Страница 5 из 7
NAUexx
beriingoff писал(а):

Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?


Большинство таких батареек являются УСЛОВНО необслуживаемыми. Wink
Смотри внимательней, ищи общую крышку банок. Иногда достаточно в нужном месте тонкой отвёрткой или ножичком "ковырнуть" и батарейка становится обслуживаемой. Wink
Сей совет не касается гелевых батареек. Вот они реально необслуживаемые. Но, шибко сомневаюсь, что у тебя такая. supercool

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

PS: тут несколькими постами выше человеку посоветовали подключить маршрутник прямо на аккум с целью точно знать напругу на нём...
А НАФИГА? Ну знаешь ты реальную напругу на аккуме, допустим, она нормальная. И чо? А у тебя дикий просад в бортсети, как у страдальца. А ты и знать то об этом ничего не будешь при таком подключении. Маршрутник то будет норму показывать. Wink
Имхо, оставить штатное подключение маршрутника. Это позволит всегда контролировать состояние бортсети. И вот когда оно не в норме, т.е. обнаружилось сильное снижение, то взять тестер и стрЕльнуть напругу на аккуме - дело нескольких секунд. Если оно в норме - ищем просад в бортсети. Нет - занимаемся геной/батарейкой.
beriingoff
kazak1102 писал(а):

Каким током, сколько лет батарейке, и какая ёмкость...???


Батарейке почти 2 года "uno".
55 Ач.
Зарядка 7 А. Зарядилось на 97%
проблема возникла где-то с неделю. стартер крутится двигатель не заводится. после "отдыха" заводится.
Пока я догадался постоянно мониторить напряжение - помучился.
Через пол часа после остановки напруга 12 В, вроде все норм, а оно facepalm
Вот отловил, что СРАЗУ, после выключения напряжение сильно падает, потом восстанавливается почти до нормы.

ЗЫ. Ток утечки 0.015А
т808
beriingoff писал(а):

Еду, напруга 13,5-14 В.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.


Это ты на своем БК что ли смотришь?
beriingoff
т808
beriingoff писал(а):

Аха.


Потому бредятины и насмотрел.
Мерь где положено!
beriingoff
т808 писал(а):

Мерь где положено!


Мерял. Что на клеммах, что на БК - одинаково.
NAUexx
Тогда действительно к батарейке много вопросов...
Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал? Если да, значит какой-то диод/ы конкретно так течёт под нагревом. Маловероятно, конечно, но вдруг. Pardon
т808
beriingoff писал(а):

Что на клеммах, что на БК - одинаково.


Так только при отсутствии нагрузки в сети.
Во всех остальных случаях,чем больше навключаешь,тем больше будет разница.
beriingoff писал(а):

Мерял.


Значит мерил неправильно!
Щупы мультиметра нужно подключать в борнам,а не клеммам АКБ.
NAUexx
т808 писал(а):

Во всех остальных случаях,чем больше навключаешь,тем больше будет разница.


Какая, нафиг, нагрузка? Он же говорит, что при выключенном зажигании проседает!
beriingoff писал(а):

Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Т.е. сразу после выключения не заведешься, надо ждать до 20 минут.

т808
NAUexx писал(а):

Какая, нафиг, нагрузка?


Я не про данный случай,а для общего понимания показаний БК,
чтобы знал,что далеко не всегда:
beriingoff писал(а):

Что на клеммах, что на БК - одинаково.

beriingoff
т808 писал(а):

чтобы знал,что далеко не всегда:


Я вообще-то догадываюсь, что далеко не всегда, не все и не везде.
Просто в данном случае показания БК и тестера на клеммах АКБ совпадают.

Ездил в сервис на диаг генератора, говорят что все хорошо. При макс нагрузке (фары, печка, обогрев стекла..) дает 13,2 - 14.
сняли клеммы с АКБ, машина не заглохла.

Наши сервисы меня умиляют. Чел говорит, что в генераторах они знают ВСЕ!! Попутно спросил: может батарейка? Пожимает плечами: моя про батарейка нихт не знает...
В генераторах он, типо, разбирается и все... специализация... ghr
И так почти везде... узкопленочники...
NAUexx
Да блин... У тебя друг с машиной есть? Попроси у него аккум подменить! И всего делов то! Никаких сервисов не надо. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вот так:
NAUexx писал(а):

Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?

делали?
т808
beriingoff писал(а):

в сервис на диаг генератора, говорят что все хорошо. При макс нагрузке (фары, печка, обогрев стекла..) дает 13,2 - 14.


Что же тут хорошего?
Мало!Да еще и конский разброс по напряжению!
Профаны в этом "сервисе". supercool
beriingoff писал(а):

сняли клеммы с АКБ,


Толстый пушной зверь! wwow
А ведь так могли много чего угробить,тем более авто инж.
beriingoff писал(а):

В генераторах он, типо, разбирается


Нихрена он даже в них не разбирается,тем более в авто всегда рассматривается триумвират - гена,РН и АКБ,
а называется это генераторная установка!
Беги подальше от таких "спецов"!!!
beriingoff
т808 писал(а):

Беги подальше от таких "спецов"!!!


Да и рад бы убежать, но других нет.
3 сервиса посетил - одно и то же.
NAUexx
beriingoff писал(а):

3 сервиса посетил - одно и то же.

facepalm
Для тех, кто в танке ещё раз: вот так
NAUexx писал(а):

Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?

делали?
И батарейку подменяли?
т808
beriingoff писал(а):

рад бы убежать, но других нет.


Ну так сам научись - в данном вопросе это как раз совсем не сложно.
Необходим лишь свой исправный мультиметр.
beriingoff
Дык я и учусь. Но не сразу Москва строилась.

Батарейку подменить возможности нет.

Что такое шпилька "В+" ?
NAUexx
beriingoff писал(а):

Батарейку подменить возможности нет.

wwow
Друзей с машинами нет? Или просто они жадные?
beriingoff писал(а):

Что такое шпилька "В+" ?


Вот и учись, изучай матчасть. Smile
"В+" на картинке - шпилька, на которую прикручиваются 3 розовых провода. Один с аккума, два других из Ч.Я.
т808
beriingoff писал(а):

Батарейку подменить возможности нет.


Тебе это не нужно,если конечно речь идет про АКБ авто,а не батарейку в мультиметре.
NAUexx
т808 писал(а):

Тебе это не нужно,если конечно речь идет про АКБ авто

Smile
Есть реальные практические примеры (и не один Wink , аж целая система), когда с нагревом батарейка "роняет" напругу. Правда, гелевые... Pardon
beriingoff
В общем, источник проблемы найден.
Магнитола.
Причем утечка через нее идет не всегда. Пришлось замерять утечку каждый раз после остановки. И где-то 60/40 утечка есть.
До 400 мА.
Вставлял щупы прямо в гнездо предохранителя магнитолы - она родимая.

Магнитола, у меня наследственная, плохонькая - DEXP, но как я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров. Особенно с наступлением холодов.

С этим можно что-то поделать?
NAUexx
beriingoff писал(а):

В общем, источник проблемы найден.

Магнитола.

wwow
Она у тебя стадионы озвучивает? Киловаттная по мощности, раз заставляет батарейку ронять напругу до 9-ти вольт?
Или это ты по маршрутнику смотрел?
Если да, то шерсти проводку, хреновый контакт где-то.
0,5 Ампера - это не тот ток, который даёт просадку в 3 Вольта. supercool
Это, разумеется, не дело, но это не тот ток....
beriingoff писал(а):

С этим можно что-то поделать?


Есно. Включить магнитолу по фен-шую, например, вот
так.
Главное - расцепить жёлтый и красный провода питания магнитолы (их, обычно, скручивают вместе и сажают на постоянный "+")

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

beriingoff писал(а):

как я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров.

wwow
Первый раз слышу... Кинь ссыль, почитаю.
У меня Сонька, 13 лет уже, таких проблем нет... Причём, красный и жёлтый провода тупо скручены. facepalm Smile
beriingoff
NAUexx писал(а):

Первый раз слышу... Кинь ссыль, почитаю.


Ну, вот, последняя из прочитанных. https://www.drive2.ru/l/4899916394579223839/

Самое странное, что включенная она потребляет меньше, чем утечка... Pardon
OSIRIS-UA
NAUexx писал(а):

У меня Сонька, 13 лет уже, таких проблем нет... Причём, красный и жёлтый провода тупо скручены


Аналогично!7 лет.Потребление во "сне"....1мА. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=372299&start=300
beriingoff
я же не говорю, что все!!!
Но раз не все, значит решение проблемы есть, нормальное, стандартное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы