Ed.
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Автомобиль ВАЗ 2115 2005 г.в. Последнюю неделю пару раз за день Comfort X14 выдаёт ошибку 0340, в основном при неспешном прогреве двигателя. Разъём датчика почистил. Время впрыска не меняется (4,6 мс на холостых). Подскажите в чём засада, а то собрался прокатиться на юг (около 5000 км). Не вылезет ли из-за этого что-либо серьёзное в дороге? И вообще в чём причины возникновения этой ошибки?
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ed. писал(а):Время впрыска не меняется
А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если датчик отказет то у тебя прсто 2 форсунки ссать буду параллельно а не одна.
Я бы поменял его на всякий хотя что фазированный что обычный один фиг. 8-)
Ed.
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Абырвалг писал(а):А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.
И всё-же оно меняется, но как бы с задержкой. Сейчас поясню. Провожу такой эксперимент: Снимаю ДФ завожу - время впрыска 4,6 мс (форсунки должны перейти на попарно-параллельный, а время впрыска не уменьшилось). Вот сейчас наверное и возрастает расход бензина и отравляется катализатор и т.д. Но глушу - завожу двигатель и время падает до 2,3 мс. Глушу, подключаю ДФ, завожу - 2,3 мс. Глушу - завожу и опять 4,6 мс как и положено. Всё проводил на ХХ, а не на ходу. У кого есть маршрутник и ДФ может проверить это дело на своём авто.
Ed.
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
yurka писал(а):Атвичаю еще раз
Менять датчик не стал. Пораскинув немного мозгами, подумал: что же надо датчику Холла для нормальной работы? Очевидно: близость железа и чем оно ближе, тем лучше. Поэтому сняв ДФ взял в руки напильник и удалил все заусенцы на привалочной плоскости. Пришлось немного спилить даже кольцо через которое проходит болт крепления так как оно немного выступало и мешало плотной посадке. Заусенцы были даже на уплотнительном резиновом кольце (беспощадно срезаны). Что поделаешь Made in Russia
. Поставил ДФ на место прикрутил чуть потуже чем на заводе. Результат: СЕ молчит уже второй день (это мой маленький рекорд за последнюю неделю). А сэкономленные 200 руб. можно потратить на другое
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы