Зачем тут пруфы на общеизвестные факты?
плоской Земли
Project LOLA, NASA Langley Research Center, Lunar Excursion Module Simulator, Langley's Lunar Landing Research Facility, Apollo Project - LLRF
это тебе слова-наводки чтоб ты чушь не писал по новой
ЗЫ Кстати "пробирку Пауэлла" опровергли, в том числе, и сами США.
За публичное отрицание американской высадки на Луну (в виде написания и издания соответствующей книги) её автора тупо посадили в тюрьму
За публичное отрицание американской высадки на Луну (в виде написания и издания соответствующей книги) её автора тупо посадили в тюрьму
За публичное отрицание американской высадки на Луну (в виде написания и издания соответствующей книги) её автора тупо посадили в тюрьму
За публичное отрицание американской высадки на Луну (в виде написания и издания соответствующей книги) её автора тупо посадили в тюрьму
Мухин столько всего написал, а ещё больше наговорил, почему именно "За публичное отрицание американской высадки на Луну"?
в США секреты хранить почти невозможно, а тем более в течении полувека?
Мухин столько всего написал, а ещё больше наговорил, почему именно "За публичное отрицание американской высадки на Луну"?
в США секреты хранить почти невозможно, а тем более в течении полувека?
Прекрасно! Посадили за экстремизм
Говорить можно все что угодно, но раз за 50 лет нет документальных подтверждений, это именно теория заговора!
Декларируемая тобой мистификация требовала бы привлечения огромной массы людей
мистификации Великой Отечественной
мистификации Великой Отечественной
Типа они вложили хренову тучу бабла в ниокр, но ниспровернатели про это забыли
или ты англйиский так и не освоил? плохо. учи
«На Земле летал специально построенный для астронавтов тренажёр (илл.1а). Этих тренажёров было четыре или даже пять. Три из них разбились (илл.1б). Один раз Армстронг был вынужден катапультироваться (илл.1в). Но благодаря многочисленным полётам на этих тренажёрах, а также отработке навыков пилотирования на наземных нелетающих тренажёрах все астронавты уверенно справились с управлением лунным модулем».
Тренировка с драматическим финалом произошла всего за несколько месяцев до того, как Нейл Армстронг посадил лунный модуль «А11» на Луне. На Земле Армстронга спас парашют. Но на Луне парашют не поможет, да и в любом случае, судьбе астронавта, оказавшегося на Луне у разбитого корабля, не позавидуешь.
Ага эмитатор посадки на Луну на первой же тренировке навернулся...Амстронг катапультировался. После чего программу тренировок посадочного модуля ОТМЕНИЛИ))))
Представляете....Процесс ПОСАДКИ на ЛУНУ ни кто не тренировал...
Были тренировки на Земле – пишет автор [3]:
«На Земле летал специально построенный для астронавтов тренажёр (илл.1а). Этих тренажёров было четыре или даже пять. Три из них разбились (илл.1б). Один раз Армстронг был вынужден катапультироваться (илл.1в). Но благодаря многочисленным полётам на этих тренажёрах, а также отработке навыков пилотирования на наземных нелетающих тренажёрах все астронавты уверенно справились с управлением лунным модулем».
Тренировка с драматическим финалом произошла всего за несколько месяцев до того, как Нейл Армстронг посадил лунный модуль «А11» на Луне. На Земле Армстронга спас парашют. Но на Луне парашют не поможет, да и в любом случае, судьбе астронавта, оказавшегося на Луне у разбитого корабля, не позавидуешь.
Этих тренажёров было четыре или даже пять. Три из них разбились
Ага эмитатор посадки на Луну на первой же тренировке навернулся...Амстронг катапультировался. После чего программу тренировок посадочного модуля ОТМЕНИЛИ))))
Вот эта фуета на канатах..Без двигателей....
The Lunar Landing Research Facility was an area at NASA's Langley Research Center in Hampton, Virginia that was used to simulate Apollo Moon landings with a mock Lunar Module powered by a small rocket motor suspended from a crane over a simulated lunar landscape.
Три из четырех!!!!
Каковы там шансы на успешную посадку то? Какова надежность системы? 25%....Афуительно!!!!
Что-то дальнейшее комментировать не вижу смысла....
Еще интересней история со взлетной ступенью - там всего два топливных бака, один с окислителем, другой с горючим. Суть в том, что соотношение компонентов 1,6:1 или на 1,6кг азотного тетроксида приходится 1кг смеси гидразина и диметилгидразина. Или примерно 900кг топлива и 1460кг окислителя. Для того, чтобы центр масс находился на вертикальной оси симметрии, нужно для баков делать разные плечи - для одного в 1,6 раз больше, чем для другого. С учетом поперечного размера взлетной ступени в 4,3м и поперечника бака 1м, речь идет о метрах - скажем одно плечо 1,25м; другое 2,0м.
Читатель может спросить: ну и что? Сбалансировали, центр масс посередине и все хорошо. Это для статики. Для динамики это плохо по следующей причине: с коромыслом чем оно длиннее, тем хуже балансировать. Есть такой параметр - момент инерции. Он равен I=Σ(Δmi*Ri²). Или момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат расстояния до некой оси вращения. И еще он связан следующим соотношением: I*dω/dt=Σ(Mi) - это что-то типа аналога второго закона Ньютона для вращения. Произведение момента инерции на угловое ускорение равно сумме приложенных моментов внешних сил.
Поэтому всегда стремятся разместить баки ближе к центру масс - чем меньше квадрат расстояния, тем меньше момент инерции - тем меньше нужны потребные управляющие моменты для ориентации. Здесь, разнеся топливные баки на самые края, мы максимально увеличили момент инерции и усложнили задачу ориентации по осям вращения.
Учтите, что на взлетной ступени двигатель не имеет карданного подвеса, и все управление ведется двумя парами малых ЖРД для каждой оси вращения. Тяга каждого по 45кгс. Теперь представьте, что выработка одного компонента идет быстрее, чем другого - и сразу центр масс съехал с вертикальной оси симметрии в сторону на десятки сантиметров.
Между прочим - системы одновременного опорожнения баков (СООБ) на взлетной ступени нет вовсе! Там калиброванные шайбы стоят. А ведь соотношение компонентов может нарушится в силу тьмы разных причин: разный перепад давлений в магистралях подачи, неполное открытие клапана, засоренность фильтра, неодинаковый нагрев и как следствие - расширение жидкого топлива - меньше плотность. Иными словами: на взлетном ЖРД было фиксированное объемное соотношение компонентов, но не массовое, а это две большие разницы!
Напоминаю, что управление по осям вращения только крошечными ЖРД ориентации по 45кгс. Предположим, что в силу технических причин один компонент расходуется быстрее, и массовое соотношение компонентов нарушилось на 10%.
Это значит, что у нас центр масс съехал на величину ~ 2м*(2,4т/4,6т)*10% = ~10см. При этом возникает момент сил при работе взлетного ЖРД порядка M=0,1м*15,6кН=1,56кН*м. Чтобы этот момент парировать, нам нужна суммарная тяга ЖРД РСУ с плечом ~2м порядка 780Н или ~80кгс. Мы можем максимально дать тягу только пары ЖРД РСУ суммой 90кгс.
Но... Пара микродвигатели рассчитаны на импульсный режим, и к тому же два - это с учетом дублирования! Любая ситуация должна рассчитываться исходя из оперирования только одним каналом управления. А это значит, что ЦМ взлетной ступени не должен отклоняться от вертикальной оси приложения тяги больше чем на 5см! Что, как мы только что увидели, из-за отсутствия СООБ и непродуманной конструкции топливных баков просто нереализуемо.
Иначе говоря, ступень крайне неустойчива и все время стремится "кувыркнуться". Скажу больше - она так спроектирована, что у нее нет ни единого шанса.
Интересно заметить, что когда проектировался советский лунный корабль, была поставлена более жесткая задача: центр масс не должен был перемещаться более чем на 3 см (!). Это требовало особого устройства топливных баков блока "Е" советского лунного корабля и двигателей точной ориентации.
аппараты этой модификации летали с 1964 по 1971 год. совершив в общей сложности более 200 полетов. у всех испытателей включая Армстронга было по нескольку десятков тестовых полетов на них.
Neil Armstrong - Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) Test Flight - (1969)
https://www.youtube.com/watch?v=rbdJPuq08Wc
Вот они в реале и навернулись....
А потому перешли на тросики от греха)))
Вот эта байда три штуки и разбилась из четырех действующих...
On May 6, 1968, Armstrong was forced to use LLRV #1's ejection seat from about 200 feet (60 m) altitude after a control problem, and had about four seconds on his full parachute before landing on the ground unhurt. The accident investigation board found that the fuel for the vehicle's attitude control thrusters had run out and that high winds were a major factor. As a result, the decision was made by JSC management to terminate further LLRV flights, as the first LLTV was about to be shipped from Bell to Ellington to begin ground and flight testing.
Test pilot Stuart Present ejects safely from crashing LLTV (NASA), 29 January 1971.
A high level LLTV Flight Readiness Review Board was appointed on March 5, 1969 by JSC Director Dr. Robert Gilruth. It consisted of him as chairman, with board members Chris Kraft, head of Mission Operations; George Low, head of JSC's Apollo Program; Max Faget, JSC's Director of Engineering and astronaut Deke Slayton, Director of Flight Crew Operations. The board reviewed the wind tunnel results, and on March 30 gave approval for the resumption of test flights in LLTV#2. The test program of 18 flights, all flown by H.E. Ream, was successfully completed on June 2, and the board finally gave approval on June 30, 1969 for Armstrong to resume LLTV flights. In the 16 days remaining before the Apollo 11 launch Armstrong was able to complete his LLTV flight training. He commented after his return:
"Eagle (the Lunar Module) flew very much like the Lunar Landing Training Vehicle which I had flown more than 30 times at Ellington Air Force Base near the Space Center. I had made from 50 to 60 landings in the trainer, and the final trajectory I flew to the landing was very much like those flown in practice. That, of course, gave me a good deal of confidence — a comfortable familiarity."
Участие огромной массы людей никак не помешало мистификации Великой Отечественной, например
Ну да - Резун ( и Мухин с "Если бы не генералы!"), MoonHoax и Плоская Земля - одного поля ягоды.
Ну да - Резун ( и Мухин с "Если бы не генералы!"), MoonHoax и Плоская Земля - одного поля ягоды.
как много полетов совершил советский космонавт на симуляторах лунного корабля? были ли у нас такие стенды?
https://www.youtube.com/watch?v=64STG5urw6w
Группа долго и тщательно (вплоть до полной готовности к 1968 г.) работала по лунно-облётной программе, а до и некоторое время после её закрытия — также и по лунно-посадочной программе. Для подготовки астронавигации по звёздам южного полушария группа командировывалась в Сомали. Для отработки высадки на Луну космонавты использовали тренажёры и вертолёты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы