Алихан писал(а):Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?
А кто кого победит - носорог белого медведя или наоборот? Да не сойдутся они, даже если встретятся!
ВАЗовские карбы хронологически:
1) Вебер 2101, 2102, 2103, 2106, далее как получится. "+": надежность заметно выше других, проблем минимум, можно не смотреть туда по 20-50 тык. "-" нет пневмопривода, АСХХ, ЭПХХ, не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****), на поздних ЭПХХ можно подключить без проблем. Расход топлива немаленький.
2) Озон 2105, 2104, 2107, далее как получится. "+": самый приличный и прогрессивный по конструкции карб с пневмоприводом, АСХХ, ЭПХХ, разными по диаметру камерами. "-": сложная конструкция заметно больше морочит голову, требует к себе превентивного внимания. Не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****). Расход топлива средний.
3) Солекс 2108, 2109, далее как получится "+": самый экономичный, ставится и вдоль и поперек машины т.к. имеет центральные жиклеры и грамотную поплавковую камеру. "-": Самый ненадежный в работе. Редкая дрянь и примитив по конструкции, постоянно (раз в 1-10 мес) парит мозги засорами, что проявляется как провальчики, нестабильность ХХ и работы вообще. Система удаления картерных газов практически отсутствует.