Страница 1 из 1
_Konstantin_
Доброго дня...Подскажите,2114 1.5 2005г Bosch 797 B103EQ09 ,намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации),помогло,провалы ушли,но начала повышаться температура ,вентилятор включается гораздо,гораздо чаще,и на холостом,и на скорости...нюанс в том,что перед прошивкой пробовал отключать физически ДК,с целью убедиться ,что он не причем в моих падениях оборотов ...картина была такая же,быстрее росла температура,чаще молотил вентилятор.Грубо говоря,на стоковой прошивке и включенном ДК с температурой все нормально,отключаешь ДК - ускорение роста температуры.Вентилятор всегда включался\включается на 102-103,выключается на 95-96,' инфа от ЭБУ,проверял через Opendiag,т.к приборка врет безбожно градусов на 10..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение..тогда как? Или я не туда полез,и это две разные проблемы..отключенный ДК и неизвестно какие параметры в тюн-прошивке...В общем есть ли какая то зависимость температуры от ДК...?Пардон за возможно сумбурное изложение, дилетантские описание проблемы и постановку вопроса,опыта маловато.Спасибо.
NAUexx
_Konstantin_ писал(а):

намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК


Странный способ решения проблемы... ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ lol1 Если только, конечно, нет косяков в стоковой прошивке. В В103EQ09 их нет, друган точно в таком же конфиге катается, да и в инете про косяки в ней ни гу-гу.
Провал оборотов только на газе? Или на бензине тоже? Если только на газе, то велкам к настройщикам ГБО.
Если и на бензе, то к ДМРВ присмотрись. Друган тоже маялся, нашёл где-то по дешёвке б/у-шный ДМРВ с нормальным АЦП покоя. Поставил, год нормально без провалов катался... Щас опять ДМРВ будем в Элкаре заказывать. У этого опять (как и у предыдущего) АЦП плавать начал от 1,02 до 1,45! wwow
ЗЫ: с провОдкой у него порядок, сам лично раз 5 прошерстил, достал он меня уже с этими провалами... facepalm
d.dmitry
_Konstantin_ писал(а):

..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение


При евро0 смесь готовится без коррекции с сигнала дк, вот единственная разница по количеству датчиков учавствующих в приготовлении смеси.
Отключеный дк ничего интересного не показывает эбу, смесь готовится по таблице "состав смеси" из прошивки.

Да может беднить, от этого горячее выхлоп. Смесь надо проверять, широкополосным дк например, при езде, родной дк не работает же.
Но это на бензине. А на гбо2 там дк на эбу не при чём.

По провалам хх, скажи какое ацп дмрв из опен диаг при незаведёном двигателе?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (14 Августа 2019 13:55), всего редактировалось 5 раз(а)
NAUexx
_Konstantin_ писал(а):

отключенный ДК и неизвестно какие параметры в тюн-прошивке.


Во-во... оно самое. Пёсиво знает, чего там "накрутил" безызвестный тюнераст. Может в попытке создать суперпупермега экономичную прошиву до безобразия забеднил смесь на всех режимах, вот она и греется? Pardon
d.dmitry
_Konstantin_ писал(а):

(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)


У лицензионного загрузчика комбилоадер, для бош797(+)есть возможность добавить автоматический сброс адаптаций перед каждым пуском двигателя.
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК


Странный способ решения проблемы... ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ lol1 Если только, конечно, нет косяков в стоковой прошивке. В В103EQ09 их нет, друган точно в таком же конфиге катается, да и в инете про косяки в ней ни гу-гу.
Провал оборотов только на газе? Или на бензине тоже? Если только на газе, то велкам к настройщикам ГБО.
Если и на бензе, то к ДМРВ присмотрись. Друган тоже маялся, нашёл где-то по дешёвке б/у-шный ДМРВ с нормальным АЦП покоя. Поставил, год нормально без провалов катался... Щас опять ДМРВ будем в Элкаре заказывать. У этого опять (как и у предыдущего) АЦП плавать начал от 1,02 до 1,45! wwow
ЗЫ: с провОдкой у него порядок, сам лично раз 5 прошерстил, достал он меня уже с этими провалами... facepalm


Машина исправна,не у одного диагноста был,воздух не сосет,дымом смотрели,ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3...собственно,никаких нареканий,кроме провала оборотов у меня не было на нее,причем беды и на газу,и на бензине..почему решил перешивать,во первых я перепробовал практически все,что предлагалось в интернете,диагностика,датчики менял,массы тянул..даже на абсорбере клапан заменил,был неисправный)))..встречал несколько раз инфу,что помогала прошивка,решил попробовать,плюс все равно надо было что то делать с адаптациями..а во вторых,в моей прошивке было прописано 800 оборотов ХХ,причем скакало 760-800..газовик сказал,что для газа этого мало,нужно поднимать их прошивкой...Собственно,мой вопрос не в том
,"почему после прошивки у меня...",понятно,что неизвестно что внутри нее,результат меня устроил полностью,если б не этот непонятный рост температуры...
d.dmitry
.......

Последний раз редактировалось: d.dmitry (14 Августа 2019 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
_Konstantin_
d.dmitry писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение


При евро0 смесь готовится без коррекции с сигнала дк, вот единственная разница по количеству датчиков учавствующих в приготовлении смеси.
Отключеный дк ничего интересного не показывает эбу, смесь готовится по таблице "состав смеси" из прошивки.

Да может беднить, от этого горячее выхлоп. Смесь надо проверять, широкополосным дк например, при езде, родной дк не работает же.
Но это на бензине. А на гбо2 там дк на эбу не при чём.

По провалам хх, скажи какое ацп дмрв из опен диаг при незаведёном двигателе?


1.16 из опендиага,тестером 1.02 или 03,не помню..,ДМРВ это первое с чего я начал борьбу с этим падением..
Насчет того,что Вы сказали про смесь....почитаю что там про широкополосный..не встречал такое,спасибо..
d.dmitry
1.016 нормально

Последний раз редактировалось: d.dmitry (14 Августа 2019 14:11), всего редактировалось 1 раз
_Konstantin_
d.dmitry писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

да,плавают показания 1.1-1.3.

Это неправильно написал, либо дмрв капут совсем.


Ну вроде такое говорят бывает из за плохих масс датчиков,а главное что показывает тестером..не претендую на истину..Кстати с отключенным разъемом картина не менялась,если это о чем то говорит...и воздуха на старом ДМРВ кушало 13-14 на холостом,после замены 8..

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

d.dmitry писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)


У лицензионного загрузчика комбилоадер, для бош797(+)есть возможность добавить автоматический сброс адаптаций перед каждым пуском двигателя.


У меня без плюса...Помимо адаптаций и холостого хода хотел изменить динамику.потому как пишут что эта прошивка какая - то экономичная что-ли...вялая в общем))..собственно,все сейчас как я хотел,и бодрее и не проваливается...
NAUexx
_Konstantin_ писал(а):

ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.


Это дохлый датчик. Pardon
_Konstantin_ писал(а):

главное что показывает тестером


Да нет, главное то как раз - АЦП по диагнозе.
_Konstantin_ писал(а):

ДМРВ новый


Где брал? Уверен в подлинности и исправности?
_Konstantin_ писал(а):

Машина исправна


Да как же она исправна то, если на родной прошивке роняет обороты? wwow
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.


Это дохлый датчик. Pardon
_Konstantin_ писал(а):

главное что показывает тестером


Да нет, главное то как раз - АЦП по диагнозе.
_Konstantin_ писал(а):

ДМРВ новый


Где брал? Уверен в подлинности и исправности?
_Konstantin_ писал(а):

Машина исправна


Да как же она исправна то, если на родной прошивке роняет обороты? wwow


.Бошевский датчик,с qr кодом и цифрокодом вроде...пробивал,да,оригинал..Я ничего не утверждаю,я не инженер,оперирую только той инфой,что есть в доступе,где говорится,что АЦП покоя 1 на тестере и 1 с копейками на ЭБУ,это норм..а то,что показания начинают плясать на холостом,массы и чего то еще.. Почитайте выше,я говорил,что на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?))))Но картина не менялась,плюс я подкидывал другие датчики с доноров,но они были не первой свежести,так что малоиформативно.
..А что касаемо исправности..ок,назову это условной исправностью,т.к мильон людей мучался\мучается с такой же бедой,причем даже на новых машинах бывало...причины у всех разныекто то впаивал резистор в цепь датчика холостого хода,и у него исчезала эта проблема,и он писал Автовазу,мол чо за фигня то...все явные причины я перетыкал,диагностики разводили руками,я и принял решение таким способом попробовать решить все проблемы,и я знал,что машина должна быть исправна перед шитьем,чтоб не усугубить.Опять таки,мой вопрос тут был не в этом,что у меня падают обороты..потому как эта тема такая популярная в инете,что мне было бы стыдно такую тему создавать)))
NAUexx
_Konstantin_ писал(а):

мильон людей мучался\мучается с такой же бедой


Я не маюсь, друган с точно таким же конфигом (но без ГБО), как у тебя и на той же прошивке не маялся... пока ДМРВ не начал менять показания.
Пока они были 1.02 и не плавали - не глох. Как заплавали, стал глохнуть.
Причём, если мерить в разные периоды, то показания могу как бы "устаканиваться" в районе 1.016-1.02, машин вроде как не глохнет весь день. На другой день глохнет чуть ли не при каждом переключении на нейтраль, проверяет АЦП - плавает от 1.02, 1.35 до 1.45. Говорит, что один раз даже 1.7 поймал, после того, как в очередной раз заглох. Pardon
_Konstantin_ писал(а):

на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?


Ну, как бы да... Но, это в установившемся режиме, т.с. "в статике". АЦП покоя - ещё не всё. Т.е. нормальные его цифири ещё не гарантируют того, что датчик исправен. Есть ещё переходной режим... Вот в нём может косячить датчик даже с нормальным АЦП покоя.
Полностью отмести можно только поставив ДМРВ с заведомо исправной машины и не забыв после установки подменного, перед запуском мотора сделать сброс с инициализацией ЭБУ. Вот если и с ним будет глохнуть, то да, твой ДМРВ можно оставить в покое.
Что ещё? Канал ветви малой ветви вентиляции картера исправен? "Лабиринт" в клапанной крышке проходявый, трубочки/шлангчики от крышки к патрубку на ДУ проходявые? Жиклёр этой ветви в ДУ проходявый?
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

мильон людей мучался\мучается с такой же бедой


Я не маюсь, друган с точно таким же конфигом (но без ГБО), как у тебя и на той же прошивке не маялся... пока ДМРВ не начал менять показания.
Пока они были 1.02 и не плавали - не глох. Как заплавали, стал глохнуть.
Причём, если мерить в разные периоды, то показания могу как бы "устаканиваться" в районе 1.016-1.02, машин вроде как не глохнет весь день. На другой день глохнет чуть ли не при каждом переключении на нейтраль, проверяет АЦП - плавает от 1.02, 1.35 до 1.45. Говорит, что один раз даже 1.7 поймал, после того, как в очередной раз заглох. Pardon
_Konstantin_ писал(а):

на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?


Ну, как бы да... Но, это в установившемся режиме, т.с. "в статике". АЦП покоя - ещё не всё. Т.е. нормальные его цифири ещё не гарантируют того, что датчик исправен. Есть ещё переходной режим... Вот в нём может косячить датчик даже с нормальным АЦП покоя.
Полностью отмести можно только поставив ДМРВ с заведомо исправной машины и не забыв после установки подменного, перед запуском мотора сделать сброс с инициализацией ЭБУ. Вот если и с ним будет глохнуть, то да, твой ДМРВ можно оставить в покое.
Что ещё? Канал ветви малой ветви вентиляции картера исправен? "Лабиринт" в клапанной крышке проходявый, трубочки/шлангчики от крышки к патрубку на ДУ проходявые? Жиклёр этой ветви в ДУ проходявый?


Ну смотри,касаемо ДМРВ-я ж говорю - ставил с доноров,т.е машины без моей проблемы,причем ДМРВ уставшие,показатели были плюс минус как у моего старого,я посчитал, если есть 4 ДМРВ,один из которых явно на порядок лучше(новый),но ситуация не меняется в принципе - дело не в нем...инициализации я разумеется делал,дабы ЭБУ заново понюхал все датчики."АЦП покоя - ещё не всё",я ведь не только в покое смотрю,а и на ХХ,на старых у меня было 1.3хх - 1.5хх(устали,да..) ,на этом 1.1хх-1.2хх...возможно все тлен,и все негодные ,нужен другой и пр..странно тогда,что у людей с такими уставшими ДМРВ проблемы не было...жрать да,жрали..но не обороты...
Дроссель я снимал,карбоклином мыл,узенькие просветы между заслонкой и корпусом имеются,канал вентиляции проходим,хотя срани вылилось немало при мытье его,шланги трубки меняны,под крышку лазил когда клапана регулировал тысячи 4 назад..что еще,РХХ,ДПДЗ менялись ,показания их по опендиагу норм,зачистил шпильку,пол и массы,что под ЭБУ сидят,кинул доп.массы с генератора,аккумулятора,двигателя,ЭБУ,железной стойки,на которую ЭБУ крепится...говорят из за масс такая беда бывает,доп.плюс на генератор -чутка не дозаряжал,сейчас в норме...ВУТ вроде не причем,т.к провалы не при торможении и на нажатия не реагирует тахометр...экзотический вариант-сосет воздух с клапана адсорбера,был дохлый,продувался в обе стороны под напряжением-заменил...а,ну и - компрессия 12 везде,давление топлива в рампе норм( т.к ГБО не суть..)...в общем вроде все,что узнал-переделал...
ЗЫ Проверяли дымом,пошел только из под щупа маслянног.оЗаменил щуп))
NAUexx
Ну, вроде всё правильно делал... Я бы так же рассуждал.
Плохо, что для 1.5 М7.9.7 есть только один вариант прошивки - B103EQ09. Попробовать бы другую стоковую, да нету их... Pardon
У тебя с самого начала эксплуатации глохла?
Кстати, а твой тюнераст не сказал тебе, чего конкретно он в прошиве накрутил, что она стала Е0? Может он просто флаги аварии по ДК поснимал? И мотор теперь работает на аварийных калибрах, но ты этого не видишь, т.к. чек по ДК заблокирован. Кста, когда-то давно где-то читал, что для моторов с ДК ЭБУ готовит слегка богатую смесь именно с целью дожига в кате, для поддержания его рабочей температуры, чем для моторов без ДК. Вот и получается, что с отключением ДК ЭБУ переходит к аварийным, более "бедным" калибрам, т.е. чтоб априори попасть в нормы токсичности. Может в этом причина более быстрого разогрева мотора? Pardon

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Если не лень и хочется "добить", то убедиться можно так: вместо ката устанавливаешь вставку с дыркой для ДК. Заливаешь стоковую прошиву, подключаешь ДК. Газиком "нюхаешь" выхлоп. Запоминаешь цифирь. Теперь заливаешь тюн-прошивку с Е0, разъём с ДК скидываешь. Снова нюхаешь. Сравниваешь. Сто пудей на тюн-проше будет "беднее".
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

Ну, вроде всё правильно делал... Я бы так же рассуждал.
Плохо, что для 1.5 М7.9.7 есть только один вариант прошивки - B103EQ09. Попробовать бы другую стоковую, да нету их... Pardon
У тебя с самого начала эксплуатации глохла?
Кстати, а твой тюнераст не сказал тебе, чего конкретно он в прошиве накрутил, что она стала Е0? Может он просто флаги аварии по ДК поснимал? И мотор теперь работает на аварийных калибрах, но ты этого не видишь, т.к. чек по ДК заблокирован. Кста, когда-то давно где-то читал, что для моторов с ДК ЭБУ готовит слегка богатую смесь именно с целью дожига в кате, для поддержания его рабочей температуры, чем для моторов без ДК. Вот и получается, что с отключением ДК ЭБУ переходит к аварийным, более "бедным" калибрам, т.е. чтоб априори попасть в нормы токсичности. Может в этом причина более быстрого разогрева мотора? Pardon

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Если не лень и хочется "добить", то убедиться можно так: вместо ката устанавливаешь вставку с дыркой для ДК. Заливаешь стоковую прошиву, подключаешь ДК. Газиком "нюхаешь" выхлоп. Запоминаешь цифирь. Теперь заливаешь тюн-прошивку с Е0, разъём с ДК скидываешь. Снова нюхаешь. Сравниваешь. Сто пудей на тюн-проше будет "беднее".


Она год только,да,постоянно была такая беда,но глох редко,очень редко,только газ я поставил пару месяцев как, и вот на газу он с удовольствием глохнет гораздо чаще..тот кто долбался с настройкой газа,сказал,что мало ХХ оборотов, для газа больше надо,надо шить..я погуглил,ну вроде и правда 850 надо бы...
Ну делал не он сам...Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы,пусть админ потрёт если это преступление,-прошивка вот отсюда ,можешь глянуть описание (не реклама) http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 ,я почитал отзывы,народ доволен ,проблем нет,тачки валят и пр....Не верить повода нет..Собственно,к самой прошивке претензий нет,машина поехала совсем по другому,провалы исчезли,но вот то,что греется...так оно у меня и на стоке с отключенным ДК так грелось....я как бы потому и решил спросить,может есть прямая связь между ДК и температурой,а может это какая то именно моя болячка,которая неявна при включенном ДК и дает такой эффект как у меня с отключенным....идея насчет заблокированных чеков мне нравится,это бы обьяснило почему греется и так и сяк,попробую спросить.
..Катализатора у меня нет,труба с резонатором прикручивается к выпускному коллектору..было бы интересно с выхлопами повозиться конечно,но я обычный юзер,отсутствует возможность самому так ковыряться ...

Последний раз редактировалось: _Konstantin_ (14 Августа 2019 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Dmitry_Cat
d.dmitry писал(а):

сть возможность добавить автоматический сброс адаптаций перед каждым пуском двигателя.


а в чем смысл этого действия, вроде же адаптации наоборот - нужны?
NAUexx
_Konstantin_ писал(а):

Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы


Можно. Только Правила форума таки почитай. Особое внимание удели пункту 2.2.1, чтоб не плодить "бородатых" тем-баянов и не загаживать ими Поиск по форуму. Wink
Ссылки тут вставляются так: копируешь адресную строку сайта, на который хочешь дать ссыль, здесь жмякаешь два раза по кнопке "URL" (или сам набираешь в квадратных скобках, только во вторых скобках с обратным слэшем) и между этими тэгами вставляешь скопированную ссыль. Фсё! Ссыль будет синим цветом и активна. При нажатии на неё чел сразу "улетит" по нужному адресу. Можно ссыль снабдить словами: в первом тэге, после букав url ставишь знак "=" без пробелов и сразу за ним , тоже без пробелов вставляешь скопированную адресную строку нужного сайта, а между тегами уже пишешь, чо хочешь. Тогда адрес сайта будет не видно, а синим будут только написанные тобой слова. При нажатии на них чел "улетает" туда же. Wink
См. образец ссылей на Правила и Поиск выше в моём сообщении. Они сделаны именно так.
А по поводу траблы... Есть ещё вариант, не менее геморный. Smile
Покупаешь Я5.1-61... На разборке покупаешь 55-ти пиновый разъём с хвостом 15-20 см. Подцепляешь соответствующие хвостики к проводам родного разъёма параллельно. Фсё! Ты крут! Можешь хоть на 7.9.7 кататься, хоть на Я5, VS5, М1.5.4. Wink
d.dmitry
Dmitry_Cat писал(а):

а в чем смысл этого действия, вроде же адаптации наоборот - нужны?


Для работы с гбо второго поколения, без форсунок которое. Только на 797+ есть функция такая в комбилодере.
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

_Konstantin_ писал(а):

Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы


Можно. Только Правила форума таки почитай. Особое внимание удели пункту 2.2.1, чтоб не плодить "бородатых" тем-баянов и не загаживать ими Поиск по форуму. Wink
Ссылки тут вставляются так: копируешь адресную строку сайта, на который хочешь дать ссыль, здесь жмякаешь два раза по кнопке "URL" (или сам набираешь в квадратных скобках, только во вторых скобках с обратным слэшем) и между этими тэгами вставляешь скопированную ссыль. Фсё! Ссыль будет синим цветом и активна. При нажатии на неё чел сразу "улетит" по нужному адресу. Можно ссыль снабдить словами: в первом тэге, после букав url ставишь знак "=" без пробелов и сразу за ним , тоже без пробелов вставляешь скопированную адресную строку нужного сайта, а между тегами уже пишешь, чо хочешь. Тогда адрес сайта будет не видно, а синим будут только написанные тобой слова. При нажатии на них чел "улетает" туда же. Wink
См. образец ссылей на Правила и Поиск выше в моём сообщении. Они сделаны именно так.
А по поводу траблы... Есть ещё вариант, не менее геморный. Smile
Покупаешь Я5.1-61... На разборке покупаешь 55-ти пиновый разъём с хвостом 15-20 см. Подцепляешь соответствующие хвостики к проводам родного разъёма параллельно. Фсё! Ты крут! Можешь хоть на 7.9.7 кататься, хоть на Я5, VS5, М1.5.4. Wink


Понял,буду иметь в виду...А насчет баянов,я искал,да и не только тут такую тему,не встречал ничего могущего прояснить мой вопрос....Насчет оборотов потом оно как то само завертелось)))....Благодарю за помощь и участие..)
Насчет другого блока,где то есть тема,где описывается такое...?Как это работает?)ХитрО как то...
NAUexx
_Konstantin_, если ты тут всерьёз и надолго, то очередной ликбез:
не нужно перегружать форум, т.е. цитировать всё сообщение целиком. Можно просто выделить фразу/слово и жмякнуть не кнопку "Цитата" справа сверху над сообщением цитируемого, а надпись "цитировать" слева над аватаркой (под ником) цитируемого. В твоё сообщение будет вставлена фраза цитируемого, после чего ты сможешь снова писать свои комментарии, а так же вставлять цитаты из других постов.
_Konstantin_ писал(а):

А насчет баянов,я искал,да и не только тут такую тему,не встречал ничего могущего прояснить мой вопрос


Не оправдывайся. Такой темы "на тему" на этом форуме реально я не встречал, может плохо искал. Pardon
Ты - пожалуй единственный из новорегов, который создал реально интересную тему. А то достали темы от Вашего брата типа "Караул! Перегреваюсь/недогреваюсь/перезаряжаюсь/недозаряжаюсь/перетормаживаю/недотормаживаю/дёргаюсь/туплю/не завожусь". facepalm
Самому интересно стало. Smile
_Konstantin_ писал(а):

Как это работает?)ХитрО как то...


Ничего хитрого! Отстегнул один разъём, оставил его висеть в "воздухе", к другому разъёму подстегнул другой блок - катаешься! Главное - правильно распараллелить провода! Wink
Возникнут трудности с подпараллеливанием - свисти! Чем смогу, помогу! И не я один, тут "острей" меня перцы водятся. Wink Drinks or Beer
_Konstantin_
NAUexx писал(а):

достали темы от Вашего брата


Ну, учитывая количество инфы по типовым проблемам вазов ,как то стыдно быть ленивцем.Моё не совсем типовое,и мне не стыдно..)))
NAUexx писал(а):

Самому интересно стало.


Спешу усилить интерес...Я тут вспомнил,что когда я отключал ДК ,расход топлива ХХ по БК стал 0.9-1.2 в прогретом уже состоянии,(и начало сильнее греться и я поспешил надеть обратно,хотя адаптации и перестали мешать)..со включенным ДК 0.6-0.9,чаще просто 0.6 висело.Нынче же, те же 0.6-0.9,но именно 0.6 уже не бывает(по мне так логично,т.к увеличились обороты ХХ).Т.е получается,что предположение о том,что в прошивке просто заблокирован чек по откл ДК не подходит,так получается...))))))
NAUexx
Ну, ХХ - не показатель, на основании которого можно делать однозначные выводы. Только газик в пердаке мотора расставит все точки над "и". Pardon
_Konstantin_
Понял,спасибо..))
NAUexx
Да не за что... Pardon
И это... профиль заполни, модель двигателя, ЭБУ и т.д., чтоб каждый раз в сообщении не расписывать, о чём идёт речь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы