Предлагаю вниманию публики 2 отзыва:
1) о 9-ой модели ВАЗа
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7717
Собственно там 2 отзыва о девятке 88 года и о 99-ой 2000 г., но меня интересует девятка.
2) Ауди 80
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7727
И с той и с другой машиной владельцы изрядно помучались. Но заметьте разницу в отношении к дефектам своих авто.
Владелец заё.анной Аудюхи купил машину, в которой ремонта требует абсолютно ВСЁ - двигатель, коробка передач, сцепление, и поч. и проч. НО... "машина хорошая, если ...", "как показали первые 6000 км. нас просто РАЗВЕЛИ..."
То есть несмотря на то, что машина - откровенное г...., он НЕ обвиняет производителя. Виноват оказывается предыдущий владелец - "развели, дескать". Причём эту помойку он ещё по-прежнему называет "хорошей машиной", рекомендуя данную модель покупателю.
Что сказать, кроме того, что развёл себя он САМ, уверив себя в том, что пресловутая "бочка" - это "типа крута"
и купив старый рыдван, которому место на свалке, за 7000 долларов.
А что пишет владелец зубилы? Поломки на девятке, судя по его отзыву, примерно те же, что на Ауди в предыдущем отзыве.
Только вот отношение к ним диаметрально противоположное. То, что для Ауди вполне терпимо, для Самары оказывается "смертным грехом". А о том, что данная девятка 7 лет гнила в гараже у какого-то его родственника, прежде чем он её купил, он конечно не подумал. Разве он не знает, что НА МАШИНЕ НАДО ЕЗДИТЬ, иначе у неё все системы выходят из строя? Но нет, тут его кум, сгноивший машину в гараже, конечно не виноват. Тут виноват оказывается отечественный автопром - "тазик", "никогда больше не сяду", "детей не подпущу"... :-D
Вот такие вот дела. Так может главный недостаток ВАЗов - это не то, что под капотом, а то, что находится на водительском кресле? Те завышенные требования, предъявляемые к нему и абсолютно ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ, существующее у отечественных автомобилистов, прозомбированных рекламой корейских и прочих производителей о якобы "непрестижности" и "сыпучести" ВАЗов?