намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК
..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение
отключенный ДК и неизвестно какие параметры в тюн-прошивке.
(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)
намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК
..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение
да,плавают показания 1.1-1.3.
(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)
ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.
главное что показывает тестером
ДМРВ новый
Машина исправна
ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.
главное что показывает тестером
ДМРВ новый
Машина исправна
мильон людей мучался\мучается с такой же бедой
на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?
мильон людей мучался\мучается с такой же бедой
на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?
Ну, вроде всё правильно делал... Я бы так же рассуждал.
Плохо, что для 1.5 М7.9.7 есть только один вариант прошивки - B103EQ09. Попробовать бы другую стоковую, да нету их...
У тебя с самого начала эксплуатации глохла?
Кстати, а твой тюнераст не сказал тебе, чего конкретно он в прошиве накрутил, что она стала Е0? Может он просто флаги аварии по ДК поснимал? И мотор теперь работает на аварийных калибрах, но ты этого не видишь, т.к. чек по ДК заблокирован. Кста, когда-то давно где-то читал, что для моторов с ДК ЭБУ готовит слегка богатую смесь именно с целью дожига в кате, для поддержания его рабочей температуры, чем для моторов без ДК. Вот и получается, что с отключением ДК ЭБУ переходит к аварийным, более "бедным" калибрам, т.е. чтоб априори попасть в нормы токсичности. Может в этом причина более быстрого разогрева мотора?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Если не лень и хочется "добить", то убедиться можно так: вместо ката устанавливаешь вставку с дыркой для ДК. Заливаешь стоковую прошиву, подключаешь ДК. Газиком "нюхаешь" выхлоп. Запоминаешь цифирь. Теперь заливаешь тюн-прошивку с Е0, разъём с ДК скидываешь. Снова нюхаешь. Сравниваешь. Сто пудей на тюн-проше будет "беднее".
сть возможность добавить автоматический сброс адаптаций перед каждым пуском двигателя.
Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы
а в чем смысл этого действия, вроде же адаптации наоборот - нужны?
Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы
А насчет баянов,я искал,да и не только тут такую тему,не встречал ничего могущего прояснить мой вопрос
Как это работает?)ХитрО как то...
достали темы от Вашего брата
Самому интересно стало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы