Страница 11 из 15
fox_74
Olegan-TLT писал(а):

Jackal
да по всякому бывает, если такие столкновения- тут уж как карта ляжет. Я видел результаты лобового с перекрытием ауди а4 и приора. Так ауди сильней разворотило.
А еще на моей улице в городев июле на ровном месте на бмв ха6 чувак столб обнял, и скорость по камерам небольшая. Но на глушняк.
http://tolyatti.bezformata.com/listnews/bmv-vletel-v-stolb-voditel/68382127/
И через неделю в рядом стоящий столб
под бухом влетает мой приятель. На шевроле ниве. Ссылку чет не могу найти. Нива в клочья. Водиле хоть бы хрен. Бывает всякое.
В среднем безопвснее то фокус. Но и солярис нормально.




хорошо что пьяный был (с) Pardon
ты чЁ как не в России живешь, прописных истин не знаешь lol1

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

SDRIVER писал(а):


так то солярис покруче ФФ



facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

SDRIVER писал(а):

Я ж говорю про те темы. Сралис тогда за авто не считался, как ВладБ называл его консервная банка. А сейчас на полном серьезе Сралис выше ФФ ставят facepalm



кто ставит? ТЫ? lol1
Olegan-TLT
лейблы и марки все это фигня. Рынок держится глобальными производителями. В Индии видел дастер под лейблом Тато (вроде так). Хотя есть и под родным шильдом (вернее как у нас- Рено).
В Китае видал Бьюик -это Опель.

Настоящие американские- да нахрен они вам нужны? У вас денег есть на них кататься? Тут же в ветке плачь Ярославны как робот дорого на опель купить и как новую нецелесообразно. Но охота омериканский пожиратель денег.
Все делается ровно так, чтобы вписаться в рынок.

Я вот по части автомобилей -флюгер. Вчера одна, завтра другая, послезавтра третья. Мнение и приоритеты меняю в соответствие с тем, что есть здесь и сейчас.
Сейчас солярис вполне с фф сравнится для конечного потребителя. И покупают гораздо больше солярисов. Ибо он целесообразней (ну писал уже- по деньгам даже не вот ахти какая разница). Просто сейчас все ушлые, то се считают. Сервис запчасти ликвидность.
Ken13
Olegan-TLT писал(а):

Просто сейчас все ушлые, то се считают. Сервис запчасти ликвидность.



в этом тоже подвох есть.

Купив недорого китайца, потом на запчастях разорение. Потому как в продаже только оригинал Smile

Я понял чем мне больше всего не приглянулся ФФ3 кроме ограниченного внутреннего пространства.

В нем чрезмерно много напихали синей подсветки а-ля неон. Все сияет, все светится.

Мне это напомнило противостояние тогда еще солидных аскетичных моделей нокия c солидным Siemens. Оба делали самые стильные мобильники. А потом симент выпустил M55 с кучей разноцветных лампочек, т.е. переключился на более массовый сегмент молодежи.

Так и в автомобилестроении. Сейчас юному потребителю главное, чтобы красивенько все выглядело и не очень дорого. Ну чтобы рельеф кузова был такой, от которого жестянщики по ночам в холодном поту просыпаются. Вот солярис, пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Ken13 (13 Января 2019 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
Ken13
ну так покупают не недорогих китайцев больше, а солярисов-рио.
Тот же Хавал, вот в Китае видно даже- серъезный авто. Вернее марка.
Но у нас пока - нахрен не упал. Ну продают их сегодня. А завтра вытеснят их конкуренты. И ни сервиса, ни запчастей. Будешь куковать.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

лейблы и марки все это фигня.


вовсе не фигня.
Помнишь как бойко продавплись лачетти и даже ланосы под маркой шевроле? Как только лишились креста все мгновенно стухло.
Психология покупателя, маркетинг. Только не надо пример про другие рынки, про логан под маркой тата и пр. Речь про конкретный рынок РФ. На других рынках другие предпочтения, другая психология покупателя.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ken13 писал(а):

в этом тоже подвох есть.

Купив недорого китайца, потом на запчастях разорение. Потому как в продаже только оригинал


я помню 2005 год, когда народ напокупал всяких марок типа Хинкали и потом это были "вечные" автомобили.
Olegan-TLT
Как только лачетти лишилась креста, она стала китае-узбекской телегой. Она даже визуально перестала быть прошлым шевролетом. Это уже не джием. И все это знают. И отсосали узбеки с этим равоном.
А предпочтения и психология на всех рынках примерно одинаковые. Везде хотят ездить на машинах побольше. Но не везде в силу комплекса причин это получается. Или это нецелесообразно.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Как только лачетти лишилась креста, она стала китае-узбекской телегой. Она даже визуально перестала быть прошлым шевролетом. Это уже не джием. И все это знают. И отсосали узбеки с этим равоном.
А предпочтения и психология на всех рынках примерно одинаковые. Везде хотят ездить на машинах побольше. Но не везде в силу комплекса причин это получается. Или это нецелесообразно.


1. я читал, что в узбекистане и под маркой шевролет делают.
2. ланосы в хохляндии шевролетами делали , но без креста оттудаже не стали покупать. Страна производства не менялась.
3.А логан-дастер неспроста мод маркой Рено только в Раше.

Последний раз редактировалось: Jackal (13 Января 2019 23:25), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Даже если и делают под маркой шевроле. Это уже китае поделка не самая лучшая. И все ушлые и все это чухнули. И ушла в небытие эта лачетти измененная. Никому тут не нужная.
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

Даже если и делают под маркой шевроле. Это уже китае поделка не самая лучшая. И все ушлые и все это чухнули. И ушла в небытие эта лачетти измененная. Никому тут не нужная.



Шевроле Нексия, Шевроле Кобальт, Шевроле Малибу supercool


supercool

Узбекское двигло цепное dns4

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Когда Фокус был 2 - я на него теребонькал и тока рождение старшей дочери и потеря работы вынудило меня взять не ФФ2 , а Нексию потому что то самое завтро было неизвесто, когда сестра с свояком пригнали с салона ФФ3 - я сразу сказал - неееее - нафик нафик - тесный странный - прям как нексия - facepalm
SDRIVER
fox_74 писал(а):

кто ставит? ТЫ?


селфимен facepalm
Olegan-TLT писал(а):

В сегменте же автомобилей из салона за 950-1,05 рулит по здравому солярис 1,6 автомат, а не фокус.



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я вот по части автомобилей -флюгер.


и не только по части автомобилей
Moggucci
Я надеюсь Олегану за этот бред хотя бы платят? Если он это всерьез, то я даже не знаю что сказать.

Плохо, что форд уходит. А давным давно ушел опель. У нас недавно ушел медиамаркт, скоро закроется касторама. Нормальные мировые компании не могут работать в России, здесь кризис, нищее население и государство строит криминальную экономику и убивает честную.

По поводу спора солярис и фф.

Тут правильно написали, солярис берут от нищеты. А кто считает солярис нормальной машиной - мне вас жаль, что вы никогда в дизни так и не поездили на нормальной машине и у вас нет нормальной системы координат.

По поводу фф. На кипре катался на прокатных фокусах разных поколений и плевался, думал какая говенная машина. В сентябре 2018 покатался на прокатном сиде старого поколения (примерно 2007-2010 гг я думаю), это лютый треш. Колеса с рулем как-будто не соединены. Мне было страшно по серпантинам ездить, еле крался. Жить то хочется. Я не понимаю как можно сделать такое говно, подвески просто нет. Фф просто вершина автомобилестроения по соавнению с сидом. А вы еще говорите про солярис...

И еще одно замечание. Эталон с класса - фольксваген гольф. В России от 1.5 млн руб. Много семей может позволить себе купить новый семейный автомобиль фольксваген гольф? Много у нас заурядных людей с зарплатой 250 тысяч рублей чтобы купить заурядный семеный авто за 1.5 млн рублей? У нас просто нищета.

Давайте будем честны. Население сейчас нищее. По инерции пытается цепляться за хорошие машины. А живет от зарплаты до зарплаты, кроя на всем. Уровень жизни настолько упал, что большинству машины уже не по карману, пользуются по инерции, привыкнув к хорошей жизни.
poliman
не жыли бохато - некуйй начинать bboyan ROFL
Olegan-TLT
Рынок требует так и берет такие автомобили - значит они нужныSmile)
Насколько то рынок упал. Есть причины объективные. Обнищание и просто нищетаSmile) Почти голод-2019. Вот и солярисы под голод.

Но они же, солярисы, были более ходовые, нежели опель астры в свое время. Хотя в то время солярис был хуже. Сейчас лучше.

Опели кстати и в Европе почти слились. Посмотрите статистику (вчера приводил). Это совсем не то, что было 10 или даже 7 лет назад.
Jackal
poliman писал(а):

не жыли бохато - некуйй начинать bboyan ROFL


чего все ноете?
Я как вспомню время при ебн facepalm
Вполне нормально живем! Хуже/ лучше, но не такая жопа как в 90е.
SEMG
Jackal
ты еще вспомни как при царе жили. Надо на лучшее равняться, а не прошлым жить.
Jackal
Moggucci писал(а):

По поводу фф. На кипре катался на прокатных фокусах разных поколений и плевался, думал какая говенная машина. В сентябре 2018 покатался на прокатном сиде старого поколения (примерно 2007-2010 гг я думаю), это лютый треш. Колеса с рулем как-будто не соединены. Мне было страшно по серпантинам ездить, еле крался. Жить то хочется. Я не понимаю как можно сделать такое г@$но, подвески просто нет. Фф просто вершина автомобилестроения по соавнению с сидом. А вы еще говорите про солярис...


на сиде не ездил, но могу сравнить фф2 и спортейдж прошлый.
Фф2 однозначно лучше по управляемости. Ощущения теже - нет внятной связи руля с колесами.
*Kostik*
Moggucci
Ты кстати очень мало фирм перечислил,которые ушли.
Jackal
Moggucci писал(а):

Давайте будем честны. Население сейчас нищее. По инерции пытается цепляться за хорошие машины. А живет от зарплаты до зарплаты, кроя на всем. Уровень жизни настолько упал, что большинству машины уже не по карману, пользуются по инерции, привыкнув к хорошей жизни.


Jackal
Кстати, еще момент для тех, кто ровняет с-класс и другие авто типа соляриса. Есть тема страховых крешей. Оценивается цена ремонтов после мелких дтп, по моему 15 км/ч. На западе очень популярна, от нее страховка зависит. Так вот, более дорогую машину зачастую дёшевле восстановить. Все просто - нет откровенного кроилова. Напримёр можно поставить сьёмныё гофрированные наконечники лонжеронов на болтах, поперечину на болтах и тёлевизор тоже, крешбоксы и пр. Легкая авария - лонжероны целы, варить, тянуть не надо, все меняётся с помощью гаечного ключа. И следов ремонта (сварки, шпакли) нет.
У АР есть некоторые тесты. Помню, что очень дорогоим в ремонта оказался логан и его производые - легкий удар, замят тёлевизор и носки лонжёронов...
Vlad B
Jackal писал(а):

Кстати, еще момент для тех, кто ровняет с-класс и другие авто типа соляриса. Есть тема страховых крешей. Оценивается цена ремонтов после мелких дтп, по моему 15 км/ч. На западе очень популярна, от нее страховка зависит. Так вот, более дорогую машину зачастую дёшевле восстановить. Все просто - нет откровенного кроилова. Напримёр можно поставить сьёмныё гофрированные наконечники лонжеронов на болтах, поперечину на болтах и тёлевизор тоже, крешбоксы и пр. Легкая авария - лонжероны целы, варить, тянуть не надо, все меняётся с помощью гаечного ключа. И следов ремонта (сварки, шпакли) нет.
У АР есть некоторые тесты. Помню, что очень дорогоим в ремонта оказался логан и его производые - легкий удар, замят тёлевизор и носки лонжёронов...



И у ФФ3 и у Соляриса именно так и есть, наконечники лонжеронов на болтах.
neclassik
*Kostik* писал(а):

Ты кстати очень мало фирм перечислил,которые ушли.


Ушел только GM и то по политическим причинам,когда наши в лице Сбера
хотели купить Опель в 08-09г,а дело было до Украины и санкции,то нам сказали досвидания. А Форд просто проиграл в конкурентной борьбе Корейцам,не вижу тут повода для разочарования,Форд дорог и в приобретении и в обслуге,а качество не лучше Кореи.
Olegan-TLT
Так фокус-3 и есть автомобиль с этими нусаразностями, из-за которых мелкие ДТП превращаются в дорогой ремонт. Там под губой переднего бампера висит бачок ГУРа насколько помню, еще что-то. Небольшой удар вперед - и обоссался, и бички и шланги-трубки повредились.
Это американизмы. На шевроле эпике примерно тоже самое.

То есть комплекс причин, почему фокус-3 не прижился и проиграл конкурентную борьбу. В том числе Солярису, хоть и последний формально ниже классом стоит.
neclassik
Olegan-TLT
он просто дорогой в покупке и обслуге,вот и все дела
стоил он бы 800 как Солярка,то очердь бы стояла
poliman
Форт дороже не стал
Просто путен обвалил курс рубля в 2 раза

В долларах форд как стоил 10 лет назад так и сейчас стоит
Вся проблема в путене
neclassik
poliman писал(а):

Просто путен обвалил курс рубля в 2 раза


Почему злой Путин не сделал это с хундаем?
почему хундай по 200-300 тыщ продает машин,больше автовавза,злой путин видать не доработал что то facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы