Нерабочее состояние наводит на мысли о том, что там купные глюки, которые при ремонте даром не обойдутся.
А сколько пробег?
А сколько пробег?
А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет
Такие тачки просто так не продаю
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."
Знакомый по работе продает БМВ 518 125 л.с. 84 г.в. Сегодня ходил смотреть на нее и загорелся покупкой (свою классику продаю разумеется). В цене пока остановились на 50 тыщах деревянных. А теперь о машине - кузов крепкий (дыр нет), но в некоторых местах есть вмятинки небольшие и сколы на краске. Обидно то что под сколами ржа, стало быть кузов не оцинкованный. 4 колеса под замену, глушитель под замену. Вот вроде то, что пока заметил. На ходу пока не пробовали (карбюратор снят). Ваше мнение.
Древнее ино бывает сильно иное. Близко видел и долбал Эскорт после 86 года. Это непередаваемое! Карб - однокамерный, при отриц. температуре бастует, а наш туда малой кровью не воткнуть. Экономили на всем, что можно и нельзя. Самая низкая точка под брюхом - переключатель скоростей, причем пластиковый! Его все время отрывает, скорости перестают втыкаться. А ну-кась, снимем шаровую, или стартер, или пружину без приспособ? У нас, у нас. А у них? Игде съемники брать-то? Свечи - и те через ***. От нас фиг подходят, и т.д., и т.п. Это мы щас такие умные, на фундаменте трех десятилетий опыта, а когда опыта по обслуге данного узла нет, портрета его нормального тоже нет, ТТХ нет, зазоры (?), но глядя на него видно - молотком не снять, а съемника не будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы