Уж сколько раз твердили миру, что ваг не айс... Но нет, мыши кололись, но продолжали жрать кактус.
В соседней теме нашего сокофетника и по совместительству вагофила на йети с пробегом 122 тыщи обнаружились такие поломки и износ, который на Дусе даже и близко не был.
Начали за здравие
alexandro70 писал(а):
фильтр топливный заменен на 60 и 120 ..
Ну и нах его менять? Ни на одной машине не менял, и проблем не было.
Дальше - больше
alexandro70 писал(а):
на 60 тык замена сцепления.
На 60 тыщах
У меня еще масло в коробке было на этом пробеге, а на ваге уже сцепу меняют, хороша машина. ничего не скажешь...
alexandro70 писал(а):
по подвеске- замена передних колодок3 раза,диски- один раз,задние колодки-один раз.
Учитывая, что тормозные колодки имеют такое же отношение к подвеске, как кассир театра к искусству, скажу лишь, что диски на Дусе прошли 170 тык, не достигнув минимальной толщины по мурзилке.
alexandro70 писал(а):
на 100 тык. появился шум при ускорении,помер подшипник ступицы справа.
На Дусе все подшипники до сих пор родные, продолжаю наблюдение
alexandro70 писал(а):шины pirelli P7 умерли на 100 ке,3.5 года,заменены на toyo
зимние так же на 4 сезон попросились на замену.
Если в предыдущих поломках еще как-то можно свалить на качество з/ч о поставщиков, то тут уж сказывается мастерство наездника
Для сравнения летняя резина на Дусе все еще родная, Amtel Cruise
Зимняя тоже, первый комплект, еще пару сезонов пройдет.
alexandro70 писал(а):
А да решил тут почистить руль после отпуска на 120 тык,естественно..отчистил и появилась проплешина.
Тут без комментариев, хотел навести марафет перед продажей, а получилось как всегда