papa_dima писал(а):алекс спб писал(а):Уже заеп этот шесьнарь.геморный и нежный мотор
Зато у тебя тихонько шепчет, а 8-ми клоп на холодную как трактор.
Ну чуть тише да,но проблема в том,что мне не Вагнера слушать с моцартом,а тупо масло и бенз заливать
И чтоб надёжно как топор.или зубило
8 клоп,если у тебя уже не таблетки,очень надежен
Глянь ремень грм,если зуб квадратный- мотор 200-250т отходит
Если зуб как у приоры,полукруглый,это шляпа на таблетках.100-150т и разбирать
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы
На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.
В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.
Основные плюсы и минусы двигателей
ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
Плюсы:
Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
Хорошая тяга на низах.
Минусы:
Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
Требует переодической регулировки клапанов.
На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.
ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
Плюсы:
Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 - 60000 км пробега.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Плюсы:
Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем: как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.