Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Уже замучились. Выворачиваешь его, а чем подцепить - не знаешь.... Подскажите, пожалуйста!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Стажерище
Мне карб сверлить пришлось
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Снимаешь карб и сверлишь маленькую дырочку напротив шляпки винта качества(сбоку),потом стальной проволочкой или булавкой выковыриваешь.Или гнешь проволочку в виде буквы Г плющишь короткий конец и ипёшса,но это очень геморно,особенно если карб на авто(проверено на личном опыте)
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
а если просто булавку воткнуть в уплотнительную резинку вокруг винта? Карб снимаю с авто, т.е. он в разобранном виде. Неужели без сверления никак??
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Булавку надо погнуть и как крючком вытягивать винт,если просто воткнуть,не получиться ничего
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
и на том спасибо
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я просто сбоку срезал болгаркой немного и всё чтобы е париться.
Кстати с этим винтом есть одна интересная история.
Короче раньше винты шли 1.7 мм. Но очень часто случалось, что винты качества выпадали оттудова. Поэтому диаметр увеличили на 0.1 мм. Вследствие этого они перестали выпадать, но доставать их оттудова стало ОЧЕНЬ проблематично.
ЗЫ с размером мог напутать т.к. давно читал статью.
ЗЫЫ я бы срезал сбоку а не дрочился булавкой 8-)
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
спасибо за идею с болгаркой
Действительно так будет попроще) Завтра буду колупаться, в общем...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Стажерище писал(а):спасибо за идею с болгаркой
PS про болгарку я образно - я пилил ножёвкой по металлу.
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Можно просто завернуть винт до упора и рассверлить дыру поболее, естественно до головки винта сверлом не касаться.
После выкручиваешь винт и вот уже голова его легко подцепляется небольшим крючочком.
Я у себя сделал так.
Гуд лак.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Снять карб, выкрутить винт до упора, нагреть булавку и подогнуть кусачками кончик - сделав тем самым крючек, чучуть поебавшись подцепить и выдернуть уплотнительное кольцо винта, наклонить карб и чудо - винт у вас в руках, и не надо пилить и сверлить. Главное чтоб руки не дрожали. :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Присоединяюсь ко всевозможным булавкам
без сверления. Только перед процедурой рекомендую основательно пропшикать карбклинером и снаружи и изнутри. А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен ...
Anjey454
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Цитата:А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен
...а потом долго-долго искать винт...
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему :cool:
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
lex007 писал(а):Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
u313 писал(а):А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
Так не интересно, парится не надо. :cool:
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
мде... утконосов не было, булавка тоже не помогла, пришлось болгаркой и надфилем прорезать... Всё равно всем спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы