Маленькие радости
Наконец до меня добралось всё то многочисленное гамно, которого я так долго ждал
. Итак:
1. Болт амортизаторный нижний, два штука:
2. Дерьметик силиконовый. Витьковский приелся, решил попробовать такой:
3. Странный отбойник от кассетной фирмы BASF
. Ввиду того что дешёвый решил взять посмотреть что это. Оказалось - оригинал
А также позиции, появившиеся благодаря помощи коллектива читателей:
4. Амортизатор:
5. Пружина:
Внедрение некоторого гамна началось сразу же, ибо нафига рэзыну тянуть
, при этом обнаружился первый сюрпрайз: новая пружина оказалась на 4 см короче снятой. Применительно к тому, что новая судя по коробке много лет пиналась ногами и наверное даже погрузчиками
, я решил что она тупо другая, то есть коробка чужая. Однако прежде чем отвозить обратно решил таки примерить. И случился второй сюрпрайз: расстояние от пола до арки справа 66,5 см, а расстояние от пола до арки слева - тоже 66,5 см. Внимание вопрос: а с какого лешего? В связи с этим возникла другая мысль: а что если ащёты вкрячили чужие пружины, такое ведь запросто возможно, поэтому у левой и виток отпал что она тупо длиннее чем надо и всегда находится в излишне задавленном состоянии. Разница от "попрыгай на заднице" также есть: продавить новую пружину гораздо сложнее чем старую, т.е. она на порядок злее
Все остальные компоненты поставились без приколов, о них рассказывать нечего.
Параллельно приложил к машине правое крыло народной марки Tong Yang. Если не считать что оно более тонкое и сделано из тазометалла
- подходит неплохо, поэтому в следующие заходы надо будет заняться егойной обкраской.