Страница 13 из 34
Sergey566
Загадочная болезнь, связанная с вейпом, поразила десятки человек
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний исследует 94 случая загадочной болезни легких, связанной с курением вейпов и электронных сигарет. cry

https://news.mail.ru/society/38385668/?frommail=10
Sergey566
Ё моё людям жить негде !!
Кладбища особняков: откуда в Подмосковье сотни заброшенных коттеджей
Заросшая трава, граффити, мусор и беспризорные мальчишки — это не описание стройки, старого кладбища или сурового гетто. Так выглядят заброшенные посёлки Подмосковья. Почему почти готовые дома оказываются никому не нужны и что с ними происходит?
Подобные заброшки можно найти почти в каждом районе области. Сотни бесхозных особняков. Здесь практически закончена внешняя отделка, здесь построены целые улицы. Самые крупные мертвые посёлки находятся в Дмитровском районе, Балашихе, Новой Москве и на Рублёвском шоссе.
По данным девелоперов, в Московской области порядка 2000 коттеджных посёлков. Успешны и развиты из них только 200. 1000 посёлков заселены частично и развиваются слабо. Остальные 800 — заброшены: зачастую это просто пустая земля, на которой ничего нет.
Ильинское
По пути в Дмитров, у дороги на берегу реки Яхрома, уже почти десять лет стоят недостроенными 20 коттеджей. Издалека они смотрятся практически готовыми: есть крыша, стены отделаны камнем. Но вблизи становится ясно, что посёлок мертв — подъездная дорога заросла травой, коттеджи стали пристанищем деревенских мальчишек. На стенах наскальная живопись, повсюду мусор и пивные бутылки.

https://youtu.be/5kM7rWiYUjI

Десяток почти достроенных, но так и не заселённых коттеджей стоят чуть севернее Балашихи, недалеко от Щёлковского шоссе. Информации о том, чьи это дома, нет. Как и охраны. Из сохранившегося осталось только название — «Поляна».
Ещё несколько заброшенных посёлков находятся в Новой Москве и на Рублёвском шоссе недалеко от Барвихи

https://youtu.be/Co9eIgnZSFY

Это всё происходило в 1990-е. В те годы вся загородная недвижимость принадлежала колхозам. В рамках приватизации колхозникам выдавали паи — по сути, это были бумажки о праве собственности на землю. Естественно, государству никто не верил, в эти бумажки — тоже. Потом, по словам Дубовенко, приходили люди полубандитского вида и тонко намекали: мол, ты лучше продай эту бумажку. Так появились люди, которые владели несколькими тысячами гектаров земли.
На пустом месте они заработали миллионы долларов. Дальше эти люди, не будучи профессиональными девелоперами, начали что-то там делить, строить и продавать. Не думая о том, будут там дороги, проложат туда коммуникации или нет.
Что в результате? Сейчас мы имеем около двух тысяч коттеджных посёлков в Подмосковье, из которых только 200 процветают. Остальные либо заброшены, либо сводят концы с концами.
Dangerous
Авария ИЛ-86 которой не было.
supercool
https://youtu.be/p83exJ7yMnA
Sergey566
Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода
nterjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.
Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.
Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.
Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.
Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.
Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.
Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБ лизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался.
Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.
Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГССпланирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.
«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию.
«Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», – говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet

Последний раз редактировалось: Sergey566 (23 Августа 2019 19:09), всего редактировалось 1 раз
Dangerous
Sergey566
Dangerous
Да а работало cry Поправил supercool

Медведев рассказал о перспективах введения 4-дневной рабочей недели
https://news.mail.ru/economics/38440939/

Когда станет реальной четырехдневная рабочая неделя
Экономисты и психологи предлагают работать меньше, но интенсивней.

https://health.mail.ru/news/i_ty_trud_kogda_stanet_realnostyu/
Sergey566
Что делать, если шумные компании не дают ночью уснуть



http://www.yaplakal.com/forum7/topic1995897.html
Sergey566
Что качественнее: немцы, японцы или корейцы?

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы Авто Mail.ru

https://auto.mail.ru/article/74038-chto_kachestvennee_nemcy_yaponcy_ili_koreicy/
Sergey566
Sergey566
У каждого свои проблемы supercool

https://youtu.be/WBBu0J4czpY

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:

"Подбросы"

Фильм смотреть по ссылке Smile

Парень с высоким болевым порогом зарабатывает на жизнь тем, что бросается под колеса машин, после чего ГИБДД штрафует водителей на круглые суммы
СЮЖЕТ ФИЛЬМА:

Герой фильма — 17-летний парень с физиологической особенностью: у него высокий болевой порог. Это позволяет ему строить карьеру в рамках криминального проекта ГИБДД — «подбрасываться» под колеса машин и вымогать с неудачливых водителей деньги.

https://kino.mail.ru/cinema/movies/918029_podbrosi/?autoplay=1#watch
Sergey566
Индия отправила к Луне посадочный модуль с луноходом. Он прилунится в сентябре

https://daily.afisha.ru/news/28848-i...a-v-sentyabre/
Sergey566
Братья наши меньшие dns4





Sergey566
Sergey566
В России появится новый способ обжалования дорожных штрафов

Российские автомобилисты получат возможность обжаловать штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД) онлайн без визита в Госавтоинспекцию. Кроме того, дистанционно можно будет вернуть деньги за неправомерно назначенный штраф, рассказал Известиям замглавы Минкомсвязи Максим Паршин

Новый сервис запустят на сайте госуслуг (gosuslugi.ru) в тестовом режиме в 2020 году. Он позволит обратиться онлайн не только в ГИБДД, но и к операторам парковок. Чтобы воспользоваться услугой, нужно будет дать согласие на получение электронных заказных писем. Извещения начнут приходить гражданам в тот же день, как будет вынесено постановление о штрафе.
Проверьте штрафы ГИБДД
В таком письме будут указаны все подробности (характер, время, место) и фотографии нарушения. Россияне смогут прикреплять к заявлению документы, подтверждающие неправомерность наказания, например, заявление об угоне автомобиля, договор купли-продажи машины, записи с видеорегистратора и другие.
Сейчас автовладельцам, не согласным с выписанным постановлением, необходимо лично подать заявление в ГИБДД либо отправить заказным письмом.
По словам экспертов, в России на сегодняшний день нет эффективного механизма обжалования штрафов с камер. Как рассказал зампред комиссии по общественному контролю Общественной палаты РФ Артем Кирьянов, если ГИБДД не согласится с аргументами автовладельца, в конечном итоге ему всё равно придется идти в суд. Поэтому, по его словам, для улучшения ситуации с неправомерными штрафами нужно прежде всего провести ревизию установленных камер, разметки и знаков.
Sergey566
Sergey566
Автомобили Hyundai в России можно будет «купить» новым способом
Корейская компания запускает в России новый сервис, который позволит пользоваться любым автомобилем Hyundai, не приобретая его в собственность. Как будет работать такая продажа услуг мобильности и сколько надо будет платить, чтобы машина была под боком?
Сама по себе идея подписки на автомобиль не нова — в разных странах подобные программы уже представил целый ряд автопроизводителей. Они отличаются нюансами и условиями, и, конечно, популярностью — ни одна из них пока не стала безусловным фаворитом публики. Однако в компании Hyundai уверены, что России новый сервис «зайдет». По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, услуга подписки на автомобили Hyundai заработает в России в октябре.



Получить автомобиль по подписке смогут граждане России старше 25 лет и со стажем вождения от 3 лет. Для доступа к сервису понадобится фотография паспорта и водительского удостоверения – после регистрации становится доступен весь спектр услуг.
Компания предложит три тарифных плана — City предлагает подписаться на автомобиль на срок от 1 до нескольких суток. Тариф Country — от суток до месяца, в компании рассчитывают, что это предложение будет интересно путешественникам. Третий вариант — тариф Freedom на срок от месяца до года, причем с правом продления. В компании ожидают, что именно этот вариант будет больше всего интересен автомобилистам, ведь в регулярный платеж включены все страховки, стоимость обслуживания и ТО, сезонная смена шин.

https://auto.mail.ru/article/74185-avtomobili_hyundai_v_rossii_mozhno_budet_kupit_novym_sposobom/
Sergey566





Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Автомобилистов ждет полезное изменение с 1 сентября
С 1 сентября водители, попавшие в ДТП, смогут оформлять европротокол онлайн через портал госуслуг. Для этого у участников происшествия должно быть мобильное приложение «Помощник ОСАГО» и электронная подпись
Сервис позволит гражданам самостоятельно, без сотрудников ГИБДД оформить извещение о ДТП в электронном виде и получить результаты рассмотрения дистанционно. Сперва специальный сервис начнет работать в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с середины следующего года такая возможность появится и у жителей остальных регионов.

https://auto.mail.ru/article/74195-avtomobilistov_zhdet_poleznoe_izmenenie_s_1_sentyabrya/
Sergey566
Чокнутый сделал бассейн pst

https://youtu.be/GKa-5wc9gX8
Sergey566
Мошенники списывают деньги за фейковые аварии и нарушения ПДД - Москва 24 lol1


https://youtu.be/Dt_P8VumWj4

Концерт фестиваля "PRO лето" на проспекте Сахарова посетили 20 тысяч человек


На последний летний фестиваль "PRO лето" на проспекте Академика Сахарова пришли 20 тысяч человек, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Здесь проходит концерт, хэдлайнером которого станет американский певец Джейсон Деруло. На сцену выйдут Ольга Бузова, Алексей Воробьев, Тима Белорусских, Elvira T, "Дискотека авария", Sabi Miss, Кристина Си, "Мот". В числе приглашенных артистов –Ternovoy, танцевальные коллективы Blow Your Mind Crew и Red Haze Crew, шоумен Евгений Синяков и комик Гурам Амарян.
На мероприятии выступят также Егор Крид, Ternovoy T-Killah, Клава Кока, МИА, Анастасия Кожевникова, Slame, Ramil’, Andreo, El’Man, "Руки Вверх" и другие известные исполнители.
На проспекте будут открыты семь спортивных площадок. Для гостей устроят мастер-классы по слэклайну, сапсерфингу, уличным танцам, воркауту и панна-футболу, шоу хайлайнеров и BMX-райдеров.
Продолжается и фестиваль "Цветочный джем". На 12 площадках в разных округах состоятся кулинарные баттлы. Оценивать кулинаров будут зрители. Авторы самых вкусных рецептов перейдут на следующий этап конкурса. Второй этап баттлов запланирован 1 сентября на трех площадках, финал организуют 7 сентября.
А к 1 сентября организаторы устроят научные шоу в честь Дня знаний. Юных гостей ждут фонтан из молний, химическое варенье, крио-шоу, мороженое из озота и другое.
Для желающих подготовили экскурсии – прогулки по бульварам, садам и паркам Москвы. А ведущие российские флористы представят дизайнерские композиции на цветочном шоу.
Sergey566
Проверте свои знания ПДД Wink supercool

http://avto-russia.ru/pdd/joke.html?b=1
Sergey566
Очень много прикольных видосов Good (вкл. звук)

https://www.facebook.com/watch/?v=157538341585808
Sergey566
Не знаю было нет ??? bboyan

В реанимационном отделении больницы №6, на 6-м этаже, в палате №6 на 6-й койке в ночь с пятницы на субботу умирает пациент.

На его место, что вполне понятно, селят другого. Но по прошествии недели в реанимационном отделении больницы №6, на 6-м этаже, в палате №6 на 6-й койке в ночь с пятницы на субботу умирает и он.

По больнице пошли свойственные циникам-врачам полушутки: дескать, место несчастливое. Но это не повод оставлять койку пустой в свете их крайнего дефицита, поэтому туда селят очередного несчастного, который спустя ровно неделю ночью благополучно следует за двумя своими предшественниками.

После этого шутки врачей стали изрядно отдавать нервозностью. Кое-кто купил книги по оккультным наукам, но - что делать? - койку заполнили ещё одним пациентом.

Бедняга умер ровно через неделю. В роковую ночь.

Шутки врачей разом закончились. Под видом больного на койку №6 кладут полуторацентнерного санитара. В страшную ночь с пятницы на субботу наиболее сильные телом и духом медики расфасовываются по палате и, дрожа, ждут страшного часа...

И вот стрелка часов показывает 6 утра... в палату входит... вся в белом... уборщица баба Маня с пылесосом, выдёргивает из розетки штепсель аппарата искусственного дыхания, вставляет туда пылесос, тщательно убирает... facepalm
Sergey566
Почему у нас на ТВ про погоду не такие supercool

Holz
и тут все засрал! facepalm
Sergey566
Holz
Брысь хомяк supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы