждый год менять надо, салонный тоже желательно, равно как и проверить сход/развал после наших дорог.
Если посмотреть форум ФФклуба, то можно увидеть, что практически ни у кого ТО-1 в 50 евро не вписывается, а на самом деле от 4 до 6 тыс в среднем.[/quote]
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
doc56 Ну не знаю... Я же вписался в эти 50 евро. И ничего мне на фордовской станции не навязывали, ни каких дополнительных замен. Масло поменял - печать о ТО 1 получил. На гарантии остался. И работают оперативно. Датчик с европы по гарантии за полтора месяца привезли
А то, что чаще, чем в европе все эти фильтра менять надо, и что стоят они дороже (чем на русские авто) - так это же иномарки. Так и должно быть.
doc56
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Пенза
Авто: Фокус-2
Sagesurder1
Я просто говорю, что на самом деле, нормальное ТО на Форд, стоит примерно столько же, как и на большинство однокласников. И за 50 евро нормальное ТО не сделаешь. То что тебе за 50 евро залили минералки 5W30 и заменили фильтр, для меня неприемлимо. Мне такое ТО не надо. Вот мне сделали нормально ТО. И стоит оно соответственно 200 баксов. Кстати - масло мне залили синтетику Мобил. Оно одно стоит примерно 50 евро. И на ТО-2 поеду - попрошу такое же.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
doc56 писал(а):Sagesurder1
Я просто говорю, что на самом деле, нормальное ТО на Форд, стоит примерно столько же, как и на большинство однокласников. И за 50 евро нормальное ТО не сделаешь. То что тебе за 50 евро залили минералки 5W30 и заменили фильтр, для меня неприемлимо. Мне такое ТО не надо. Вот мне сделали нормально ТО. И стоит оно соответственно 200 баксов. Кстати - масло мне залили синтетику Мобил. Оно одно стоит примерно 50 евро. И на ТО-2 поеду - попрошу такое же.
А ты на тачке будешь 500 тык откатывать ? если нет, то тебе без разницы что там будут делать на ТО, лишь бы минимизировать затраты и не сняли с гарантии. И поверь, что тот, кто купит твое авто будет в гораздо лучшем положении, чем купивший б/у из америки например, там ваще масло меняют как придется, да и льют всякий отстой и в двигло и в бензобак.
doc56
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Пенза
Авто: Фокус-2
Цитата:А ты на тачке будешь 500 тык откатывать ? если нет, то тебе без разницы что там будут делать на ТО, лишь бы минимизировать затраты
500??? Я столько не проживу, если учесть что в год сейчас не более 10 тык проезжаю.
Хотел в этом году продать, топик соответствующий заводил, но решил подождать еще годик, а на следующий новую Jetta видимо возьму.
Если учесть, что кроме оплаты за ТО, других вложений в нее делать не приходилось (я не считаю бензин, омывайку, мойку) - то это совсем не дорого. Мне что, пара сот баксов раз в год в напряг? Чего тут минимизировать?
AndrF
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
doc56 писал(а):Там и сказки, что на самом деле ТО-1 не сводится к замене масла и фильтра. Может в Европе на мытых дорогах оно и так, но в наших реалиях воздушный фильтр каждый год менять надо, салонный тоже желательно, равно как и проверить сход/развал после наших дорог.
Если посмотреть форум ФФклуба, то можно увидеть, что практически ни у кого ТО-1 в 50 евро не вписывается, а на самом деле от 4 до 6 тыс в среднем.
Ага, и еще колеса надо два раза в год менять...
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
не Шумахер писал(а):
Впрочем, хуже всего у Тойоты-у нее интервал ТО всего 10000, как у Таганрогского Акцента Это просто какие-то козлы охреневшие-тойотовские дилеры
Зато машины работают долго и безотказно
У друга опель вектра, интервал замены масла 30 тыщ. Смотрел че в двигле делается на 57 тыще... Это пясдец... Ну мож 120-150 тыщ протянет... Но при таком сраче внутри, больше вряд ли.
Думаю Тойота заботится не только о покупателе нового авто, но и о следующем владельце. Все (ну не все, но очень многие) когда-нибудь дорастут до покупки нового авто. Думаю именно поэтому в россии так популярна тойота, хотя стоит недешево. Кста, надо уточнить - 4 года назад что б остаться на гарантии можно было выполнять минимум действий у официалов, типа замены масла.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
MaTPoC писал(а):У друга опель вектра, интервал замены масла 30 тыщ. Смотрел че в двигле делается на 57 тыще... Это пясдец... Ну мож 120-150 тыщ протянет... Но при таком сраче внутри, больше вряд
В наших условиях при таком интервале долго точно непротянешь.
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
MaTPoC писал(а):не Шумахер писал(а):
Впрочем, хуже всего у Тойоты-у нее интервал ТО всего 10000, как у Таганрогского Акцента Это просто какие-то козлы охреневшие-тойотовские дилеры
Зато машины работают долго и безотказно
У друга опель вектра, интервал замены масла 30 тыщ. Смотрел че в двигле делается на 57 тыще... Это пясдец... Ну мож 120-150 тыщ протянет... Но при таком сраче внутри, больше вряд ли.
Думаю Тойота заботится не только о покупателе нового авто, но и о следующем владельце. Все (ну не все, но очень многие) когда-нибудь дорастут до покупки нового авто. Думаю именно поэтому в россии так популярна тойота, хотя стоит недешево. Кста, надо уточнить - 4 года назад что б остаться на гарантии можно было выполнять минимум действий у официалов, типа замены масла.
Жесть жесть....
Народ почему то думает что если авто новое то и обслуживать его пять лет не нужно. ну а потом остаються только одни дрова....
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
MaTPoC писал(а):Думаю Тойота заботится не только о покупателе нового авто, но и о следующем владельце.
Это с какого перепугу производителю заботится о следующем владельце? Производителю с этого ничего не перепадет. Производитель наоборот заинтересован что бы машины менялись как можно чаще. Если сделать вечную машину, то производство встанет. Зачем человеку покупать новое авто, если старое еще ездит? Т.ч. межсервисные пробеги в 10 тык, могут быть вызваны двумя причинами:
1. Неуверены в надежности своего авто, поэтому и гоняют на ТО, что бы небыло потом рекламаций - какое ведро мне продали. Не приехал на ТО - сам виноват.
2. Это борзеют диллеры, что бы содрать с клиента побольше бабла на регламентных работах.
Все. Где в этих двух пунктах забота о потребителе? Тем более втором и далее?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
BlackCat писал(а):2. Это борзеют диллеры, что бы содрать с клиента побольше бабла на регламентных работах.
Я тоже так думаю.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Ну вот америкосовоские производители особо и не заботились, гарантия, все чиним, а после, ибись все конем
. А спустя пару десятелетий находятся в полной заднице.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
MaTPoC писал(а):Ну вот америкосовоские производители особо и не заботились, гарантия, все чиним, а после, ибись все конем . А спустя пару десятелетий находятся в полной заднице.
Ага, только остальному миру до этой задницы, еще плюхать лет этак 30-ть. 8-)
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
BlackCat писал(а):MaTPoC писал(а):Ну вот америкосовоские производители особо и не заботились, гарантия, все чиним, а после, ибись все конем . А спустя пару десятелетий находятся в полной заднице.
Ага, только остальному миру до этой задницы, еще плюхать лет этак 30-ть. 8-)
он про автомибили американского производства имел ввиду
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
doc56 писал(а):Цитата:А ты на тачке будешь 500 тык откатывать ? если нет, то тебе без разницы что там будут делать на ТО, лишь бы минимизировать затраты
500??? Я столько не проживу, если учесть что в год сейчас не более 10 тык проезжаю.
Хотел в этом году продать, топик соответствующий заводил, но решил подождать еще годик, а на следующий новую Jetta видимо возьму.
Если учесть, что кроме оплаты за ТО, других вложений в нее делать не приходилось (я не считаю бензин, омывайку, мойку) - то это совсем не дорого. Мне что, пара сот баксов раз в год в напряг? Чего тут минимизировать?
Ну а я 35-40 тык проезжаю, есть разница ? При таком раскладе твои пара сот легко превращаются в пару тыщ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы