Страница 3 из 6
ВСМ
Abzij писал(а):

Серьезная конкуренция узбекам. Завтра съезжу на тест-драйв, отпишусь.


Причём здесь узбеки?... Sad Сильно раздражает что ли, что узбеки делают машины лучше ВАЗа? Ну, так это реальность, что ж поделать. А речь, вообще-то, об Акценте и 12-ке. Акцент не супер, а 12-ка, за такие деньги, совсем в заднице.
Abziй
Когда стоит вопрос Акцент или ВАЗ - лично я за ВАЗ.

Сильно раздражает что ли, что узбеки делают машины лучше ВАЗа?

Я не говорил ничего плохого в адрес узбеков, меня вообще ни одна машина не раздражает (у каждой своей плюсы и минусы), просто говорю, что Логаны составляют серьезную конкуренцию в своем ценовом диапозоне, за указанную выше сумму предлагается авто неплохой комплектации с просторным салоном...
ВСМ
Abzij писал(а):

просто говорю, что Логаны составляют серьезную конкуренцию в своем ценовом диапозоне, за указанную выше сумму предлагается авто неплохой комплектации с просторным салоном...


Согласен.
Валера 16RUS
Abzij
Придется...
Abziй
Валера 16RUS писал(а):

Abzij
Придется...


что придется?
maxred
Abzij писал(а):

Когда стоит вопрос Акцент или ВАЗ - лично я за ВАЗ.


Скоро ты придёшь к акценту, хочешь того или нет :-D
oleg_21093i
Jackal писал(а):



PS я буквоед, тщательно смотрю тесты. тстой.



Тема крашев уже не раз поднималась, и у меня была мысль в некой неадекватности и предвзятости европейских тестов, а именно подгонки их методы под своих производителей, т.е. заблоговременно инфу по новой методе сливают своим, вводят новые стандарты, после чего всех конкурентов фтопку, пока они не успевают перестроиться именно под европейские краши.
Некоторыми форумянами мягко говоря не понят. Как пример я приводил абсолютно не похожие краш тесты нового Авео в Америке и тут. Буквоеды опять ничего не поняли. Тогда прошу объяснить следующее.
Новый Авео сделан на платформе старого и краш тест его в Европе известен
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%20(2).pdf

Различие с Американским тестом объяснено разными методами.
Хорошо, теперь европейцы по своей методе бьют старый Авео - хетч
http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf
и тут результат отличается от Авео нью, например по лобовому в 2 раза.
Что то явно не сходится, заврались европейцы

З.Ы. На профильных форумах уже есть люди побывавшие в авариях на новом Авео, все нормально, криминала не замечено.
maxred
oleg_21093i писал(а):

краш тесты нового Авео в Америке и тут


Ох уж... Ну другие там тесты, они разные. Это ж Америка.
oleg_21093i
maxred писал(а):

oleg_21093i писал(а):

краш тесты нового Авео в Америке и тут


Ох уж... Ну другие там тесты, они разные. Это ж Америка.


чтобы понять очем я писАл нужно прочитать мое сообщение полностью
Abziй
maxred писал(а):

Abzij писал(а):

Когда стоит вопрос Акцент или ВАЗ - лично я за ВАЗ.


Скоро ты придёшь к акценту, хочешь того или нет :-D



да не приду я к Акценту, с чего ты взял, лучше уж Логан...
maxred
Логан? А чем ваз "лучше уж" акцента? Просто интересно.
Jackal
oleg_21093i писал(а):

...Как пример я приводил абсолютно не похожие краш тесты нового Авео в Америке и тут


Несмешивайте в одну кучу. Различайте, "америка" бывает разная. Есть:
NHTSA - совсем иные условия (50км/час, 100% перкрытие, жесткая стенка). более мягкий чем Евронкап (иногда его называют упрощенный) тест, более мягкие шкалы критерии оценок. Существует гораздо дольше чем Евронкап.Там "звезды" раздают щедрее чем в Евронкап. Рекомендую посмотреть оценки машин, там даже авто начала 90-х ниже 3 звезд не опускаются. А оценки аналогичных машин всегда выше чем Евронкап.

IIHS - почти полный аналог Евронкап. Более жесткий чем NHTSA. Оценки на одинаковые машины весьма похожи. Жаль, но теста Авео там нет.

oleg_21093i писал(а):

и тут результат отличается от Авео нью


Вы читали прес-релиз на главной странице сайте Евронкап?
Короче пока провальный тест висел несколько месяцев на "доске позора", специалисты из GM решили поправить дело - и вот хетчбек, да, получше чем предыдуший тест, но жалкие 6 баллов для современной машины тодже не ахти какой результат
Вот оригинальный текст:
The Chevrolet Kalos was the worst performer of the four cars reported on today, with a three-star adult occupant protection rating. However, the result is better than that of the Aveo, the results of which were released in February. Chevrolet had advised Euro NCAP that the Aveo was an improved version of the Kalos.
Короче не ахти ...и GM заверил Евронкап, что бла-бла-бла
Abziй
maxred писал(а):

Логан? А чем ваз "лучше уж" акцента? Просто интересно.



Примерно одинаковые машины за разную цену (ВАЗ 2111 16 кл. - 270 тыс, акцент МТ1 -323700). Разница все-таки есть. Предложи альтернативу ВАЗ 2111 (именно универсал)до 300 тыс. руб. Рассмотрю.
ВСМ
oleg_21093i писал(а):



З.Ы. На профильных форумах уже есть люди побывавшие в авариях на новом Авео, все нормально, криминала не замечено.


Они не читали АР. Sad На самом деле у них всё было плохо. Сейчас тебе внимательные читатели АР это докажут.
maxred
Abzij писал(а):

Примерно одинаковые машины за разную цену


Bmw z4 вообще 3 двери, багажника нет, а стоит еще дороже.
В акценте есть работающие гур+кондей, аудиосистема, нормальный метал и ненужность доп.антикора. Хотя если литьё КиК важнее...
AlexVic
Валера 16RUS
Сегодня ехал за тестовой спектрой, на корме телефон 2-725-725 помоему, тест-драйв. Пробовал?
Amigo
А что в Казани уже семизначные номера? или это мобил? Сорри за оффтоп
Валера 16RUS
AlexVic
нет
Amigo
да, пол года уже! растем!
Amigo
Забавно что в Нижнем Новгороде, который, покрупнее будет...до сих пор 6-значки)
Odin
Abzij писал(а):

Примерно одинаковые машины за разную цену (ВАЗ 2111 16 кл. - 270 тыс, акцент МТ1 -323700).


Чуть со стула не упал, нифигасе примерно.

Скорее бы наш ВАЗ стал хоть примерно похож на Акцент.
STAS152005
Как бывший владелец Таз 21113...кроме размеров багажника....Тазик сливат...
По всем статьям...Мотор балтаеться как карадаш в стакане(пришлось доп.опору ставить)....коробка гудит,рычаг трясеться,передачи вылетают(регулировали каждые 12 т.км.)... подвеска-рулевое...эт вообще полное дерьмо!!!(к 40000км. в ней родимой тока пружины остались родными...а все остальное заменил...про салон...ну так...мелочевка была...скрипы,запах,лишние болтики-винтики....
тормоза полная замена всего!....Система винтеляции!...Я Акцент полюбил сразу только за нее родимую то что на Тазе стоит видимо у фрицев из Бухенвальда сперли по репатриациям.....что еще осталось а кузов 5 лет и сквозная коррозия на крыле! :cool: (заводской брак!!!) ВОТ Это ВАЗ!!!
Ну я его не новым брал....а годовалым за 4500 у.е.в таку цену сойдет ...А за седнешню цену нах. така машина...Кстати Акцент в эксплуатации мне выходит пока дешевле Таза!!!Да гимора с ним нет...
Abziй
STAS152005 писал(а):

Как бывший владелец Таз 21113...кроме размеров багажника....Тазик сливат...
По всем статьям...Мотор балтаеться как карадаш в стакане(пришлось доп.опору ставить)....коробка гудит,рычаг трясеться,передачи вылетают(регулировали каждые 12 т.км.)... подвеска-рулевое...эт вообще полное дерьмо!!!(к 40000км. в ней родимой тока пружины остались родными...а все остальное заменил...про салон...ну так...мелочевка была...скрипы,запах,лишние болтики-винтики....
тормоза полная замена всего!....Система винтеляции!...Я Акцент полюбил сразу только за нее родимую то что на Тазе стоит видимо у фрицев из Бухенвальда сперли по репатриациям.....что еще осталось а кузов 5 лет и сквозная коррозия на крыле! :cool: (заводской брак!!!) ВОТ Это ВАЗ!!!
Ну я его не новым брал....а годовалым за 4500 у.е.в таку цену сойдет ...А за седнешню цену нах. така машина...Кстати Акцент в эксплуатации мне выходит пока дешевле Таза!!!Да гимора с ним нет...



Даа... не повезло тебе с ВАЗом... описал проблемы при пробеге 40000, которые мне не известны к моим 113 тыс. км. пробега... Крупные затраты были после 70. тыс. - это замена стоек и сцепления...
bandgap
Odin писал(а):

Abzij писал(а):

Примерно одинаковые машины за разную цену (ВАЗ 2111 16 кл. - 270 тыс, акцент МТ1 -323700).


Чуть со стула не упал, нифигасе примерно.

Скорее бы наш ВАЗ стал хоть примерно похож на Акцент.



Альтернативы 2111, если нужен универсал, просто нет. Акцент - свою задницу на работу возить, кондер там есть, приятно. А когда всю семью на дачу надо вывезти и ТРИ велосипеда, пусть и складных, в багажник при этом затолкать - сарайчик рулит безусловно.

Объективно же, у десятого семейства, даже если сравнивать только седаны, есть преимущества над Акцентом - лучшая экономичность, лучшая аэродинамика и поведение на трассе, большой клиренс.

Я уж молчу о доступности сервиса и запчастей. И не надо говорить, что запчасти иномаркам не нужны, бо не ломаюццо. Ту же фару или стекло разбить можно с одинаковым успехом на любой машине, но вот на десятку их купить можно в любом автомагазине.
maxred
bandgap писал(а):

лучшая аэродинамика и поведение на трассе


Нужно пояснение
STAS152005
Цитата:

Объективно же, у десятого семейства, даже если сравнивать только седаны, есть преимущества над Акцентом - лучшая экономичность, лучшая аэродинамика и поведение на трассе, большой клиренс.


Ну не надо....насчет экономичности все сооизмеримо...Вазик ел 9,5 в Москве Акцент укладываеться в 10,5 л. с кондером...это при том что у меня +10 л.с. которые в городе на низах очень приятны и нужны кстати....да Тазик поживее немного после 130 км/ч...но нах. это нужно при такой рулевой....Он же как пьяный после 110-ти...я когда сел первый раз по Мкаду начал разгонять так больше 120-ти страшно ехать было...и как результат "желтая" подвеска смена АММо и резины...после этого да Тазик стал не плохо управляться..не долго правда...
На счет аэродинамики...Ну по звуковым ощущениям не хуже что правда, то правда...но есть и маленькая "ложечка дегтя"... обзор в боковые зеркала в дождь...У Таза они засераються мгновенно что в купе с запотеванием по причине уеб....вентиляции салона превращает водителя в слепого который просто не видит что у него твориться сбоку...
В Акценте полностью запотевшие стекла при включ.кондише становяться ПОЛНОСТЬЮ СУХИМИ за 40 сек!!!...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы