Страница 12 из 13
Jackal
Tymur писал(а):

Runik писал(а):

Под радик отопителя тазик поставил?


вспомнил косяк стандартный, всех калин и грант- не знаю тут писали уже или не, ТСу точно пригодится. У меня проблема проявилась на 4й год..

Короче, мозг двигателя (он же ЭБУ) находится в ногах у пассажира, там под обивкой, и шлейф проводов из него выходит и через отверстие в перегородке в моторный отсек. Так вот по нему, по этому шлейфу из моторного , водичка прямиком по проводочкам, через разъемчик(там как раз сверху вниз почти , водичке больше некуда деться) и на плату ЭБУ попадает. Она постепенно окисляется и появляются глюки.

У меня начал появлятся джекичан и кратковременно переставала реагировать на педаль газа, Заглушил /завел, педаль заработала а джекичан горит.. ОБД2 писал какую-то ошибку, что то там связь с ЭБУ итп ипп, уже не помню, помню что не явная какая то причина.

Достал ЭБУ, вынул плату из корпуса(заклепали, сверлить заклепку)- плата влажная, цветет как тюльпаны в мае. Одна дорожка и ножки микросхемы(проц бляха муха) начали чернеть. Почистил , спиртом, спиртом калошей, самогоном, покрыл акриловым лаком высушил и замотал в стрейч пленку. Проблема соответственно пропала.

Вот такой вот нашеавтопром. Ремонтопригодный и з/ч на каждом углу. pst pst pst


На рестайловом фф2 эбу в бампере ставили facepalm
Причем сбоку, там где брус уже кончался, только скорлупа облицовки
И ничего, хорошая машина была gpn
Tymur
Jackal
да в той же гранте ЭБУ от японского автомата в левом крыле под фарой. Как бы не самое сухое место. Но я видел это ЭБУ от жатко, она герметичная шо капец, можно в воду целиком окунать. мейд ин джапан.
neclassik
Лежандр писал(а):

Не, коты все-таки водятся...

З.Ы Такая штука реально существует, как уж она там с котами борется - не вникал..



Так эта функция активируется отдельно,при постановке на охрану деактивируется,что бы не было случайных срабатываний.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Jackal писал(а):

На рестайловом фф2 эбу в бампере ставили



Только 1,8 и 2,0,а самый массовый 1,6 под капотом.
Jackal
neclassik писал(а):


Только 1,8 и 2,0,а самый массовый 1,6 под капотом


1.6 было два, принципиально разных Smile

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Tymur писал(а):

Jackal
да в той же гранте ЭБУ от японского автомата в левом крыле под фарой. Как бы не самое сухое место. Но я видел это ЭБУ от жатко, она герметичная шо капец, можно в воду целиком окунать. мейд ин джапан.


Дело не только в грязи и воде
При небольшом дтп контроллер выходил из строя, машина обездвижена. Ценник в то время около 80.
neclassik
Jackal писал(а):

1.6 было два, принципиально разных



У знакомого был 1,6,эбу под капотом был,я какой он именно я точно не знаю.
Александдр
Ленивец писал(а):

Лучше родное менять, чем после рукожопов разбираться


Главный принцип при покупке б/у Good
papa_dima
Александдр писал(а):

Ленивец писал(а):

Лучше родное менять, чем после рукожопов разбираться


Главный принцип при покупке б/у Good


Оно-то как бы да..., но закисшие болты, высохшие трубки и другие разные резинки, клинящие замки, лопнувшие тросики могут подвести тебя в любой момент. как бэ, вот Pardon
Лежандр
papa_dima писал(а):

Александдр писал(а):

Ленивец писал(а):

Лучше родное менять, чем после рукожопов разбираться


Главный принцип при покупке б/у Good


Оно-то как бы да..., но закисшие болты, высохшие трубки и другие разные резинки, клинящие замки, лопнувшие тросики могут подвести тебя в любой момент. как бэ, вот Pardon



Ды ну...Почему у меня в хонде 20 лет от роду трубки не лопаются и тросики ходят и резинки не высохли ? wwow Болты-гайки да, бывало, но даже и те иногда откручиваются.. 63

З.Ы Потому что изначально сделано было хорошо и надолго, а не как таз. supercool

З.З.Ы А тазовскому крепежу приржаветь насмерть хватало года три, а уж пять - гарантированно не открутишь. Razz
Александдр
papa_dima
Всегда приходится идти на компромисс, тут выбор будет между рукожопных скруток, доп проводков каких-нить, обломанных и не восстановленных шпилек/крепежей, не там протянутых или незакрепленных проводков/шлангов, которые вскоре протрутся и о которых ты самое главное знать не будешь. Или все штатное, пусть и закисшее, но о котором написано в мануале.
Andrey163
Лежандр
Ты в иношной курилке посиди, тебе еще Плешивец расскажет про закисшие гайки pst
viper31
Jackal писал(а):

1.6 было два, принципиально разных


Там разница только в фазиках.
Jackal
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Ты в иношной курилке посиди, тебе еще Плешивец расскажет про закисшие гайки pst


Плешивец вечно покупает некромашины. Когда-то родители купили ему новую гранту, он ее кокнул и с тех пор стал ненавистником тазиков.
Стандартная тема - ино хорошие, тазики плохие. Smile
Лежандр
Jackal писал(а):

Andrey163 писал(а):

Лежандр
Ты в иношной курилке посиди, тебе еще Плешивец расскажет про закисшие гайки pst


Плешивец вечно покупает некромашины. Когда-то родители купили ему новую гранту, он ее кокнул и с тех пор стал ненавистником тазиков.
Стандартная тема - ино хорошие, тазики плохие. Smile



Не все ино хорошие, но с действительно хорошими тазиками как-то не сталкивался ни разу, вот чтоб ничего не ржавело, не ломалось и ходило хотя б тысяч до 120 без замен.... hehe
Jackal
Лежандр писал(а):

Jackal писал(а):

Andrey163 писал(а):

Лежандр
Ты в иношной курилке посиди, тебе еще Плешивец расскажет про закисшие гайки pst


Плешивец вечно покупает некромашины. Когда-то родители купили ему новую гранту, он ее кокнул и с тех пор стал ненавистником тазиков.
Стандартная тема - ино хорошие, тазики плохие. Smile



Не все ино хорошие, но с действительно хорошими тазиками как-то не сталкивался ни разу, вот чтоб ничего не ржавело, не ломалось и ходило хотя б тысяч до 120 без замен.... hehe


Все ржавеет и ломается. Больше или меньше.
Но вариантов чтобы ловко на*бать систему мало. Хорошие ино, в живом состоянии обычно стоят больше чем тазики.
Попытки купить "ино" по цене меньше чем живая гранда/колина редко приводят к успеху.
* сейчас придет Плешивец и начнет рассказы про волшебный правый руль facepalm
Andrey163
Лежандр писал(а):

не ломалось и ходило хотя б тысяч до 120 без замен....


Про че речь?
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Лежандр писал(а):

не ломалось и ходило хотя б тысяч до 120 без замен....


Про че речь?



Про фсё... ROFL Движок, ходовую, трансмиссию, подвеску, кузов, электрику, выхлопную...Ну регламентные замены само собой, это не ремонты.. Pardon

З.Ы Меня вроде привело..но оно и стоило 300+, не сильно подешевле новой гранты.. supercool

З.З.Ы Предлагаю прекратить засирать столь радостную тему.. pst
Vlad B
Jackal писал(а):

Причем сбоку, там где брус уже кончался, только скорлупа облицовки

И ничего, хорошая машина была



Ну да, только соль по проводке к коннекторам шла, а дальше коррозия в сам блок и привет цветомузыка вплоть до возгорания.

На Диско 3 кстати та же проблема с блоком управления подвеской, точно так же тихой сапой солька медленно но верно проникает в блок. supercool
Jackal
В общем, контроллер в бампере или в крыле это нормально. В духе современных тенденций. Нечего на колино гнать! За локерами следить надо - менять расколотые и оторванные.
Вот у ФФ2 так:

neclassik
Jackal писал(а):

В общем, контроллер в бампере или в крыле это нормально.



Для воров самое то,2 минуты и он у тебя в руках.
Цифра
Jackal
Удар в левый угол, небольшой и ты уже никуда не едешь.
MaDiM
Цифра писал(а):

Удар в левый угол, небольшой и ты уже никуда не едешь.


Это ты Extremу так мстить собрался? hehe
Jackal
Цифра писал(а):

Jackal
Удар в левый угол, небольшой и ты уже никуда не едешь.


ну так и я про что.
Ценник контроллера на фф2 в те годы был 80 тыс (ощутимо), сейчас не знаю сколько. И в придорожном сервисе не починят.
На колину дешевле и найти проще.
алекс спб
Так фото от тс не будет?
Неужели все так плохо
papa_dima
алекс спб
чтоб вы поржали и постебались над ржавчиной? nea
алекс спб
papa_dima
Ну почему
Я так прицениваюсь,четам в регионах барыжат

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Явон выкладывал фото пола с фанеры и оцинковки на 2111
И мне как-то класть,четам кто ржет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы