Утром эксперимент провести не удалось, датчик был отключен, пред вынут, ставить не стал, торопился, отложил на вечер. Но прежде чем греть, решил провести задуманные манипуляции. В общем по приезду домой добрался до колодки ЭБУ, вынул ее, решил прозвонить этот ЧП провод. Нашел в инете распиновку своего блока, прозвонил, все норм. Воткнул обратно колодку. После того как вставил, заметил что упорчики блокирующего рычажка (Не знаю как правильно это называется, поэтому объясняю на пальцах)))))) не встали в свои места в Блоке ЭБУ, в результате чего колодка не прижалась должным образом. После небольших манипуляций с фонариком в зубах удалось таки вставить ее как следует.
В общем завожу двигатель, прогрев, рукой держусь за реле чтоб поймать момент и понять что будет происходить. 99 градусов... реле щелкнуло, вент заработал
. Первые несколько секунд мне показалось как то не ровно работал, потом все норм... Не знаю, может придираюсь. 95 градусов, вент выключился. Жду второго цикла, 99 градусов, реле щелкает, вент включается. В этот раз вроде сразу ровно заработал.
Долго гонять не стал, буду ездить тестить, наблюдать, благо лето продалжается и жара с работающим вентилятором доставляет больше радости)))) А то в сегодняшние 36 по пути с работы смотрел больше не на дорогу а на стрелку температуры.
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
В продолжении решил провести ревизию в предах. По совету
т808 было решено все прозрачные преды (а их я насчитал 6штук) заменит на матовые. Купил такие
IMG_20190819_193135_1_BURST001_COVER_resized_20190819_094626671.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
280.18 KB |
Просмотрено: |
83 раз(а) |
|
IMG_20190819_193146_resized_20190819_094626328.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
164.98 KB |
Просмотрено: |
87 раз(а) |
|