Jackal
да по всякому бывает, если такие столкновения- тут уж как карта ляжет. Я видел результаты лобового с перекрытием ауди а4 и приора. Так ауди сильней разворотило.
А еще на моей улице в городев июле на ровном месте на бмв ха6 чувак столб обнял, и скорость по камерам небольшая. Но на глушняк.
http://tolyatti.bezformata.com/listnews/bmv-vletel-v-stolb-voditel/68382127/
И через неделю в рядом стоящий столб
под бухом влетает мой приятель. На шевроле ниве. Ссылку чет не могу найти. Нива в клочья. Водиле хоть бы хрен. Бывает всякое.
В среднем безопвснее то фокус. Но и солярис нормально.
так то солярис покруче ФФ
Я ж говорю про те темы. Сралис тогда за авто не считался, как ВладБ называл его консервная банка. А сейчас на полном серьезе Сралис выше ФФ ставят
Просто сейчас все ушлые, то се считают. Сервис запчасти ликвидность.
лейблы и марки все это фигня.
в этом тоже подвох есть.
Купив недорого китайца, потом на запчастях разорение. Потому как в продаже только оригинал
Как только лачетти лишилась креста, она стала китае-узбекской телегой. Она даже визуально перестала быть прошлым шевролетом. Это уже не джием. И все это знают. И отсосали узбеки с этим равоном.
А предпочтения и психология на всех рынках примерно одинаковые. Везде хотят ездить на машинах побольше. Но не везде в силу комплекса причин это получается. Или это нецелесообразно.
Даже если и делают под маркой шевроле. Это уже китае поделка не самая лучшая. И все ушлые и все это чухнули. И ушла в небытие эта лачетти измененная. Никому тут не нужная.
кто ставит? ТЫ?
В сегменте же автомобилей из салона за 950-1,05 рулит по здравому солярис 1,6 автомат, а не фокус.
Я вот по части автомобилей -флюгер.
не жыли бохато - некуйй начинать
По поводу фф. На кипре катался на прокатных фокусах разных поколений и плевался, думал какая говенная машина. В сентябре 2018 покатался на прокатном сиде старого поколения (примерно 2007-2010 гг я думаю), это лютый треш. Колеса с рулем как-будто не соединены. Мне было страшно по серпантинам ездить, еле крался. Жить то хочется. Я не понимаю как можно сделать такое г@$но, подвески просто нет. Фф просто вершина автомобилестроения по соавнению с сидом. А вы еще говорите про солярис...
Давайте будем честны. Население сейчас нищее. По инерции пытается цепляться за хорошие машины. А живет от зарплаты до зарплаты, кроя на всем. Уровень жизни настолько упал, что большинству машины уже не по карману, пользуются по инерции, привыкнув к хорошей жизни.
Кстати, еще момент для тех, кто ровняет с-класс и другие авто типа соляриса. Есть тема страховых крешей. Оценивается цена ремонтов после мелких дтп, по моему 15 км/ч. На западе очень популярна, от нее страховка зависит. Так вот, более дорогую машину зачастую дёшевле восстановить. Все просто - нет откровенного кроилова. Напримёр можно поставить сьёмныё гофрированные наконечники лонжеронов на болтах, поперечину на болтах и тёлевизор тоже, крешбоксы и пр. Легкая авария - лонжероны целы, варить, тянуть не надо, все меняётся с помощью гаечного ключа. И следов ремонта (сварки, шпакли) нет.
У АР есть некоторые тесты. Помню, что очень дорогоим в ремонта оказался логан и его производые - легкий удар, замят тёлевизор и носки лонжёронов...
Ты кстати очень мало фирм перечислил,которые ушли.
Просто путен обвалил курс рубля в 2 раза
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы