в программе темп редуктора 60, темп газа 14. Не пойму что это твориться вообще
в виде тройника либо объединён с ДАДом
Температура газа 14 при редукторе 60 невозможна, значит тут или настройки балдят, либо датчик помер.
главный датчик температуры - на редукторе
переключение идет по двум параметрам: по темп редуктора, т.е. по сути по фактической температуре ОЖ -10 градусов поправка. Второй: по мин температуре газа, при которой идет переход на бенз.
Выключи нафиг второй пункт
Че делать то?
что будет с новой
Проверь свой антифриз на температуру начала его закипания.
унаверное ты скажешь долей до нормального уровня, но я не думаю, что именно из-за уровня такая свистопляска..
может быть еще такая хрень из-за патрубка, который как-бы двойной, с нитьевым переплетом?
когда газую, понятно что он то всасывается, то встает, но: в после нажатия на педаль идут не понятные мне бульбы, много бульб, после каждого газа.. Потом ож уходит. Потом чуть набирается, и было такое что я даже испугвлся: ож ушла внутрь, а потом резко поднялась перед включением карлсона, аж презерватив сорввло..потом ож опять пошла вся внутрь и я заглушил машину.
Это как раз "пенный эффект
возможно
проворачивание крыльчатки помпы на валу
Это только от того, что воздух в системе?
залил дист. воды, все грело и работало, утром опять заглох на газу
Стандартно - через дырявый бачок, или посерьёзнее беда присутствует
Но раз
Разве может быть закипание ниже 95 гр?
Парадокс, но никуда не девается.
почему тогда бачок пустой вдруг оказался
например шланг порвется и такой антифриз на выпускную систему попадет!!!
кислотно-щелочной" баланс
Как это сделать? Ой, ответ знаю: "на форуме уйма тем"
Держи
Вывод (для тех, кто, возможно, зайдет в тему и почерпнет полезное): следить обязательно за уровень ОЖ..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы