Страница 2 из 6
Serg_x
AMAROCK писал(а):

NAUexx
Кстати да. Ему надо батарейку с коллеги перекинуть и посмотреть результат. Хорошая идея.


Не поможет. На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.
NAUexx
Serg_x
Гену он менял. Wink
Ставил с авты, у которой таких траблов нет.
Serg_x писал(а):

На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.


Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.
Serg_x
NAUexx писал(а):

Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.


НА стоковом 80-амперном я последний раз ездил лет 7 назад, потом ездил на доработанном, и проблем не знал. И при снятии аккума свет не моргал.
NAUexx
Serg_x писал(а):

И при снятии аккума свет не моргал.


При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами... Smile
Лично я на своей 11-ой - не катался со светом, не довелось, ток заводился и перекидывал на заведённой аккумы.
А вот на 4-ке катался, правда там ещё карлсон печки был включён и был белый день, посему доподлинно утверждать не берусь, но подсветка приборки, мне показалось, таки моргала... Pardon
Гена на 4-ке штатный, Искрател, вроде 75А, я в него и не лазил ниразу... Pardon
Короче, чо мы тут бодаемся... Smile
ТС попробует, там и видно будет. Wink
!Lnur
+1 к АКБ - не работает как ёмкость. Оба генератора и ТС и донор - подглючные (плохой контакт обмотка статора --- подкова), но на машине донора АКБ живее.
Serg_x
NAUexx писал(а):

При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами... Smile


Катаясь без аккумулятора есть все шансы застрять где угодно просто заглохнув. Поэтому конечно не катался. Просто проводил серию испытаний.
Кирилл С
Действительно батарейка. Подкинул на проводах донора - все стало хорошо. Попробовал две в параллель, как только подключаю свою, начинает моргать. То есть дело не в емкости. Какой-то процесс в аккумуляторе пошел.
Всем спасибо за участие.
NAUexx
Кирилл С
Вот красава! Good
Хоть один решил проблему и отписАлся! rlzz
А то последнее время народ "пурги нагонит", озадачит всех и... в тину. facepalm
masss
чтобы ничего не мигало надо установить резистор 100 Ом 2 вт со средней точки реле регулятора на корпус можно наруже кожуха на проводочках

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

чтобы не парится с диодом для поднятия напряжения у меня накручено на длинном болте Ф6 с картонной прокладкой 100 витков провода мгтф 0.14 от коичества витков зависит напряжение в бс это очень важно иначе АБ будет недозаряжена!
NAUexx
masss писал(а):

чтобы ничего не мигало надо установить резистор 100 Ом 2 вт со средней точки реле регулятора на корпус


Где у реле регулятора средняя точка? Будь любезен, схемку наваяй. Smile
Кроме того, если всё исправно, оно и так не мигает. Смысл колхоза с резистором?
masss писал(а):

чтобы не парится с диодом для поднятия напряжения у меня накручено на длинном болте Ф6 с картонной прокладкой 100 витков провода мгтф 0.14


facepalm
Форум почитай и поймёшь, что твоё решение - моветон и каменный век. Wink
Logis
у меня моргал свет когда пластик под болтом поплыл и кольцо с отводом на регулятор напряжения нового образца окислилось. Сначала начало моргать, потом пошли скачки до 16в, я несколько раз тянул, помогло, потом опять тоже самое. Сорвал пластиковый держатель под болтом, раздавив очередной затяжкой. Все это заменил, собрал с нормальной смазкой. Все работает более года нормально.
т808
Logis писал(а):

Сорвал пластиковый держатель под болтом, раздавив очередной затяжкой. Все это заменил,


Мог бы вообще выбросить эту пластиковую чашку,а шпильку В+ заменить на болтик М6,отпилив часть уха у подковы моста.
Быстро,бесплатно,а главное надежно!

Болт вместо шпильки В+.jpg
Описание:
Размер файла: 61.75 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Болт вместо шпильки В+.jpg
masss
у меня гена на 100а рр тоже новый а свет все равно мигал оно и понятно рр работает в импульсном режиме как только напряжение на аб достигнет 14 в рр отключает ток ротора гены упадет до 13 снова подключает тыр пыр естественно это зависит от аб особенно мигание заметно на кальциевых аб и от глупости разработчиков рр которые в качестве опорного элемента используют стабилитрон с большим гистерезисом те русский так вот чтобы убить это неприятное явление нужно просто оставить подпитку ротора чтобы рр не отключался совсем хотя и на короткое время те просто параллельно рр установить резистор 100-50 Ом можно также использовать маленькую лампу 5Вт (30Ом) средний вывод рр находится посредине треугольника снятого с гены рр.
NAUexx
masss писал(а):

средний вывод рр находится посредине треугольника снятого с гены рр.

facepalm
Я ни песты не понял...
Все выводы у РР имеют обозначения на схемах. Если ты профи, то хотя бы назови его, пользуйся общепринятыми обозначениями. Или тогда уж схему твоего "ноу-хау" приложи.
Кстати, если ты хотел им поделиться с Форумом, то тут для этого есть более
подходящая тема, очень рекомендую тебе её почитать. Wink
И эта... ещё раз - на исправной штатной системе НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ!
У меня вполне себе штатная и исправная, гена 85А - ничего не мигает.
Мигает только если на ХХ включить карлсона печки на максимум, обогреватель стекла, все фары (т.е. с ПТФ), майфуну нафсю и аварийку... Вот в такт мигания аварийки и будут притухать фары.
п1627кк
masss писал(а):

в качестве опорного элемента используют стабилитрон с большим гистерезисом


masss, в этом месте можно подробнее?
Ооочень интересно.
NAUexx
п1627кк, да погоди ты... не ломай кайф. lol1
п1627кк
NAUexx, сорри...
masss
этот средний вывод на схеме не обозначен его называют вторая щетка. 80А гена совсем не тянет в жару в пробке когда часто подключается вентилятор охлаждения радиатора + фары сильно греется диодный мост напряжение на акб проседает до 12в 100а держит 14. диод в разрыв цепи управления ставить нежелательно тк это приведет к увеличению тока через рр и тоже может перегреться и вообще диод штука ненадежная вместо него я сделал резистор из провода он включен между клеммой которая идет на массу она стоит у меня через изолятор и массой авто. езжу так 6лет 2110. Кстати если у вас ничего не мигает значит напряжение просело до 12в и зарядки акб нет!
NAUexx
masss писал(а):

Кстати если у вас ничего не мигает значит напряжение просело до 12в и зарядки акб нет!


О как! wwow
Не фантазируй! lol1
Я в состоянии померить напругу на акуме. Кроме того, у меня БК, я он-лайн напругу вижу, в цифрах. А в прикуривателе постоянно торчит св.диодная контролька уровня напряжения, которая при падении напряжения ниже 11,8 зажигает красный св.диод, при напряжении 11,8-12.7 - не горит ни один св. диод, а при напряжении 12.7 и выше горит зелёный, т.е. гена работает, идёт заряд. Так вот, при работающем моторе зелёный св.диод у меня не тухнет никогда. Wink
И ничего не мигает...
Сдаётся мне, что ты слабо знаком с принципом работы трёхфазного генератора переменного тока и трёхфазного же выпрямителя. supercool
Подсказка: на выходе моста ВСЕГДА есть пульсации. В случае с 3-х фазным выпрямителем их будет ровно 6 штук на периоде. Чем больше оборотов, тем выше частота (меньше период) пульсаций, но на периоде их будет всегда 6 штук. Вот они и могут вызвать мерцание, НО... Только в том случае, если у тебя дохлый аккум и только на оборотах ХХ (на более высоких человечий глаз эти мерцания уже не будет успевать фиксировать)!
Если же аккум нормальный, а у тебя один пёс моргает, то либо в плечах моста есть дохлый диод/ы, либо плохой контакт или коротыш в одной из фаз.
masss писал(а):

я сделал резистор из провода он включен между клеммой которая идет на массу она стоит у меня через изолятор и массой авто.


facepalm
"Скажите мне, Киса, а Вы рисовать то умеете?", х/ф "12 стульев" (с).
Внизу схема гены... Хоть на ней подрисуй, чего ты наваял. facepalm

Схема гены.jpg
Описание:
Размер файла: 40.72 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Схема гены.jpg
masss
клемма ниже DF не обозначена с нее на корпус R*вообще кардинальное решение - переделка 3х фазного гены в 4х фазный как на иномарках еще 2 дырки в мосте для этого есть и мотать ничего не надо просто переподключить обмотки и напряжение контролируемое цифровым тестером 14.00 стоит как вкопанное хоч чего включай
т808
masss писал(а):

переделка 3х фазного гены в 4х фазный


Не чудИ!
masss писал(а):

еще 2 дырки в мосте для этого есть


При этом генератор так и останется 3-х фазным,
лишь третья гармоника чуть добавит мощности,но только при повышенных оборотах.
masss писал(а):

хоч чего включай


Как видишь,далеко не "хоч чего"! nea

Сергей050582
У меня на 2106 было мигание света. Напряжение сильно прыгало от 12,5 до 15... замена рн и переборка генератора не помогли, так и ездил я несколько лет...Лишь когда разбирал ее потом в утиль нашел в проводе на болте генератора( по сути основном проводе от него питается все в авто) косяк в виде почти отвалившейся от него клеммы... Плохой контакт был причиной всему этому.
NAUexx
masss писал(а):

переделка 3х фазного гены в 4х фазный


ROFL
Это не 4-х фазный гена! lol1
Это всего лишь вытаскивается на свет божий "0" звезды (если ты понимаешь, о чём речь Wink ) и, как уже сказали, сия доработка даёт буст только на высоких оборотах и не больше 10%. А нас интересуют холостые, именно на них ощущается "нехватка". Smile
А как сделать "4-х фазным" гену, если обмотки у него соединены не звездой, а треугольником? Wink Есть и такие, уж поверь.
Сергей050582 писал(а):

Плохой контакт был причиной всему этому.


Good
Вот, я и говорю, что если мигает, значит есть косяк!
masss писал(а):

клемма ниже DF не обозначена с нее на корпус R*


Панятна... Тупо зашунтировал ключ в РНе... Вернулся эдак лет на 50 назад. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Кста, доработка гены до "4-х фазного" изображена пунктиром на картинке. которую я приложил выше. Но... это если обмотки звездой (большинство ген). А я встречал и гены с треугольником. Wink
masss
и все таки вопрос специалистам почему в иномарках и даже в2105 гене ничего не мигает при любом аккумуляторе?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

2101 гена тоже не тянет но там карбюратор и можно было добавить обороты до 800 и все было сносно но на 2110 обороты держит эбу намертво и ничем их не отрегулируешь на уровне 550-600 и мигание явно заметно
NAUexx
masss писал(а):

и все таки вопрос специалистам почему в иномарках и даже в2105 гене ничего не мигает при любом аккумуляторе?


facepalm
Это финиш... Фсё... Убил... suu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы