Страница 35 из 110
Drw75
Kirill111 писал(а):

Drw75 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда вам блин столько скоростей.. Мне всегда хватало 8-10. И далеко ездил, и близко. Единственное именно цели лосить в гору никогда не ставилось конечно, больше с горы. Но до горы еще доехать надо, да и съехва - подняться. И значете, ничего, как то 10 скоростей хватает.

Сейчас стоит 36 спереди и 11-28 сзади. В сильные горки не хватает конечно звездочки, сейчас буду пробовать спереди ставить 34 и 32. Скорее всего на 34 остановлюсь и буду счастлив. Pardon


да тут больше физуха решает конечно перед 32 или 34, сзди кассета восьмерка вот и весь сингл комплит)

Ну вот, вполне годная система. Все эти 24-27 и более - бесовщина. 63


и речь о чем, кассету меняешь когда всегда средние в салат, крайние как из магазина
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скорее всего на 34 остановлюсь и буду счастлив. Pardon


Я с 34 вообще на 30 перешел... Но у меня колеса 27.5... Pardon

Ща хорошо, на али годные звезды за копье навалом, меняй нехочу Good


Не, я как истинный поцреот юзаю Neutrino Components... gpn
Kirill111
Не, ну я купил FSA задорого, получил, понял что она ничего не выделяется относительно того же китая. Щас заказал кетай на пробу.

Нейтрино это которые тот же китай тут втридорога продают? Типа инжинииред ин раша?
masta
Kirill111 писал(а):


Нейтрино это которые тот же китай тут втридорога продают? Типа инжинииред ин раша?


Насколько я знаю, пацаны в Екате делают... Начинали с гаражных полукустарных поделок, потом станочный парк нарастили и теперь делают весьма хорошие вещи... Pardon


Последний раз редактировалось: masta (02 Июля 2019 18:21), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
Otto Frija писал(а):

Но зато как у блондинки с говномыльницей - зум есть и його много, мегапикселей аж 56 штук!!! Передач на жопе аж 12!!! Нахрена они там - а понятно же што чем больше тем круче. Жилетт с 19ю нахрен не нужными лезвиями, цепь толщиной в половину нормальной, но ведь инноватика! Пипл хавает!


Ты определись уже, у тебя вел с 27 скоростями как у блондинки, с 10ю тоже как у блондинки. А чем заключается узость системы 1-10? Если я торчки не катаю и на трассе по 100км не накатываю. Я на старом стелсе 24звездой вообще не пользовался, на 34ой ездил все время, на 42ой очень редко, мтбшные покрыхи фиг раскрутишь. Летом покатаюсь , пойму что к чему, зимой буду апгрейдить. Может и правда на 2-9 перейти, но там звезды либо шоссейные 50-34 либо 36-24, для меня это будет равносильно синглу, тк одна из двух будет почти всегда лишней

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Kirill111 писал(а):

Деор вполне норм, но я за срам. На алишке сейчас можно срам Х7 купить ха копье. Я так и сделал. Чета смешные 20 баксов вроде. Переключает огонь.


Спасибо, гляну. У них деоровский набор есть за 6000, кассета, монетка, переклюк и цепь, вот я на него и положил глаз.
Александдр
Drw75 писал(а):

да тут больше физуха решает конечно, перед 32 или 34,


Kirill111 писал(а):

Все эти 24-27 и более - бесовщина. 63


Это до первого действительно торчка, да с сыпухой, да если без контактов. Когда балансируешь между отрывом переднего колеса и пробуксовкой заднего. Ровное круговое педалирование решает, коего не добьешься на большой передаче, да и физуха любая через 20 метров такого торчка кончится.
Конечно если нет цели такое заезжать, то маленькие звезды не нужны.
masta
eugene-vaz писал(а):

А чем заключается узость системы 1-10?


Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет, а ты узкость тут обсуждаешь... facepalm
Drw75
Александдр писал(а):

Drw75 писал(а):

да тут больше физуха решает конечно, перед 32 или 34,


Kirill111 писал(а):

Все эти 24-27 и более - бесовщина. 63


Это до первого действительно торчка, да с сыпухой, да если без контактов. Когда балансируешь между отрывом переднего колеса и пробуксовкой заднего. Ровное круговое педалирование решает, коего не добьешься на большой передаче, да и физуха любая через 20 метров такого торчка кончится.
Конечно если нет цели такое заезжать, то маленькие звезды не нужны.


ну все правильно, я в говны не лезу, по городу катнуть и пролеты попрыгать мне и 32 с кассетой на 8 за глаза. Какие цели у человека и где он катает под это он и готовит вел.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

masta писал(а):

eugene-vaz писал(а):

А чем заключается узость системы 1-10?


Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет, а ты узкость тут обсуждаешь... facepalm


не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)
eugene-vaz
masta писал(а):

Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет,


Ок, услышал, буду думать. На велофоруме велотрочеры пишут, что закидывает на 42 без проблем. У тебя какая кассета и переклюк?
masta
eugene-vaz писал(а):

masta писал(а):

Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет,


Ок, услышал, буду думать. На велофоруме велотрочеры пишут, что закидывает на 42 без проблем. У тебя какая кассета и переклюк?


Sram PG-990 11-34 и Sram REAR X-9 9SPD CARBON

ЗЫ: Цепь за 5 выездом слетала дважды... И один раз, cукa, в колесо... facepalm

Последний раз редактировалось: masta (02 Июля 2019 21:11), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
Drw75 писал(а):

не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)


Я и хочу подобрать систему, чтобы 3-8 скорости использовать, 2 и 9 будут для редкого случая, а 1 и 10 чтобы было. Козырнуть как блондинка , как отто вещает Good
Drw75
eugene-vaz писал(а):

Drw75 писал(а):

не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)


Я и хочу подобрать систему, чтобы 3-8 скорости использовать, 2 и 9 будут для редкого случая, а 1 и 10 чтобы было. Козырнуть как блондинка , как отто вещает Good


ну хозяин барин Drinks or Beer
Otto Frija
neclassik писал(а):

Otto Frija
Ща рама алюминька,а то и карбон и 18 скоростей,чего там вспоминать шоссейнве советские велики facepalm ...


Всё никак не добирался, а щас взвесил Аваланч 2,0 с Джусями, таки Торой, БруксоФлаером, одним задним багажником, крыльями в комплектухе без насоса и инструмента, но с инструментальной сумкой.
GT Аваланч 2,0 17,9 кг.
ХВЗ Спутник В-39 14,5 кг.
"Советский чугун" легче "современного алюминия" на 3 кг 400 грамм. Средняя скорость, максимальная скорость и рядом не лежали, Аваланч в пролёте.
Kirill111
Эмммм... Тебе кто то чугуна в твой аваланч налил. У меня кона весит 16.5, но это фрирайд / дх. Мерида жены весит 15, при том что там довольно дешёвая обвеска стоит.
Extreme
Стелс на турнее 14 gpn
Kirill111
Сказки не рассказывай 63
Extreme
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7752/stels-navigator-810-disc/

Ттх совпадают с напольными весами supercool
Kirill111
Интересно как ты велосипед на напольных весах взвесил?
Extreme
facepalm
Взвесился без велика, потом взял его в руки и взвесился ещё раз
NorthWest
Kirill111
Выкинь свои весы, они тебе льстят 63
Extreme
Киря не смог догадаться как велик взвесить на напольниках, но зато точно знает, что они пестят pst
Я так даже кошару на 3кг взвешивал, результат совпадает с безменом hehe
masta
А я свой взвешивать боюсь... Боюсь, 20+ увидеть... hehe
Kirill111
Обкатал сегодня в Бутово новую вилку. Попрыгал трамплины, дропчики, понаваливал по трейлам, шикарно работает канеш. Колесо как приклеенное к земле.





Поигрался с настройками, тут на версии ПРО их овердокуя, быстрое сжатие, медленное сжатие, гидравлический антипробой, отскок, ну и давление воздуха конечно. На самом деле не думаю что столько надо, баловство это.



Ну и вес - кона:



Мерида:

Otto Frija
Kirill111 писал(а):

Эмммм... Тебе кто то чугуна в твой аваланч налил. У меня кона весит 16.5, но это фрирайд / дх. Мерида жены весит 15, при том что там довольно дешёвая обвеска стоит.

Ну вилка Тора то стальная. Багажник под Дейтеры могучий на редкость, руль бабочка алюминий но бабочка. Швальба с конкретнейшим антипроколом верхних строчек, там и полимера и вектрана от души наваляли. Бруксом убить можно.
Другое дело что на Спутнике это всё тоже есть, акромя бабочки, но там руль стальной, ну и багажник почахлее.
Тут вопрос в зомбированности информационной среды. Я сам считал алюмовелики на гидроформинге и баттинге лёгкими, пока не прочёл и не взвесил относительно слаболегированной стали без никаких извращений, тупо с гладкими трубами постоянного сечения.
Дальше ещё прикольнее. После долгих былин парковых катальцев про амовилку и её нужность садится человек на оное произведение эпохи молодого Брежнева и с удивлением отмечает что ехать, блин, мягче при парково-тропиночном катании. Под зад даёт намного меньше, так как вилка вилкой а под жопу даёт заднее колесо, а там сталь одинарная на ободах и подседел стальной и рама тонкая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы