Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
[quote="Huyan"]про газ ничего не знаю, но про выключатели напрашивается установка 5-ти контактного реле, если переключатели стали расходниками
Даже желание помогать, ето очень цению.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.
Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта. Не думаю что у исправного клапана большой ток потребления что выключатели регулярно горят, если только не межвитковое или сердечник толком не входит в катушку. Тогда да, из за малой индукции может греться катушка клапана и подгорать выключатель. Надо проверить клапан механически, на предмет свободного перемещения сердечника. и его сопротивление постоянному току или проще говоря ток потребления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта.
Или светодиодную.
торантино писал(а):если только не межвитковое
Потому и советовал замерить сопротивление обоих клапанов.
Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
т808 писал(а):Rudo!
Сделай еще вот что:
1.Подключи мультиметр к бензиновому клапану
2.Переключатель поставь в положение "бензин"
3.Включи зажигание,но не заводи
Долго ли будет держаться напряжение на бензиновом клапане,или отключится через несколько секунд?
4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.
Да, ето помню. Долго держится напряжение на бензин клапане. Да и машина после этого нормально заведйотся. Но тоже заметил што бензин клапан пару раз барахлил.
Сегодня пробовал. Газ вообще неидйот, естли его включаю.
И если я подключил питание от газа на бензин клапан и включил кнопку на переключатели, газ, то произошло то самое как на газ клапане.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rudo писал(а):если я подключил питание от газа на бензин клапан и включил кнопку на переключатели, газ, то произошло то самое как на газ клапане.
Это мы уже выяснили,что выход с переключателя на газовый клапан не работает.
Теперь решаем по бензиновому.
Rudo писал(а):Долго держится напряжение на бензин клапане.
То есть если включить зажигание и НЕ заводить двигатель бензиновый клапан
все время, пока ключ повернут,находится под напряжением?
И не забудь померить сопротивления обмоток обоих клапанов!
Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
торантино писал(а):т808 писал(а):4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.
Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта. Не думаю что у исправного клапана большой ток потребления что выключатели регулярно горят, если только не межвитковое или сердечник толком не входит в катушку. Тогда да, из за малой индукции может греться катушка клапана и подгорать выключатель. Надо проверить клапан механически, на предмет свободного перемещения сердечника. и его сопротивление постоянному току или проще говоря ток потребления.
Сердечник я смотрел, он чистый без поломок. Но вероятно всйо показывает што газ клапан уничтожает ети переключатели.
Пожалуйста обясни мне чем просчейе, ещо раз, как сдиягностировать етот клапан.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Rudo писал(а):Долго держится напряжение на бензин клапане.
То есть если включить зажигание и НЕ заводить двигатель бензиновый клапан
все время, пока ключ повернут,находится под напряжением?
И не забудь померить сопротивления обмоток обоих клапанов![/quote]
Да пока зажигание включено, то бензин клапан находится под напряжением.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rudo писал(а):Да пока зажигание включено, то бензин клапан находится под напряжением.
Ясно!Теперь можно изобретать как избавиться от подобных неисправностей.
Rudo писал(а):как сдиягностировать етот клапан.
Померить мультиметром его сопротивление и сопротивление бензинового клапана тоже.
Мультиметр-то есть?
Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
Мультиметр есть. Там должно быть сопротивление?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rudo писал(а):Там должно быть сопротивление?
Конечно должно.
Отключаешь провод с газового клапана и меришь сопротивление на клемме клапана и массе кузова.
Потом то же самое с бензиновым клапаном.
Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
На шкале мультиметр а есть шкала.2000 К. 200К. 20К. 2000 Ом. 200 Ом
Што с етого настроить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rudo писал(а):Што с етого настроить?
Мерь на пределе 2000 Ом.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Rudo писал(а):Сердечник я смотрел, он чистый без поломок. Но вероятно всйо показывает што газ клапан уничтожает ети переключатели.
Пожалуйста обясни мне чем просчейе, ещо раз, как сдиягностировать етот клапан.
Я не знаю что там за клапан и в руках не держал никогда. Но как и все клапана он примерно схожей конструкции. Соленоид с сердечником. Подай напряжение на него напрямую с АБ. Он должен отчётливо щелкать. Посмотри как сердечник в него входит. Попробуй его вытащить пальцами из катушки. Он должен с усилием прилипнуть. И пусть он побудет под напругой минут 20. Если с ним что то не так,он нагреется сильно. Можешь лампочку с фары последовательно клапану включить. Если есть межвитковое,она будет довольно ярко гореть. А так проще мультиком сопротивление замерить или ток .
Rudo писал(а):Там должно быть сопротивление?
Да,и по нему можно будет посчитать ток. И тогда станет ясно почему горят переключатели.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):как и все клапана он примерно схожей конструкции. Соленоид с сердечником. Подай напряжение на него напрямую с АБ.
К чему все эти манипуляции?
Сам клапан рабочий,а вот напряжение на него не идет с блока переключателя.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):а вот напряжение на него не идет с блока переключателя.
Почему они у него тогда горят.
т808 писал(а):Сам клапан рабочий,
У меня нет такой уверености,пока нет данных о его сопротивлении.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Почему они у него тогда горят.
Это другой вопрос.
торантино писал(а):У меня нет такой уверенности
Rudo же написАл.
Rudo
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
Мне очень стыдно, друзья. Вчера уже неуспел писать.
Потому што у меня мультиметр у которого хорошей роботе я сомневался, взял я бензиновый и газовый клапан и переключатель к мастеру по ремонте телевизоров.
Оказалось што мультиметр плохо работает, газовый клапан имеет хорошие сопротивление, што мастер понимает систему в переключатели. И решили подогнать машину к нему в двор. Мгновенно он нашол плохо включен коричневый провод от катушки и вставил его на другое правильное место в переключатель.
Такую большую ошибку я сделал, когда чинил провода, потому што там плохие контакты были на переключатели и он потому барахлил.
Извиняюсь всем, кто мне здесь хотели помогать и большое спасибо за ето.
Удачи вам.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rudo писал(а):плохие контакты были на переключатели и он потому барахлил.
Нечего стыдиться и тем более извиняться!
Главное - результат получен и все работает
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Rudo писал(а):Мгновенно он нашол плохо включен коричневый провод от катушки и вставил его на другое правильное место в переключатель.
На то он и телемастер. Для него это так,семечки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы